Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2010 г.
Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался не удобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности - влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня вообще-то есть грузовик. Сценик же в свою очередь обладает лучшей динамикой, комфортным салоном, явно выигрывает во внешности и т. д.
В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression!
Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить все его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска.
В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон - сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях.
Плюсы:
Удобная посадка. Легкий (благодаря электроусилителю) руль и небольшое усилие на педалях. Комфортная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Отличный обзор. Фары отлично освещают дорогу. Очень хороший звук штатной акустики. В салоне всё продумано до мелочей! Всё под рукой, открывается-закрывается и регулируется. Задние сидения очень просто трансформируются и вынимаются. Хорошая управляемость (учитывая массу и высоту автомобиля). Большой клиренс (дорожный просвет). Большая площадь очистки стеклоочистителями. Неплохая динамика. Расход по трассе на необкатанном автомобиле немногим больше 7-ми литров. 6-ти ступенчатая коробка очень к месту на этом автомобиле, причём на 6-той можно уверенно ехать уже с 80-ти. Электронные приборы (с регулирующеёся яркостью подсветки и разными вариантами цветового исполнения легко читаются в любую погоду при любом освещении. Электрический стояночный тормоз (в комплектации Expression) позволяет легко трогаться даже в гору. Кондиционер, ЭСП, Электрозеркала, тормоза с ABS EBD и Brake Assist (ASR) уже в базовой комплектации.
Минусы:
Плохая отзывчивость на нажатие педали газа. Маркая ткань обивки дверей. Омыватель фар почти бесполезен. Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра, а версия с вариатором слишком дорогая. Малоизвестность модели: в Европе Renault Scenic один из наиболее популярных компактвэнов, а у нас в России почему-то мало кто присматривается к этой модели, тем более за данную стоимость мало кто из конкурентов предоставляет такой комфорт и универсальность.
Плюсы
Удобная посадка.
Легкий руль и небольшое усилие на педалях.
Комфортная подвеска.
Хорошая шумоизоляция.
Отличный обзор.
В салоне всё продумано до мелочей.
Хорошая управляемость.
Большой клиренс.
Неплохая динамика.
Минусы
Плохая отзывчивость на нажатие педали газа.
Маркая ткань обивки дверей.
Омыватель фар почти бесполезен.
Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра.
Малоизвестность модели.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Renault Kangoo
В общем тем, кто думает брать или не брать такой автомобиль я бы с чистой совестью посоветовал брать!
На счет следующего авто сказать трудно. Многие владельцы после минивэнов берут внедорожники, SUV или кроссоверы, но я не любитель джипов, поэтому, скорее всего, приобрету второй автомобиль "для души".