Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+34

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

Renault Logan, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ТимурМосква
28 мая 2010
средние

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле "Рено Логан". Моя история началась в конце 2006 г. Задумал я купить себе НОВУЮ машину (до этого ездил на секонд хэнде российского производства), последней была ВАЗ-21113 "универсал" с 16-клапанным мотором... Бюджет на тот момент составлял примерно 300-350 тыс. руб.

Как оказалось, выбрать себе новую полноразмерную иномарку за такие деньги достаточно сложно. Смотрел Форд-Фокус, Лансера, Лачетти, Акцента... Ходил на тест драйвы... Вроде нацелился на Акцента, подходила по деньгам, но скрепя сердце, маленькая машина при моем росте 185, посадка низкая, багажник средний...

Случайно узнал о новой машине Рено Логан со слов знакомых по работе, дескать и большая и недорогая... Поехал смотреть вместе с женой. Машина меня впечатлила, устраивало все: удобство посадки, размер салона, багажник, свобода на заднем сидении (не царапаешь головой потолок). Даже бензин 92-ой а не 95-й. Кое-кто криво улыбался, глядя на внешний вид машины, но мне она НРАВИЛАСЬ! Как говорится на вкус и цвет...

Выбрал себе темно серый металлик, с мотором 1.6, ГУРом, электростеклоподъемниками, кондеем и второй подушкой с АБС. От полной комплектации отличалась только отсутствием подогрева сидений, регулировкой их по высоте (мне не надо), отсутствием противотуманок и магнитофоном.

Платить за кассетную магнитоллу 7000 я счел грабежом. Позже установил себе DVD-проигрыватель. Обошлась мне машина со всеми опциями в 360 тыс. руб.

Заказал ее в декабре 2006 г. Получил в салоне в начале февраля 2007 г (хотя мне говорили, что ждать придется месяца четыре). Первое ТО через 15 тыс. км. Никакого антикорра дополнительно делать не надо, никакой дополнительной защиты картера и прочих "необходимых опций". Сел и поехал.

После покупки новой машины решили всем семейством двинуть к морю своим ходом. Первый раз в дальнюю поездку я не брал пол гаража запчастей. Ограничился некоторыми жидкостями, которые в дальнейшем никак не пригодились... Зато была взята раскладная походная мебель из расчета на 4-х человек, стол, холодильник, палатка, надувной матрас, газовая плита с запасными баллонами, рыболовные снасти, запас питьевой воды (10 л), запас бензина (20 л), посуда и два баула барахла (не считая косметики), поскольку женская половина экипажа преобладала в своем большинстве. Когда мы все это грузили, сосед высказал сомнение в том, что все ЭТО не влезет в авто, но я его заверил, что внутри авто больше, чем снаружи и через 20 минут мы тронулись в путь в полном составе.

Дорога меня особенно не напрягала. Ехал со средней скоростью 100-110 км/ч только днем. Жена садилась за руль только дважды под Уфой, где сплошные знаки 60 и особой прыти не требовалось. За всю дорогу от Екатеринбурга до Анапы я не заплатил ни одного штрафа. Многие не верили, но клянусь! Останавливали дважды: под Ростовом и перед Анапой.

Дорога туда и обратно примерно 6000 км, и вдоль моря наездил около 10 000 км. Побывали везде, от Сочи до Тамани. На машине вдоль моря все рядом.

В Туапсе встретил мужика из Екатеринбурга, тоже на Логане, только 1.4. Разговорились, посмеялись и разъехались.

Хочу отметить несколько полезных для других автопутешественников моментов:

1. Если едите на юг, берите машину с кондеем!

2. GPS не помешает (у меня на тот момент не было, о чем пожалел)

3. Не ешьте в каких попало придорожных кафе (если не хотите бегать по кустам), дешевле и безопаснее купить продукты в городском магазине и по дороге сварить или разогреть.

4. Никакого алкоголя в пути (у моря напьетесь).

5. Соблюдайте ПДД! Как в истории про суслика: видишь сплошную линию - нет, а она есть!.. (кто сталкивался - поймет).

