Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+10

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2012 г.

Renault Laguna, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

СергейКаменск
16 июля 2013
не указаны

Бывая периодически за пределами родины, беру машину на прокат и катаюсь 2-3 недели, привозя по 2000 3000 км, поэтому имею возможность сравнить. Ездил на Опеле Астра 2009, Форде Фиеста, Сеате Толедо, Мегане втором, Фольксвагене Пассат 2009, Лагуна 2.

Итак по порядку. Астра смотрится неплохо, едет никак Европа, экономия дв 1, 4, ну вообще не ЕДЕТ, зато хэтч и парковки проще и дешевле. Салон смотрится неплохо, но с климатом так и не разобрался, указатель поворотов не фиксируется, непривычно неудобно. Подытоживая, мягко выражаясь, - не очень!

Форд - удобный резвый, хотя дв 1, 2, но очень маленький. Даже меньше и теснее Оки. Парковки конечно не проблема, на стандартное место помещается 3 Фиесты, но, честно говоря, такой для семьи не нужен!

Сеат и Меган - без эмоций, ездить удобно, комфортно, я бы добавил даже эргономично и только.

О Фольксе сказать тоже нечего, все на местах, все правильно, все рычажки и переключатели щелкают передвигаться с нужным усилием понятно. Но как-то не цепляет что ли, да и расход масла! Как будто двигатель двухтактный и масло надо заливать вместе с бензином 1-1, 5 литра на каждый бак бензина. Я сначала подумал, ну мол прокатный, убитый, хотя пробегу около 30000, но прокатный! А оказалось, это у них норма, тут недавно знакомый на Тигуане 2, 0 до первого ТО не доехал 4000, встал на трассе - масло кончилось!!! Новый!!! Эвакуатор, сервис, очередь, ругань, деньги, УГОВОРЫ, посмотреть гарантийный авто и вердикт с демонстрацией какой-то внутренней бумаги. Расход масла до 800 гр на 1000 - норма, если больше - то гарантийный ремонт!!! Хваленое немецкое качество!!!

Лагуна меня как-то сразу зацепила, интересно, был кажется 2003 год, вместо ключа карта и кнопка старт/стоп. Интересный, огромный салон, да и внешне, честно говоря, понравилась, было что-то в ней, знаете, какой-то еле уловимый шарм, понравилась, даже больше - в душу запала. И вот когда пришло время менять в очередной раз авто, я заехал к дилеру Рено. Пощупать Лагуну 3. Посмотрел ... да снаружи строго спереди смотрится, что называется, на любителя, а вот сбоку и корма - ярко, выразительно. Сел в салон, все под рукой, все на месте, передняя панель произведение искусства, пластик мягкий, подогнано плотно, руль кожа. Понравился салон, но внешне? В общем ушел думать...

Думал подвижно! Проехал все автосалоны смотрел, щупал, принюхивался, катался. Немцы с такими двигателями отпали сразу, японцы двигателя делать конечно умеют, но салоны так и не научились! Корейцы своеобразны и ценник задран. Посещая салоны, я узнал, что японцы разработали дв и коробку для какой-то платформы совместной с Рено и на 3 Лагуну ставится турбодизель с автоматом такой же как на Ниссаны. Записался на тест-драйв Лагуны тд автомат.

Приехал, сел за руль, тихонько выехал с территории салона, нажал педаль газа ... и обалдел - в кресло вжало практически как на Камри 3, 5 литра, только мгновенный расход по борт компу 23 литра, а не 45, как на Камри. Сразу развернулся, сдал машину и за денежкой... через день я - уже лагуновод.

Выбором своим доволен на все 150 проц. Заводиться в любой мороз, самый холодный старт после двух выходных при-33, в салоне не было и нет никаких скрипов, сверчков. В отличие от своих знакомых, не глушу двигатель для экономии топлива, понабирали американцев, а потом жалуются, что любой маршрут по городу прокладывают так, чтобы заправка была не дальше 2 км. А у меня после заправки до полного комп показывает возможный пробег под 1000!!! Однозначно рекомендую, но только турбодизель 2, 0 , бензин не тот крутящий момент и соответственно не то ощущение на старте, да и расход. Дизель 1, 5 литра на сколько знаю официально не ввозился и не адаптирован под климат и солярку, да и на Ниссаны не ставится, видимо чисто реношная разработка, так что можно сильно "прилипнуть". А 2, 0 тд ставят на Х-Трейл.

Каждый конечно выбирает сам, но надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится.

Обновлено 16.07.2013
Просмотры: 8656
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

laje, 13.08.2013, 13:09
Катаюсь уже два года, на Renault Logan, покупал в Элекс плюс. В автомобиле нравиться абсолютно все, много приятных мелочей, за свою цену вполне приличный вариант.
Axl, 04.11.2013, 17:10
Автор, дизельные 2, 0 и 1, 5 DCi - чисто реношные агрегаты. Не понимаю, что скрывается под словом "прилипнуть", но линейка DCi - одна из лучших среди дизелей. 1, 5 DCi ставился на европейский кашкай. Лично меня больше напрягает техника, выпускаемая под эмблемой Ниссана. А в России ходит и еще долго будет ходить стереотип про французский автопром, но может это и к лучшему - французы быстрее дешевеют и абсолютно не интересны угонщикам.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0