Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultDuster
+40

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2011 г.

Renault Duster, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ОлегЕкатеринбург
25 октября 2013
не указаны

Поделюсь в отзыве своим впечатлением от Рено Дастера. Данная машина находилась у меня в эксплуатации два месяца (машина служебная).

Итак общие впечатления:
1. Комфорт. В целом, как и у обычного Логана - фактически никакой, тот же дешевый пластик, особенно "вонючий" в теплую погоду, те же квадратные кнопки, те же не очень комфортные сиденья. Самое главное, что распределение нагрузки приходится 80% на переднюю ось, задняя при одном человеке и никакого груза - фактически не воспринимает нагрузку. Считаю, что это серьезный просчет и на скользкой дороге он неоднократно играл со мной злую шутку. Один плюс - сама по себе машина внутри, в том числе и включая багажник - огромная.

2. Динамика. В целом не гоночная машина, я считаю приемлемо.

3. Проходимость. В режиме "авто" задняя ось подключается всегда с завидным опозданием, так что особенно надежды не вызывает. Дорожный просвет конечно супер, для наших дорог то что надо. Но для тех, кто ее покупает, в том числе для охоты или рыбалки, - ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, - вы останетесь ждать помощи (это проверено). Мой совет: купите лучше Ниву и еще машину для трассы.

Итак, наездив на ней около 6 тысяч км, могу сказать, машина явно не стоит тех денег, которые за нее просят, и той рекламе, которая ей сопутствовала (в полноприводной версии это 750 тысяч рублей). Те, кто ее оценивал на 5, или ни на чем другом не ездил или просто поддался рекламной компании.

Обновлено 25.10.2013
Просмотры: 9763
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0