Сейчас обсуждают

сланец09:37 вчера
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+14

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2005 г.

Renault Laguna, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДмитрийОренбург
05 сентября 2010
средние

Машина покупалась в марте 2005 года. Двигатель 2 литра и автомат. Сейчас пробег составляет 74000 км. За время эксплуатации сложилось двойственное впечатление об автомобиле.

Как всегда сначала плохие новости. В сервис приходилось обращаться со следующими проблемами: отходила клемма вентилятора радиатора — поменяли эл. мотор (гарантия), глючил один датчик парктроника — поменяли (гарантия). Не по гарантии были заменены: стойки стабилизатора, шаровые опоры. Решил не тратиться, менял у неофициалов — получилось в четыре раза дешевле. С поломками вроде все.

Машина не предназначена для «драйва» — валкая в поворотах, при том, что боковая поддержка у сидений даже переразвита, садиться и вылезать пришлось привыкать, не информативный руль.

Ряд мелких недочетов таких как: отсутствие ступенчатой регулировки подогрева сидений, причем кнопки подогрева находятся на самих сидениях, т. е. водителю выключить обогрев пассажира не представляется возможным. Отсутствие индикации времени проигрывателя CD, виден только номер трэка. Задняя спинка сидений не складывается вровень с полом. Очень маленький бардачок.

Теперь хорошие новости. Первое, что хочу отметить, это дизайн экстерьера и интерьера.

Двигателя 2 литра хватает, чтобы нормально передвигаться по городу. Тапку в пол, кик-даун и с 4000 об до 5000 об начинает лететь! Подвеска все глотает, немного раскачивает, но это уже минусы Российской адаптации — увеличенный клиренс.

Коробка-автомат - адаптивный вообще отдельная тема. Сначала хотелось отнести этот дерганый автомат к минусам авто, но то ли он адаптировался, то ли я, понимаем друг друга без проблем. А вечное автоматическое подтормаживание передачей вообще вещь классная, особенно зимой.

Рабочее место водителя устроено вполне удобно, но создается впечатление, что в наших тазах кнопок на панеле и то больше. Но потом начал осознавать, что этот аскетизм весьма приятен и что очень важно эргономичен.

Есть всего два места на панеле куда «тычу» пальцем: управление музыкой на руле и блок климат контроля. То, чем сейчас БМВ и Лексус бравируют, эти товарищи в 2001 году поставили, я про кнопку старт-стоп. Очень удобная штука.

Очень большой плюс в этой машине - это музыка. Музыка не простая штатная (хотя и она не плохо дрынчит), а за доплату голова номиналом 4х30 Ватт и акустика 8 колонок Hi-end класса Cabasse. В принципе голову-то можно поменять, а вот акустика! Поискал инфу про эту фирму, так вот комплект колонок для дом. кинотеатра этой фирмы стоят 120-150 тыс. руб. Короче может играет не очень громко, но басы в сердце отдают, средние частоты чувствуешь в почках, а высокие куда-то в мозг лезут. Настройка звука улет!

Приятные мелочи - комбинированный не маркий салон: ткань и кожа (натуральная, не дермантин).

Зимой простату не заработаешь, летом не прилипнешь. Четыре розетки для зарядки, два телефона + ноутбук+прикурить. Двухэтажный подлокотник-бокс. Обогрев сидений сам выключается при достижении определенной температуры в салоне.

Плюсы

Дизайн.

Мощный двигатель.

Комфортный салон.

Отделка салона.

Минусы

Много мелких недочетов.

Обновлено 05.09.2010
Просмотры: 9458
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Laguna, 2005
Георгий 24.03.2014
Renault Laguna, 2005
Олег 18.10.2011
Renault Laguna, 2004
Алекса... 06.09.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0