Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2015 г.
Renault Sandero, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 102 л.с.
Приобретен: Июнь 2015 г.
Пробег: 500 км
Привод: Передний
Хочу написать отзыв о Рено Сандеро Степвэй 2-го поколения. Продал свою Соренто... Очень долго продавал, с августа месяца, в итоге продал с горем пополам, сейчас продать машину это вообще практически не реально, б/у, которая стоит за 1 млн. руб. Продал не потому что разочаровался в ней, просто в связи со сменой работы, а работаю я теперь вахтой месяц через месяц, не нужна мне стала такая машина, которая тупо стоит в гараже больше полгода в год и обесценивается. Короче решил продать её и купить гараж, чтобы сдавать в аренду, ну и попроще взять машинку, чтобы в межвахту можно было на ней подработать в такси.
Мук выбора не было, или Ларгус или Стёпа. Ларгус выигрывает объёмом салона, проигрывает интерьером, уж сильно он деревянный внутри, а хочется хоть какого-то мало мальского комфорта. И самое главное, клиренс и база, посадить зимой и на пересечённой местности Ларгуса на пузо как два пальца об асфальт. В общем, решил, беру в максималке Степвэя, но не тут то было, в наличии его нигде нет! Только на заказ, даже в Тольятти! Так как делать нечего, времени вагон, заказывал у всех дилеров в стране обратный звонок и у всех спрашивал о наличии максимальной комплектации, в Москве отвечали, да, есть, приезжайте! По факту нигде не было в нужной мне комплектации, проверял через хороших людей, и что самое интересное, звонишь в любой салон Москвы, все говорят, что есть, спрашиваешь цену, говорят одну, минут через 30 звонит другой менагер и говорит уже другую стоимость и это из одного салона оф. дилера!
По сравнению с Соренто, сравнить конечно есть с чем, сидения маленькие, но в принципе сидеть вполне комфортно, по ходовке, намного мягче Соренты, энергоёмкость на высоте, медиа на вид не айс, но работает без глюков, колонки в дверях на твёрдую 3, обогрев лобового стекла для меня вообще не нужная опция, так как у меня тёплый гараж, а вот нити в стекле мозолят глаз, особенно ночью при встречных машинах. Обивка багажника и задней части спинок задних сидений откровенно дерьмо, с Иркутска вёз комплект резины и где соприкасалось, закаталось в катушки, потолок тоже из какого то дерьма сделан, как будто из прессованной ваты, при задевании его тоже начинает закатываться.
Панель приборов не информативная, каких-то ляпов красных в шкале нарисовали, для чего, не понятно. Обороты двигателя на холодную немного плавают в пределах 50, шумный, нет защиты внутренней стороны порогов. По коробке, первая и вторая передача очень короткие, чтобы со светофора поехать с потоком никого не задерживая, нужно крутить двигатель до 3 тыс. Печка очень тёплая, кондиционер тоже справляется на ура. Шумка, намного лучше чем у япов такого же класса. Вроде все минусы для меня перечислил, может чего забыл, потом вспомню, допишу.
По расходу, по трассе вышло 6,4 литра, как в городе, пока не знаю, радует клиренс, реально для наших дорог.
Плюсы
Клиренс;
Комфортные сиденья;
Печка очень тёплая;
Шумка.
Минусы
Обивка багажника и задней части спинок задних сидений;
Панель приборов не информативная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как бюджетная машинка в принципе меня вполне устраивает.