Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) 2003 г.
2003 г., двигатель 1, 4, конд, музыка, передние электростеклоподъемники.
Автомобиль куплен у коллеги в 2008 году с пробегом 32000 км. Сразу замена: масла, передних колодок, ремня ГРМ и вспомогательных механизмов, правый шаровый (легкий стук).
На сегодняшний день (май 2010 года) пробег составляет 80000 км. Начну с плохого (проблем за пробег 48 000 км). Замена:
- замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала (в итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника – 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб. );
- замена подшипника в левой ступице;
- замена рулевых тяг (правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать),
- верхняя опора двигателя,
- пыльники на приводах (пробиты, один раз половинка шайбы, другой раз мелкий гвоздик),
- замена левого привода (сам виноват - на природе убил, цена вопроса 3700 + 500 работа);
- замена нижней крестовины на рулевом валу (отсутствие реактивного усилия на руле, легкое прикусывание).
Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду, часто ездит загруженной, преодолевает мелкие броды (глубокие лужи – почти по самые фары) работа расположена в промзоне, в распутицу (снег, гололед, дождь) часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь».
Нравится в машине: большой клиренс, очень большой багажник, приемлемый расход топлива (8 л/100 км город и 8 л/100 км за городом – особенность нашего региона (М4) правда в режиме 100 - 130).
Не нравится в машине: относительно слабый мотор (супруга больше жалуется), отсутствие АБС, подогрева сидений и зеркал. В общем, проблема комплектации. Я считаю в своем классе как утилитарный автомобиль лучший - типичная рабочая лошадка. Читал, многие поругивают за слабую печку, не замечал.
В нашем регионе очень много Акцентов, выбор был между ним и собственно тем, что имею и не жалею. Основной плюс Акцента - более мощный мотор, но интересный парадокс, при включенном кондере он тухнет и водители, чтобы уверено завершить обгон на подъеме его выключают. К чему такая «мощь»?! И еще: хуже звукоизоляция, багажник, беда дорожный просвет и «комфорт» на плохой дороге.
Ездил из Ростова н/Д в Челябинскую область (2300 км в одну сторону), на обратном пути проехал за 1 день 1500 км, средняя скорость 83 км/ч, макс 150 км/ч. Много это или мало решайте сами.
Мое личное мнение: нет машин, которые не ломаются, вопрос в том как часто и насколько дорого. И самое главное: сколько Вы готовы платить за свое перемещение. Один умный человек сказал: «Если спрашиваете сколько стоит - значит это Вам не по карману».
P. S. Машину благополучно продал на сегодняшний день, взял лансера 9. Проехал не много, сказать особо нечего, но все же: встречая на дороге Симбол на душе становится теплее, хорошая машина. На мой взгляд лучшая по соотношению в классе: цена, количество, удобство автомобиля. Хорошая рабочая лошадка, этакий крепыш – пони или еще лучше рабочий мул (мал, но тащит на себе много и уверено).
Симбол не намного слабее лансера, не много хуже звукоизоляция, но однозначно у симбола: больше дорожный просвет, больше багажник и больше дорожный просвет.
Плюсы
Большой дорожный просвет.
Очень вместительный багажник.
Экономичный расход топлива.
Относительно интересный интерьер.
Минусы
Особо не заметил, хотелось бы, чуточку что был крепче.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хундай Акцент. Жена категорически отказалась ездить на Акценте, коллега продавал авто жены.