Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLaguna

Конец эпохи авангарда

Стоит появиться модели, формами которой все вокруг начинают восхищаться, как дизайнеры компании начинают проводить рестайлинг более ранних машин в духе новинки.

Тем временем появляется очередная новинка, приводящая публику в восторг, текущий рестайлинг бросается на полпути, и процедура начинается по новой. Такая чехарда длится уже последние лет сорок, с момента появления Renault 16.

Хорошо это или плохо, когда все модели одной марки, от мала до велика, похожи друг на друга, будто однояйцевые близнецы? Лет пятнадцать назад за подобное единообразие крепко доставалось BMW и «Mercedes-Benz»: говорили, что их модели можно отличить одну от другой только по размеру. С появлением в фирменной линейке французской компании череды таких моделей, как Avantime, Vel Satis и текущего, второго поколения Renault Megane, стало казаться, что теперь именно этот стиль станет фирменным. Но что хорошо для машин имиджевых и мелкосерийных, оказалось плохо для массовых автомобилей: покупатели приняли Renault Megane довольно прохладно, и эта линия дальнейшего развития не получила. Год назад появилась новая «икона» — Renault Laguna, и, похоже, именно ее стиль на ближайшее время станет для марки эталонным.

Надо сказать, новая Renault Laguna совершила не только большой стилистический, но и качественный шаг вперед. Особенно хорошо это заметно, когда ставишь машину бок о бок с автомобилем, созданным на предыдущем витке эволюции, — тем же Renault Megane. Похоже, французы наступили себе на горло и признали, что все-таки именно немцы делают лучшие автомобили и у них есть чему поучиться. Косвенным подтверждением тому служит реклама другого французского автопроизводителя, прямым текстом уверяющего, что его машины обладают немецким качеством.

Похоже, эпоха авангарда закончилась: французы поняли, что для роста продаж надо угодить большинству, а не кучке любителей стилистических изысков. Оттого дизайн нового Renault Laguna стал гораздо более строгим и уравновешенным, без авангардистских заскоков. Кто-то скажет, что теперь машина похожа сразу на всю продукцию мирового автопрома, но только не на Renault. Однако можно понять и изготовителя: подобный нейтральный дизайн гораздо дольше будет оставаться современным, что позволит продержать модель на конвейере без радикального рестайлинга гораздо более длительный срок.

Внешность Renault Laguna должна прийтись по вкусу нашим соотечественникам, известным своим выпестованным поколениями стремлением не выделяться из толпы. Тем более что миловидная внешность машины является лишь приятным дополнением к ее салону, выполненному из добротных материалов и качественно собранному. Приборы и органы управления находятся на традиционных местах и имеют привычную форму — даже рычаг ручного тормоза!

И самое главное — наконец-то изменилась панель управления магнитолой! Тоже, в общем-то, не эталон дизайна и эргономики, но по сравнению с прежним «сиротским убожеством» выглядит просто шедевром. Также салон может похвастаться обилием места для ног пассажиров заднего сиденья и большим багажным отделением. В сочетании с достойным поведением машины на дороге все это делает Renault Laguna универсальным автомобилем для людей разного возраста, пригодным как для поездок по городу, так и за его пределы. В отличие от Renault Megane, который все-таки остается городской машиной для молодой семьи. Особенно приятно, что хорошо сбалансированный набор потребительских характеристик Renault Laguna сопровождается вполне адекватной ценой.

09 октября 2008
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0