Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2002 г.
Renault Megane, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Добрый день, Дамы и Господа, Товарищи и... Товарищи!
Графоманский зуд давно не дает покоя, дай, думаю, напишу про свой агрегат. Может, еще человек 500 прочитают перед покупкой подержанного автомобиля.
Машину покупал у друга в идеальном состоянии, то, что называется «состояние нового автомобиля». На тот момент пробег был 64 000 км. Друг заменил в нем достаточно большое кол-во запчастей на тот момент времени. Но я очень подозреваю, что это объясняется не плохой надежностью авто, а некоторой лохонутостью друга в общении с сервисменами, в сочетании с очень приличным уровнем дохода, позволяющим ему не обращать внимания на мелочи жизни.
Итак, пройдено еще 70 000 км. «... Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок... ». В плане поломок и надежности, делались штатные замены элементов ходовой части, резинки всякие, заменил задние амортизаторы, теперь буду менять передние. Перегорели, почти по очереди, все катушки зажигания. Попадалось мнение, что из-за особенностей конструкции имеет смысл менять их попарно, как-то они между собой «зацеплены». Может, были какие-то мелочи, но непринципиальные для кармана и нормального движения. До жары этого лета, вообще ездил на абсолютно беспроблемном автомобиле. С жарой – неоднократно попадал в ситуацию, когда мотор не тянул и глох. Почитал форумы, в 2-х словах – резко возрастает нагрузка на бензонасос. Я люблю заправлять бак под пробку, сильная жара способствует расширению бензина, начинаются проблемы. Проблемы начинаются и у тех, кто привык ездить с горящей лампочкой недостатка топлива, насосы погруженного типа охлаждаются бензином и при его недостатке тоже начинают ломаться.
В общем, господа и дамы, придерживайтесь золотой середины летом, зимой с оттепелями лучше держать бак полным, т. к. есть мнение, что в противном случае образуется конденсат воды в баке.
В общем, родной насос в сборе стоит от 15 т. р., я купил жигулевский Бошевский за 1, 5т. р, который тоже подходит. Любители «сделай сама» могут сами, а электрик просил еще штуки 3 за установку, я его просто бросил в багажник, на всякий случай, т. к. жара прошла, и авто стало нормально ездить ( насос, а не электрика : )).
Подходит насос к очень большому количеству моделей, в свое время я вычитал этот совет для «Субару», так что имейте ввиду, господа владельцы, автопарка разных авто, кому деньги карман не жмут.
Задняя подвеска торсионная, читал в журнале, что ходит без проблем до 200 т. км.
Вообще, подвеска замечательная, очень энергоемкая, машина обладает большой плавностью хода. Я предпочитаю не строить из себя гонщика и не стучать зубами на стыках. Первое время, когда после личного финансового кризиса ездил на 9-ке и пересел на эту, показалось, что дороги в Москве заменили.
Машина отлично держит дорогу, не бросает по колеям, просто «стелется», когда «притопишь».
Клиренс довольно высокий для седана, езжу в деревни, где проезжаю без всяких проблем летом по грунтовым дорогам. Сами понимаете, осенью там и у трактора проблемы бывают.
Сравниваю не только с 9-й, поездил на многих престижных и непрестижных марках авто.
На сервисе видел таксиста с таким же движком, он проехал на нем около 500 т. км, движки очень живучие, ходят долго.
Сервисные цены приятно удивят, особенно, если вы договоритесь с каким-либо Самоделкиным, специализирующемся на данном авто.
У меня 95 л. с. - достаточно, но, конечно, для активной безопасности больше было бы лучше. Запаса мощности для резкого ускорения не хватает. Сколько жрет бензина не знаю, т. к. никогда не считал, компьютера у меня нет, полагаю, что литров 8 в среднем.
Лью «92» бензин, заправляюсь строго на «Каримосе»(нефтезаводе) или одной и той же заправке, где заправляюсь последние 20 лет, пишут, что берут бензин там же.
На стекле 2 скола, ведут себя тихо и не расползаются, в отличие от многих современных авто, где малейшая трещинка норовит разлететься от края до края.
Кузов оцинкованный, ободранные участки снаружи остаются «цвета цинкового ведра» несколько лет, думал, что он, вообще не ржавеет. Но нет, ничто не вечно под луной. Ржавчина крепко зацепилась за левую заднюю арку, и кое-где еще вижу появление оной. Авто - 8 лет, думаю, что еще года 2 оно будет сохранять относительно приличный вид, а далее, наверное, эстетика будет страдать. Но ездить на нем можно будет еще лет 10 однозначно.
Очень радует размер багажника и салона. Салон просторный для авто такого класса, конечно, а багажник – просто огромный для любого седана. Когда приезжаем с дачи и выволакиваем из него все, что положено, просто глаза на лоб вылезают. Кажется, что «ирреально» запихнуть такое кол-во вещей в багажник.
В общем, честное средство передвижения, тот самый народный автомобиль, каким он должен быть.
Плюсы
Плавность хода.
Отлично держит дорогу.
Клиренс довольно высокий.
Просторный салон и багажник.
Минусы
Запаса мощности для резкого ускорения не хватает.