Хэтчбек (5 дв.)
Задний
Бензин
898 - 999 см3
МКПП
Новости
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Обзор Renault Twingo (1993-2007) плюсы и минусы
Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) - небольшой городской автомобиль европейского размерного класса "A" выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии.
Renault Twingo соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в противоположном.
Кузов - некоторые детали этой части автомобиля изготовлены из пластика, а это значит, что коррозия кузову практически не страшна.
Ходовая часть - подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямы средней величины подвеску может "пробить", что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем "перетряхивать" подвеску приходится каждые 60-80 тыс. км.
Трансмиссия - Renault Twingo оснащался тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой "механикой", вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у механиков. Разве что после пробега 70-80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200-300 вместе с запчастями. Есть еще Twingo с "автоматом" (таких машин довольно немало). Его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время. Компания "Renault" предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между "ручкой" и "автоматом" - с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Очень удобно! И никаких серьезных "болезней" у такой коробки нет.
Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.2 л., устанавливаемый на французскую "кроху", достаточно надежен. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). Силовой агрегат очень не любят перегрева, а это значит, что настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора).
+ Манёвренность, низкий расход топлива, компактность, хорошая обзорность.
- Тесный и неэргономичный салон, невысокое качество сборки.
Наш рейтинг:
Надежность: 6/10
Комфорт: 6/10
Соотношение цены и качества: 6/10
Цена: $ 4000 - $ 16500