Сейчас обсуждают

Роман20:45 сегодня
Уважаемый, ну это же старая машинка. Конечно она ломается, странно что она едет вообще. И детали да, странно что вообще есть. Ну надо же быть полным идиотом...
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Виктория17:40 20.10.2016
Всем привет владею демоном 2 месяца до него была пятнашка. Я просто влюбилась в этот автомобиль, по трассе вообще класс. Только вот электроника тупит ...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Андрей00:16 20.10.2016
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 19.10.2016
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 19.10.2016
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenaultClio Symbol

Обзор Renault Clio Symbol (2000-) плюсы и минусы

Renault Clio Symbol (2000-) - переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. Авто производится с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основные достоинства - повышенная надежность, простота в управлении, безопасность и оригинальный дизайн, самый вместительный багажник для машин подобного класса.

Автомобиль разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. Цены на некоторые запасные части для Clio Symbol: тормозной диск передний - $ 28, помпа - $ 25, ремень ГРМ - $ 15, термостат - $ 7.

Собираемый в Турции (а некоторое время и в России) седан - бюджетная машина для простого водителя, не претендующего на излишний комфорт.

Кузов - кузовные панели прекрасно защищены от коррозии.

Ходовая часть - простейшая по конструкции подвеска очень вынослива и надёжна.

Трансмиссия - МКПП с 5 ступенями беспроблемна.

Двигатель - силовые агрегаты дешёвы в эксплуатации и располагают довольно неплохим ресурсом.

+ Удобный салон и багажник, недорогие запчасти.

- Плохая обзорность, неоднозначная внешность, невысокая надёжность.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 7000 - $ 11500

25 октября 2006


Обсуждение (1)добавить комментарий

деф, 18.07.2011, 21:47
2008г. в. 16кл. плавают обороты при прогреве.

Добавить комментарий все комментарии

отмена