Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2009 г.
Renault Laguna, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Сегодня тестил Лагуну 3 с дизельным мотором и АКПП. Конечно 150 л. с. не для драйва, но в потоке держаться терпимо. Салон благородный, ничего лишнего нет. Все компактно и функционально. Можно сказать, что скучно, обычный бортовой, климат раздельный, ничего особенно и в панели приборов нет. Конечно нет такой изюминки как в японках. Итак, за салон можно ставить твердую "4". Музыка, кто не меломан, можно ставить "3". Сидушки из дешевого кожзама. Смотрятся не эстетично.
В потоке можно ехать уверенно, 2-литровый дизель идет ничего. Но погонять не даст, очень тупой при разгоне. Большая проблема менять лампочки в передних фарах, из-под капота они не меняются. Надо полмашины разобрать чтобы до лампочки фары добраться. Специально по всем вопросам мучил менеджера. По подвеске ничего сказать не могу, мягкая как у всех французов.
Внешность конечно на "3-". Невыразительно слепили машину. Как у немцев шарма нет.
Да, почитав отзывы про заводку авто с карточки, специально проверял на тесте. Очень неудобно. Никогда машину не заведешь, пока не сядешь в салон. Сначала садишься в салон, затем вставляешь карточку в паз, нажимаешь педаль тормоза, а затем кпопку "пуск". И что тут удобного? Чтобы зимой завести авто, приходится садиться в авто а затем вылазить. Ключ-то намного удобнее. Считаю, самый бестолковый элемент для нашего рынка.
Обслуживание насколько знаю по инету - очень дорогое. Никому не посоветуешь обслуживать рено после гарантии. Ну а в России брать дизель, это я так понял вообще дурость. Мало того что с дизелем хорошим на заправках проблема. Так еще на ТО каждые 10 000 км разоришься. После тест- драйва походил вокруг машинки и понял: не зря молва народная так у нас к французам относится.
Плюсы
Комфортный салон.
Мягкая подвеска.
Минусы
Дизайн кузова.
Дорогое обслуживание.
Лагуну своей супруги обслуживал самостоятельно после истечения гарантии, показал официалам фигуру из пяти пальцев(даже две). Они (официалы) и не скрывают что на всё дерут две цены!! Мой Пеугеот 4007 в младенчестве Аутландер ХL обслужили на 30000 пробега вообще эпически. Поменяли колодки всё вместе с расходниками 9800 рублей с 10% скидкой..
Засунули бы они эту скидку себе....(подставьте нужное). Когда возникла вновь необходимость замены, купил себе неоригинала(BREMBO - фига себе неофициал :)) за 1500рублей комплект и поменяли на пару с тестем, с пивом и шашлыком за 15 минут.
К слову Официальный комплект колодок стоил в экзисте 2400 вместо 4900 в салоне.
Аналогично поступили с подвеской Лагунки подняли на подъёмник и перетряхнули всю подвеску. Убитыми за 55 тысяч оказались только концевики рулевых тяг. Машинка всё таки тяжёлая, а дороги у нас Х как раз для Ё мобиля. Стоимость оригинальной замены около 12000 рублей у неофициалов - у официалов на 5-6 тысяч дороже, вместе с концевиками+работа+ сход развал. Теперь внимание мне на руки - никаких фокусов :)
Концевики известной фирмы в Екзисте 780+860(Очередная загадка природы почему левый дороже правого?!) рублей естественно. Замечу очевидно это расходный материал, потому что его привезли наследующий день. Далее с пивом и ленивым перекуром 25 минут работы. Далее 1200 рублей сход развал - ВСЁ!
Итог 2840 рублей - Это что дорогая обслуга за 5 лет эксплуатации?
Машина просто КЛАСС... Заправляюсь только на лукойле. Авто полностью доволен. Преобретайте, не пожалеете.