Сейчас обсуждают

Жужа20:54 вчера
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenaultTwingo

Обзор Renault Twingo (1993-2007) плюсы и минусы

Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) - небольшой городской автомобиль европейского размерного класса "A" выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии.

Renault Twingo соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в противоположном.

Кузов - некоторые детали этой части автомобиля изготовлены из пластика, а это значит, что коррозия кузову практически не страшна.

Ходовая часть - подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямы средней величины подвеску может "пробить", что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем "перетряхивать" подвеску приходится каждые 60-80 тыс. км.

Трансмиссия - Renault Twingo оснащался тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой "механикой", вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у механиков. Разве что после пробега 70-80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200-300 вместе с запчастями. Есть еще Twingo с "автоматом" (таких машин довольно немало). Его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время. Компания "Renault" предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между "ручкой" и "автоматом" - с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Очень удобно! И никаких серьезных "болезней" у такой коробки нет.

Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.2 л., устанавливаемый на французскую "кроху", достаточно надежен. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). Силовой агрегат очень не любят перегрева, а это значит, что настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора).

+ Манёвренность, низкий расход топлива, компактность, хорошая обзорность.
- Тесный и неэргономичный салон, невысокое качество сборки.

Наш рейтинг:

Надежность: 6/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 6/10

Цена: $ 4000 - $ 16500

24 октября 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0