Сейчас обсуждают

wedd20:37 вчера
Добрый день! Хотелось бы знать, будет ли еще выпуск такой серии и такой комплектации?
Владимир.00:08 вчера
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Таня23:00 12.12.2016
В нашей семье есть и Крузак у мужа трехлитровый дизель Прадо , и эта малышка для меня. я езжу и на мужниной порой-машина его потрясная но с ней нужно ...
Ильдар13:15 12.12.2016
Пробег у моего Faw v5 83тыс км.,автомобилю 3 года. По моему мнению авто огонь! За три года ни разу не подвел, заводится в минус 35 без особых проблем...
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+52

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.

Renault Laguna, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

rubikМосква
27 сентября 2005
средние

Взял я эту машину в лизинг, сдав бывший у меня до этого Megane в качестве первого взноса. А начинал я когда-то с горбатого Запорожца, потом был 412-й, Жигули-семерка, 240-я Вольво, Меган и, наконец, Лагуна. И каждый раз, садясь в новую машину, я чувствовал, что на этот раз я получил что-то лучшее, чем было у меня до этого. В полной мере это было и с Лагуной, во всяком случае за 24500 американских денег я получил, то что хотел.

Перед ее покупкой я рассматривал варианты с Мондео и Примерой, но у Рено я получил за те же деньги гораздо больше всяческих наворотов, да еще в качестве бонуса выторговал у них подогрев передних сидений и комплект зимней резины. Скажу сразу - я водитель, а не драйвер, поэтому всяческие удобства в машине для меня гораздо важнее, чем ее скоростные характеристики, и здесь, сев за руль, я сразу понял - это мое. Все под рукой, все удобно и логично, нет лишних кнопок, лампочек и рычагов - только самое необходимое. Куча всяческих бардачков, кармашек и ящичков, куда можно хоть черта спрятать. Еще меня привлекло то, что межсервисный пробег 30 000 км. Так что за два с половиной года и 65 000 км я лишь дважды побывал на ТО, за что заплатил 200 и 230 USD. Никаких проблем, которые мешали бы мне ездить, не испытывал, и никогда в дороге, даже на дальних маршрутах она меня не подводила. Езжу я каждый день вне зависимости от погоды, машина стоит на улице - заводится с полоборота что летом, что зимой. Капот открываю только для того, чтобы бачок омывателя заполнить, все остальное - специалистам. А им, несмотря на отсутствие крупных поломок, без дела сидеть не приходится.

Первое, что у меня вышло из строя через полгода эксплуатации - подогрев левого сидения. То есть включаю - сидение греется, но контрольная лампочка не горит. По гарантии заменили выключатель, и все сразу заработало. Кстати, еще через полгода та же история повторилась уже с другим сидением, тоже заменили. Пока все работает.

Следующее, что я однажды заметил - не горит ближний свет в левой фаре. Поехал на сервис чтобы лампочку заменили, оказалось, лампочка в порядке, но вышел из строя компьютер фары (первый раз узнал, что у каждой фары есть свой компьютер! ) Так этот самый компьютер оказался дороже, чем мой домашний ПС. Но делать нечего, пришлось заплатить 550 баксов за удовольствие ездить с ближним светом. Теперь вот перестал работать задний стеклоочиститель. На сервисе говорят, что это общая проблема всех Лагун - прикипает некий рычаг к какому-то валу. Но поскольку никто там не собирается заниматься отмачиванием этого самого рычага, то они меняют весь комплект целиком, и стоит эта радость 210 USD. Пришлось раскошелиться - зима на носу, а ездить с грязнм стеклом через которое ничего не видно - удовольствие не самое большое.

Ну и еще пару капель дегтя: на жаре начинает ругаться компьютер, утверждая, что давление в задних шинах меньше нормы. Первый раз было страшно, пулей помчался на заправку шины подкачивать, но оказалось, что все в порядке. Теперь привык и на эту ругань железной бабы не реагирую.

Плюсы

- хорошая комплектация
- отличная эргономика
- межсервисный пробег 30 т. км.

Минусы

- дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При езде на Лагуне получаю удовольствие, что по городу, что на дальних маршрутах. Ни шума, ни пыли, полный комфорт и расслабуха. За эти деньги, мне кажется, никакой другой производитель вам подобного не предложит. Ну и, конечно, внешний вид. Впечатляет. Авто для человека, которому небезразлично, что о нем подумают окружающие, и который ценит уют не только в квартире.

Обновлено 27.09.2005
Просмотры: 8181
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Laguna, 2002
Людмила 27.11.2012
Renault Laguna, 2002
Виталий 22.10.2012
Renault Laguna, 2002
Александр 01.10.2009

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена