Сейчас обсуждают

владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыRenaultLaguna
+11

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2009 г.

Renault Laguna, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ИгорьМосква
14 июля 2010
большие

Сегодня тестил Лагуну 3 с дизельным мотором и АКПП. Конечно 150 л. с. не для драйва, но в потоке держаться терпимо. Салон благородный, ничего лишнего нет. Все компактно и функционально. Можно сказать, что скучно, обычный бортовой, климат раздельный, ничего особенно и в панели приборов нет. Конечно нет такой изюминки как в японках. Итак, за салон можно ставить твердую "4". Музыка, кто не меломан, можно ставить "3". Сидушки из дешевого кожзама. Смотрятся не эстетично.

В потоке можно ехать уверенно, 2-литровый дизель идет ничего. Но погонять не даст, очень тупой при разгоне. Большая проблема менять лампочки в передних фарах, из-под капота они не меняются. Надо полмашины разобрать чтобы до лампочки фары добраться. Специально по всем вопросам мучил менеджера. По подвеске ничего сказать не могу, мягкая как у всех французов.

Внешность конечно на "3-". Невыразительно слепили машину. Как у немцев шарма нет.

Да, почитав отзывы про заводку авто с карточки, специально проверял на тесте. Очень неудобно. Никогда машину не заведешь, пока не сядешь в салон. Сначала садишься в салон, затем вставляешь карточку в паз, нажимаешь педаль тормоза, а затем кпопку "пуск". И что тут удобного? Чтобы зимой завести авто, приходится садиться в авто а затем вылазить. Ключ-то намного удобнее. Считаю, самый бестолковый элемент для нашего рынка.

Обслуживание насколько знаю по инету - очень дорогое. Никому не посоветуешь обслуживать рено после гарантии. Ну а в России брать дизель, это я так понял вообще дурость. Мало того что с дизелем хорошим на заправках проблема. Так еще на ТО каждые 10 000 км разоришься. После тест- драйва походил вокруг машинки и понял: не зря молва народная так у нас к французам относится.

Плюсы

Комфортный салон.

Мягкая подвеска.

Минусы

Дизайн кузова.

Дорогое обслуживание.

Обновлено 14.07.2010
Просмотры: 14759
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Laguna, 2010
Валент... 24.03.2015
Renault Laguna, 2008
Алексей 23.03.2015
Renault Laguna, 2008
Алекса... 01.01.2015

Обсуждение (9)добавить комментарий

андрей калуга, 17.10.2011, 22:12
полный бред. чтобы понять машину мало походить около нее. по поводу японских "изюминок" - камри?!, убогие вставки под дерево, нелепая облицовка магнитолы. про немцев ничего не скажу. дизайн дело вкуса. лампочки согласен, беда. стоит ксенон, пока не менял. а про карточку, ну-ну. спокойно, не садясь на седенье, вставляешь карточку, жмешь на кнопку и машина заводится, тормоз жать не надо. обслуживание знаю не по инету. 5 лет езжу на рено. на мегане 2 проехал 150 000 км. первое что сделал (не счетая ТО) это поменял передние колодки на 55 тыс. км. после этого остальное по мелочи. на лагуне 3 проехал 31000 км. пока (кроме ТО) ничего не сломалось. лагуна дизель 2 -шка турбо, по динамике не каен, согласен, но камри 2, 4 курит, хонда аккорд также. по поводу цен на ТО, во первых посмотрите ЧТО меняют за эти деньги. пример на 2-й меган ТО стоит около 8 тыс. руб., меняют: масло, фильтр маслянный, воздушный, салонный, свечи. киа сид первое ТО около 6 тыс. руб. - масло+фильтр, все! сравните митсубиси, тоету где тут дорогое рено!? обслуживать постгарантийную машину нет никаких проблем, по крайней мере в Калуге. смело берите лагуну3 и наслаждайтесь машиной
zloydentist, 18.10.2011, 15:15
Хи хи что там такого дорогого в обслуге?
Лагуну своей супруги обслуживал самостоятельно после истечения гарантии, показал официалам фигуру из пяти пальцев(даже две). Они (официалы) и не скрывают что на всё дерут две цены!! Мой Пеугеот 4007 в младенчестве Аутландер ХL обслужили на 30000 пробега вообще эпически. Поменяли колодки всё вместе с расходниками 9800 рублей с 10% скидкой..
Засунули бы они эту скидку себе....(подставьте нужное). Когда возникла вновь необходимость замены, купил себе неоригинала(BREMBO - фига себе неофициал :)) за 1500рублей комплект и поменяли на пару с тестем, с пивом и шашлыком за 15 минут.
К слову Официальный комплект колодок стоил в экзисте 2400 вместо 4900 в салоне.
Аналогично поступили с подвеской Лагунки подняли на подъёмник и перетряхнули всю подвеску. Убитыми за 55 тысяч оказались только концевики рулевых тяг. Машинка всё таки тяжёлая, а дороги у нас Х как раз для Ё мобиля. Стоимость оригинальной замены около 12000 рублей у неофициалов - у официалов на 5-6 тысяч дороже, вместе с концевиками+работа+ сход развал. Теперь внимание мне на руки - никаких фокусов :)
Концевики известной фирмы в Екзисте 780+860(Очередная загадка природы почему левый дороже правого?!) рублей естественно. Замечу очевидно это расходный материал, потому что его привезли наследующий день. Далее с пивом и ленивым перекуром 25 минут работы. Далее 1200 рублей сход развал - ВСЁ!
Итог 2840 рублей - Это что дорогая обслуга за 5 лет эксплуатации?
олег лагуна, 04.06.2012, 17:55
проехал на своей девочке с августа 2008 года 170000 за это время поменял передние тормозные диски два пердних рычага комплект свечей отдал около 17-18 тыс и это за 4 года эксплуатации разве это много продовать не собираюсь
француз, 19.09.2012, 23:43
Полный бред ... Продаю машины уже 12 лет. Какой драйв? Нужен драйв-покупайте McLaren! Это не спорт кар, и какой же там изюм в японцах,?ездил на камри , коробка автомат так же тупит пару секунд потом выстреливает, это присуше всем коробкам автомат. Про дизайн Лагуны 3 вести разговор вообще глупо, машина как женщина, кому то нравиться одна кому то другая... И последнее какая народная молва про французов, посмотри вокруг одни логаны меганы лагуны... А по обслуживанию, ребята покупайте машины по достатку. А то многие покупают дорогие европейские машины и пихают в них дешевые китайские запчасти, отсюда все поломки. Итог Лагуна 3 достойный автомобиль в своем классе, как и все другие машины со своими плюсами и своими минусами... Удачи на дорогах.
Алекс12, 01.03.2013, 10:43
купил в белорусии лагуну2 1.9т. д сам поменял шаровые по 700 наконечники по 800)пыль. сход развал 500. хожу в магаз на глаголева 19 вроде дядька там нормальный сидит цены я скажу на расходники не дороже чем на 7ку и 10ку а драйв шести ступенчатая ручка творит чудеса. на обгоне ты думаеш не о том успееш ли ты или нет. а о том как бы не догнать кого и оттормозится. а управляемость ты чувствуеш ее даже занос у нее управляемый и справится даже старая бабка! я на многих машинах погонял и скажу вам не хуже бехи хотя б. у машина сами понимаете не новая да еше и с пробегом в 250тыщ пришлось раскошелиться на полное то. +турбина. зато расход 5 из белорусии прилетел на 1000р)))а при скорости 180 200показывает3.5и4.6л девятка схавала на2500. зазница очевидна. мне машина оч нравится. надеюсь замена турбины будет последним делом. кроме планового то. да и прокатившись до оффициалов понял что я туда больше не ногой! мало того что что я за замену грм и 2ух клапанов почти отдал 35рублей. так когда они узнали что дизель. МЫ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ДЕЛАЕМ!!! тока бензин. в воротынске Ян по братски так сказать. переборка головки я сам попробывал грм поменять перетянул и согнул через5тыщ2клапана. замена грм все ролики. занена и доливка всех жидкостей за 4 т. р)))запчасти и масло свое конечно же) но думаю что это не деньги для токой работы! что будет дальше пока не известно. но с одним определился точно. не умееш не лезь переплатиш в два раза.
Понтилей, 12.04.2013, 10:24
парни понравились Ваши ответы о превосходстве французика. И все таки, я не имел чести иметь такой авто, скажите брать или не брать дизелька, больно уж многие пугают, типа замучаешься...
Алексей2709, 28.08.2013, 01:03
Купил лагуну-3 в сентябре 2012 г. Дизель 1, 5. Пригнали с Германии. Она была трёхлетняя. Проездил почти год. Менял масло и маслянный фильтр сразу после покупки, а так-же после почти года эксплуатации лампочку переднего габарита освещения и лампочку ближнего света освещения и всё, за год.
Машина просто КЛАСС... Заправляюсь только на лукойле. Авто полностью доволен. Преобретайте, не пожалеете.
Дмитрий., 12.09.2013, 18:50
Ребята, спасибо всем Вам за отзывы;))) Полное противоречие со статьей))) Сам езжу на Рено Симболе 8 лет, очень доволен Французом! Первые неисправности полезли аж через 7 лет эксплуатации! (правда пробег небольшой 90000 км. ) Ищу Лагуну 2 листра дизель автомат. Сомневался, Вы придали мне уверенности, Спасибо!
Andrei, 26.09.2014, 01:42
Полный бред изложил автор Игорь тестируя автомобиль. Рео лагуна-3 авто просто супер и дизельные двигатели в них стоят очень хорошие, просто за ними нужно смотреть и вовремя проводить ТО. Обслуживание и детали на Рено дешевле чем на приславутых немцев, и немцам в начинке автомобиля еще поучится надо у Французов. За такие деньги французы предоставили качественный авто, немцы за такие деньги намного хуже по комплектации авто представляют, и накручивают цены за свои бренды. Тот же Мерс и БМВ в обслуге напорядок дороже Рено, и ломаются немцы не чуть не меньше Французов а то и побольше будет. Цена и качество авто Лагуны-3 просто супер. Берите авто не пожелеете, комфорт на высоте.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0