Сейчас обсуждают

сергей17:05 сегодня
не растормаживается прицеп. форд зерновоз самосвал.
Илья10:04 12.03.2018
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяОтзывыRenaultKoleos
+22

Отзыв владельца Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г.

Renault Koleos, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейМосква
07 июня 2010
средние

Пробег на сегодняшний день составил 70 т. км. Думаю, что теперь можно и отзыв написать.

Выбирался паркетник стоимостью в миллион+- рублей. Выбирался долго. Два месяца тестдрайвов, чтение инета, сравнений, примерок и прочих танцев с бубнами. Почему, спросите Вы, выбор пал на Рено? Сложно ответить однозначно и коротко. Наверное, потому что это Ниссановсие запчасти собранные корейскими руками в нечто, что назвали таким странным именем... Наверное, потому, что с возрастом комфорт от перемещения своего бренного тела выходит на первое место, оставляя позади динамику и управляемость, которые, как известно, сказываются на плавности хода. Плюс к этому стоимость машины с таким набором опций, на момент покупки она составила 1 054 00 руб.

Не последнее место занимает стоимость плановых ТО и криминальность авто, что сказывается на ежегодных страховок по КАСКО.

ТО-15, 30, 45 = 7 500р
ТО-60 = 27500 (не совсем радует, но если суммировать, то выходит нормально)

КАСКО от ИнгосСтраха - 50 т. р. (от мелких можно найти 32 т. р. ) что при стоимости автомобиля в миллион просто даром.

Выбор был сделан, про прошествии 70 т. км могу сказать, что машиной доволен на 90%.

Теперь о минусах владения.
Гарантийных поломок было две:
1. Сгорел моторчик омывателя лобового стекла.
2. Сгорел один из сигналов (пибикалка)
Невнятная работа датчика дождя, он там живет своей жизнью понятной только ему одному. Коротковатая подушка передних сидений, да и сама отделка сидений "кожей" такого качества не совсем греет, несмотря на встроенный подогрев.
Валкость в поворотах, вынужденное подруливание на скоростях выше 130км/ч. Сижу, думаю что написать еще, но чего-то никак не могу вспомнить, чем же еще раздражал машин... наверное, это все.

Теперь о плюсах.
Плавность хода, звукоизоляция, панорамная крыша, передний и задний парктроник, биксенон.
При повороте включаются доп. лампа, которая освещает «мертвую» зону, музыка вполне приличного качества BOSSE.
Система свободные руки (чип карта, которую я не вынимал уже из кармана со дня покупки машины, подошел, машина открылась, нажал кнопку завелась, просто супер удобно). С помощью кнопки на ручке двери (кстати кнопки на всех ручках и на крышке багажника) можно закрыть все окна, люк простым двойным нажатием. Заднее стекло всегда, в любую погоду кристально чистое, если обладали любым хетчбеком, Вы поймете, о чем я.
Подогревы сидений (жаль что только передних), зеркал, которые еще и имеют электрорегулировки и функцию складывания, автосвет, отличная двух зонная климатическая установка, приятный на взгляд и ощупь интерьер, шторки, интегрированные в задние двери.
Куча систем вспоможения, ABC, EBD, TRS всякие помощи при спуске-подъеме. Режим 2ВД позволяет летом экономить финансы.
Пятая дверь состоит из 2-х частей. Некоторым это не нравится, я этим наоборот очень доволен. На природе посидеть там, над головой получается навес, и дождик не страшен, переодеть обувь, переодеть ребенка, просто покушать в дороге очень удобно. Система раскладывания Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика.
Есть лючок для лыж, в спинке заднего сидения, оно естественно раскладывается в пропорции 40/60. Очень удобны многочисленные "бардачки". Особенно мне нравятся в передних дверях, в ручке открывания оной.
171 лошадка под капотом позволяет чувствовать себя в общем потоке уверенно. Перевалы Сочинские преодолевались легко, ручной режим в таких случаях, позволяет проиграться коробкой передач.

Мой автомобиль имеет средний расход топлива 10.6л/100км связано со спецификой передвижения, по большей части по загородным дорогам.

Плюсы

Комфорт.

Богатое оснащение.

Страховка.

Минусы

Ликвидность на вторичном рынке.

Стоимость оригинальных запчастей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина была куплена 19 апреля 2009 года. в комплектации Luxe Privilege (мах).

Обновлено 07.06.2010
Просмотры: 8362
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0