Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыPeugeot406
+181

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 1999 г.

Peugeot 406, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

АлександрМосква
24 декабря 2005
средние

Всем привет.

Решил поделиться своим мнением об марке "Пежо", и в частности модели 406.

Купил я ее 2 года назад. Раньше я ездил только на наших машинах: ВАЗ 2101, 06, 099, 102. Десатку брал новую. Отъездил я на ней 3 года. Первый год я не на ней ездил, а она на мне, с гарантии я не вылазил поменял, наверное, все что можно: стойки, наконечники, опоры , генератор, сиденье, панель приборов, сцепление, глушитель, КПП, датчик расхода воздуха и еще много чего. Некоторые детали приходилось менять по несколько раз. Кто пользовался гарантией тот знает что это такое - пока деньги не даш запчасти на складе не обнаруживается, даш так сразу найдется, даже снимут с новой машины, как было в случае с ДРВ. Как закончилась гарантия (раньше было год или 30000 км) я стал ремонтировать у знакомова слесаря ставить импортные запчасти проблем стало меньше. Ну хватит о 10-ки пора о пежо.

Т. к езжу я много через три года встал вопрос о замене машины (за те года я проехал 220000 км). Новую 10-ку что -то не хотелось. Решил поискать иномарку где-то в районе 300000 руб. Выбирал долго, или машина была битая, или слишком старая (хотелось не старше 5-и лет), или маленькая (хотелось машину классом побольше, чем десятка). И тут я увидел ЕГО - Пыжика. Надо сказать что мне всегда нравились машины марки "Пежо". Умеют французы делать красивые машины (рено симбол не в счет). Так же мне нравились красивые универсалы - каким и является Пежо 406 универсал. В нем меня многое устраивало: год 99 (на момент покупки 4, 5 года, класс больше чем десятки, 2 литра (135 л. с. ), климат, не битый (друзья у меня спецы, могут сразу определить, т. к сами делают из говна конфетку) да и понравился он мне. Смущало два обстоятельства: цена 350000 руб., и пробег 150000 км. Первое решил быстро, со вторым колебался 2 дня. Вобщем пробили на угон, загнал на фирменую станцию, где вынесли вердикт что машина полностью исправна(хотя потом выяснилось что радиатор кондея надо менять - это вопрос нашего "фирменного сервиса") и второй вопрос был снят. Короче купил я "пежо".

За 2 года я наездил на нем 120000 км. За это время я не разу в нем не разочеровался. Вот "фирменый сервис" у нас особый: запчасти в 1, 5-2 раза дороже, чем в магазинах, ремонт дорогой в 3 раза дороже чем в не фирменном. Хотя сами не бум бум. Короче после двух обращений (плюс история с кондеем) к ним я понял что такой сервис мне не нужен.

За это время поменял стойки стабилизаторов, подшибник задей спупицы глушитель (у Пежо он прогарает на 5-6 год) тормазные колодки передние и задние, верхнию опору двигателя, конечно радиатор кондиционера, и все, ну не считая ремня ГРМ с роликами - их надо менять через 120000 км. и масло каждые 30000 км. (у нас рекомендуют через 90000 и 20000 но я меняю как рекомендует завод), да свечи через 20-30 т. км..

Ходавая очень комфортная - первое время боролся со сном потом привык. Расход: полный бак (70л) по городу хватает на 500 км., по трасе 700-950 км., как ехать 120-170 км/ч климат всегда включен, багажник очень большой (все-таки универсал), кстати их почему то не любят - это те у кого их никогда не было - очень удобно. Единственый недостаток - это грязнится заднее стекло.

Плюсы

- внешний вид
- надежность
- комфортная ходовая
- большой багажник

Минусы

- дорогой фирменный сервис

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сейчас думаю покупать другую машину, не потому-что надоела, а потому что пробег уже очень большой тяжело потом продавать, а пробег скрутить нельзя. Думаю что куплю опять Пежо 406 только года так 2003, нет ему альтернативы за 450-500 руб - смотрел и брал на тест-драйф фф2, рено меган, остальные машины не расматриваю т.к маленькие, а этого класса стоят дороже намного и б/у машины других марок не хочу т.к. у моих друзей есть разные марки и я их сравнивал и они тоже и все убедились что Пежо лучше (в этой ценовой категории.

Обновлено 24.12.2005
Просмотры: 18102
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0