Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2002 г.
Renault Megane, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
До Мегана 4 года откатал на Рено-19 1999 г. в., накатал ок. 50 тысяч. По итогам приобрел высокое мнение о французском автопроме вообще, и Рено в частности. Летом 09 года отдал девятнашку хорошему знакомому примерно за 70% от рыночной цены (зато в хорошие и умелые руки, т. к. машина ни разу не подвела и заслужила спокойную старость).
Хотелось инжектор, кондей и салон попросторнее. Пересел на Меган, 2002 года, с пробегом 59 тыс. (реальным, прослеживается по документам. У хозяина служебный а/м, так что ездил он на дачу и по магазинам). Взял за 210 т. р., т. к. имели место коцки по кузову (машины без коцек хозяева отдавали за 235-240). Комплектация Аутентик, т. е. ГУР, АБС, передние ЭСП, кондей и больше ничего. Уже накатал 25+ тыс. Теперь о главном.
Плюсы:
- при покупке на 30-40% дешевле японо-немецких одноклассников того же года и в такой же комплектации. Аналогичные Астры и Альмеры стояли по 320-350, уходят влет (утром договорился об осмотре, вечером приехал - машина ушла), и посему хрен поторгуешься. Тут же хозяина за два дня прижал на 500 долл. под тем соусом, что и на ТО-60 ехать скоро, и дверь красить надо, а не хочешь - не надо, на дворе кризис, и когда еще продашь...
- надежность. Поменял передние колодки, торм. диски, задние амортизаторы (правый начал потеть, можно было плюнуть и ездить, но не люблю, когда в машине что-то не так), и радиатор кондея. Все. Ничего не ломалось и (тьфу-тьфу-тьфу), и вроде не собирается (на профилактический осмотр езжу каждые 10 тыс., хотя ТО - каждые 15). Заводится в любую погоду с полтыка. Все и всегда работает так, как задумано конструкторами. ТО каждые 15 тыс., тоже гуд.
- комфорт. На очень хорошем уровне. Сравниваю с Рено-19, Опель-Корса С, Астра H, Пежо-406. Из списка уступает Пыжу, получше Астры, на голову лучше 19 и на две головы лучше Корсы. Хорошая звукоизоляция, все под рукой, четкая КПП, удобные просторные сидения (и мягкие, что для меня плюс), просторно, отличная вентиляция, непробиваемая подвеска, большой багажник. Обивка салона не маркая, пластик не царапается.
- на дороге. Мягкая, но не рыскает и на раскачивается, дорогу держит отлично. Руль внятный. Подвеска глотает все, что прощелкал клювом водитель. Большой дорожный просвет выручает при поездках на дачу/шашлыки. Дважды ездил на Кубань (1200 км в один конец), проходил дистанцию за 12-14 часов, спина и ноги не отваливаются. Движка 1, 4 мне хватает за глаза, на трассе дискомфорта не ощущаю, про город вообще речи нет (старты со светофоров - для пионеров, взрослому мужику лень).
- скромный аппетит. На 1200 км по трассе - 75 л бензина, < 6, 5 на сотню. Экономить не пытался, ехал, как ехалось, местами 160, местами тыркался между фурами 40-обгон-40. Пустячок, а приятно. Масло, кстати, не ест совсем.
- ржавчины нет, и не предвидится. Тем, кто пишет про ржавчину, дам совет: мойте машину. Даже девятнашка до сих пор не имеет не то, что гнили - ржавчины, и это без всяких антикоров (капот да - проржавел, но это: а) их болячка; б) один хрен догнал Хонду и пришлось покупать новый.
- краска весьма прочная, серьезных сколов нет.
- абсолютно неугоняема, не привлекает внимания разбойников с большой дороги (тех, которые с полосатыми палками).
Минусы:
- неудобная полка под торпедой, очки/кассеты на ходу доставать просто опасно. Не повредил бы подстаканник другой.
- з/ч, по сравнению с Опелями, подороже. К счастью, плотно познакомиться не пришлось (см. выше про надежность), но прайсы изучал. Оригинал - местами просто караул. Однако есть хороший ассортимент неоригинала, полазил по машине - сплошь Valeo. Т. е. деталюха та же самая, но из-за отсутствия шильдика Рено на 20-50% дешевле. Жить можно.
- высокий багажник и закругленный зад - в зеркала не видно уголков бампера. Неудобно при парковке.
- хреновенькая штатная музыка. Управление на руле, конечно удобно, но хотелось бы, чтобы оно еще и играло.
Резюме: машиной вполне доволен.
В общем и все. Когда за полтора года и 25 тыс. км о девятилетней машине написать особо нечего - показатель. А мне все говорят - "а вот немцы, а вот японцы... " Катайтесь на них сами, а я вот денег подкоплю - и через год возьму Лагуну : )
Удачи на дорогах.
Плюсы
Надежность.
Комфорт.
Дорогу держит отлично.
Скромный аппетит.
Минусы
Неудобная полка под торпедой.
Высокий багажник и закругленный зад доставляют неудобство при парковке.
Хреновенькая штатная музыка.