Сейчас обсуждают

Жужа20:54 вчера
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяОтзывыRenaultTwingo
+160

Отзыв владельца Renault Twingo (Рено Твинго) 1999 г.

Renault Twingo, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

РадийМосква
19 октября 2005
средние

Первое что удивило, много места для пассажиров. Снаружи кажется божьей коровкой, а внутри просторней чем в 2108!

Очень хороший обзор, особенно регулировка эл. зеркал. Гораздо быстрее чем например на опель-Вектра, кода надо переключать то на левое то на правое, а если забудешь зафиксировать в нейтальном положении, то всё может легко збиться.

В Твинго всё умнее. Эл. подъёмники окон тоже расположены в удобной позиции, короче ничего не отвлекает от езды. Да и решение продублировать управление радиоСDшником на руле выставляет уровень комфорта Твинго на одну ступень с гораздо более маститым классом Е например.

Кондиционер и кожаный салон эл. крыша SOLAR со стеклами Хамелеон конечно не завершают полной картины, потому как литые диски R14 и противотуманки встроенные в бампер крашеный в цвет кузова, а так же дистанц. центр. замок уже переполняют и без того приличное напичканье. Хм.. мало того на ней ещё и фары ксенон, но это похоже предыдущий владелец сам поставил, а так.. всё базовое этой модели Initiale. Вообщем удивлениям слов нет. Это плюсы.

Теперь минусы: комфорт стоит денег. При скорости скажем 100 км, с включённой печкой или кондишеном а тем более ночью, расход топлива как на УАЗе, что-то 7-8 л. 95-го. Это уже не радует. Это при скорости 100, а если 130, почти предельной для этого мотора в 50 л. с. расход переходит всякие границы. Короче, эта модель сугубо для не торопящихся. В принципе в городе расход чуть за 6 литров, нормально. На трассе, 5 с половиной ну правда не быстрее 70-80 км. Такая вот странность, хотя для объёма 1.1 понятная. Что ещё не понравилось? Багажник маловат. Задние сидения вроде отодвигаются, но не так как хотелось бы, подголовники приходится снимать, ну вообщем не багажная машина. Да, при съезде с высокого бордюра надо быть осторожным, слишком мягкие пружины, днищем передком задеваешь.

Плюсы

- внутри довольно просторно
- хороший обзор
- богатая комплектация

Минусы

- слабоват двигатель
- маленький багажник
- клиренс маловат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мое удивление мне машина понравилась, если даже не сказать больше.

Обновлено 19.10.2005
Просмотры: 9696
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0