Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+3

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2005 г.

Renault Laguna, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ГеоргийНоводвинск
24 марта 2014
не указаны

Машина покупалась в марте 2005 года. Двигатель 2 литра и автомат. Сейчас пробег составляет 74000 км. За время эксплуатации сложилось двойственное впечатление об автомобиле.

Как всегда сначала плохие новости. В сервис приходилось обращаться со следующими проблемами: отходила клемма вентилятора радиатора — поменяли эл. мотор (гарантия), глючил один датчик парктроника — поменяли (гарантия). Не по гарантии были заменены: стойки стабилизатора, шаровые опоры. Решил не тратиться, менял у неофициалов — получилось в четыре раза дешевле. С поломками вроде все.

Машина не предназначена для «драйва» — валкая в поворотах, при том, что боковая поддержка у сидений даже переразвита, садиться и вылезать пришлось привыкать, не информативный руль. Ряд мелких недочетов таких как: отсутствие ступенчатой регулировки подогрева сидений, причем кнопки подогрева находятся на самих сидениях, т. е. водителю выключить обогрев пассажира не представляется возможным. Отсутствие индикации времени проигрывателя CD, виден только номер трека. Задняя спинка сидений не складывается вровень с полом. Очень маленький бардачок.

Теперь хорошие новости. Первое, что хочу отметить - это дизайн экстерьера и интерьера. Двигателя 2 литра хватает, чтобы нормально передвигаться по городу. Тапку в пол, кик-даун и с 4000 об до 5000 об начинает лететь! Подвеска все глотает, не много раскачивает, но это уже минусы Российской адаптации — увеличенный клиренс.

Коробка автомат - адаптивный, вообще отдельная тема. Сначала хотелось отнести этот дерганый автомат к минусам авто, но то ли он адаптировался, то ли я, понимаем друг друга без проблем. А вечное автоматическое подтормаживание передачей - вообще вещь классная, особенно зимой.

Рабочее место водителя устроено вполне удобно, но создается впечатление, что в наших Тазах кнопок на панеле и то больше. Но потом начал осознавать, что этот аскетизм весьма приятен и что очень важно - эргономичен. Есть всего два места на панеле куда «тычу» пальцем: управление музыкой на руле и блок климат контроля. То, чем сейчас БМВ и Лексус бравируют, эти товарищи в 2001 году поставили, я про кнопку старт-стоп. Очень удобная штука.

Очень большой плюс в этой машине - это музыка. Музыка не простая штатная (хотя и она не плохо дрынчит), а за доплату голова номиналом 4х30 Ватт и акустика 8 колонок Hi-end класса Cabasse. В принципе голову можно поменять, а вот акустика! Поискал инфу про эту фирму, так вот комплект колонок для дом. кинотеатра этой фирмы стоят 120-150 тыс. руб. Короче может играет не очень громко, но басы в сердце отдают, средние частоты чувствуешь в почках, а высокие куда-то в мозг лезут. Настройка звука улет!

Приятные мелочи: комбинированный не маркий салон: ткань и кожа (натуральная, не дерматин). Зимой простату не заработаешь, летом не прилипнешь. Четыре розетки для зарядки, два телефона + ноутбук + прикурить. Двухэтажный подлокотник-бокс. Обогрев сидений сам выключается при достижении определенной температуры в салоне.

Обновлено 24.03.2014
Просмотры: 3239
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0