6. Выпишите все филиалы с телефонами Вашей страховой компании в городах по маршруту (на всякий пожарный)

Когда вернулись в Екатеринбург пробег на машине был 18000 км.

ТО1 прошляпил, но в салоне успокоили, обслужили, с гарантии не сняли.

На сегодняшний день пробег машины около 40000 км, небольшой, но и машина в семье не единственная. Капот иногда открываю по привычке, смотрю на уровень жидкостей, пыль с крышки мотора сдуваю, вот и все проблемы.

Приятный автомобильчик, особенно подвеска мягкая, мягче чем у Ниссана и тем более Форда. Не цепляет пузом. Панель не брякает до сих пор. Расход бензина по городу - 9 л, за городом 6-7 л. (Экономичнее Ниссана Нот с мотором 1.6, у него 11.5 л по городу, но разгон чуть резвее)

А недавно поездил на Рено Сандеро 1.4, родственники взяли по программе утилизации (не без моего пиара). Думал с мотором 1.4 вялая машина будет, но ничего, не хуже наших зубил разгоняется, для женщины за глаза хватит. Но это так, к слову.

Логан стоит своих денег и дополнительных вложений кроме ТО не требует, а престиж - дело индивидуальное. Кто на Бентли ездит - тому и на Мицубиси западло...

Плюсы.

Надежность, запуск двигателя зимой без проблем, большой салон, Экономичный двигатель, недорогое ТО.

Кому нужна машина на каждый день и нет лишних денег на понты, разочарован не будет. Это точно.

Хочу добавить пару слов о недостатках, а то как-то все слишком красиво вышло: наружные зеркала (у меня старого образца) мне не нравятся, маленькие. На новых Логанах - большие. Зимой, если сугроб на крыше, то после открывания дверей 100 г снега обязательно упадет на сидение, надо сметать.

Мотор "ожил" после 6000 пробега, видимо раскатался, а то я думал вялый движок... Кондей мощность забирает бесспорно, на горном серпантине иногда его отключал, но так и машина была загружена до упора... Теперь бы выбрал комплектацию с 16-клапанником, но тогда его не было...

Пипка сигнала сбоку на переключателе поворотов. Когда садишься на другую машину, инстинктивно путаешься... Ну и багажник - невидимка, впрочем как и на десятках ВАЗ.

Самый существенный недостаток на мой взгляд - заднее сидение не складывается.

Сидения со вставками из заменителя мне глаз не радовали. Я заказывал чехлы из добротного велюра в ателье, с ними намного солиднее. Ну и ручки дверей конечно - экономия на спичках...

Пожалуй все.

Плюсы

Огромный багажник.

Мягкая подвеска.

Надежность.

Расход топлива.

Минусы

Обновлено 28.05.2010
Просмотры: 6486
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

александр...., 01.03.2012, 17:36
На логане 1.4 езжу год и месяц наездил почти 30 тыс. брал не новый. сейчас пробег 103т. км. до этого ездил на советских авто. могу сказать следующее. логан на плохой дороге действительно лучше чем лада и кренит его меньше. салон понятно просторный, панель не дребезжит. багажник вроде большой, но габаритные вещи возить мешают дуги крышки багажника. логан шумноват - хорошо слышно работу подвески, шум колес, двигатель напрягает шумом после 3, 5 тыщ. оборотов. по запасным частям дороже советских в 2 и более раза. ремонтируется иногда проще чем жигули(многое продумано)на обгонах по трассе слабоват. заметил интересную вещь: на логанах , как говорят инструкции, клапана почти никто не регулируют. но я как механик по жизни не совсем этому поверил и отрегулировал клапана на 87 тыщ км пробега и не пожалел. оказывается на логанах с завода выпускные клапана немного зажаты (0.20) , нужно ставить 0.35. результат: двигатель на холодную немного шумнее но при езде чувствуются что машина шустрее становится на много. забыл о проблеме переключения на 4ю передачу в подъемах, даже при 5 человеках в салоне и сумками в багажнике. в общем машинка интереснее советского автопрома если не придираться к внешнему виду и мощностным хар-кам . я бы оценил на 4, 5 балов из 5.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0