Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2000 г.
Opel Vectra, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Добрового времени суток всем!
Из опыта эксплуатации Vectra В - может кому-то пригодится. За рулем 20 лет. Машины были разные (европейки и японки, новые и не очень). Опель в семье появился в начале 2004 года, совершенно случайно. Пригнали его трехлеткой из Германии, где он честно откатал 100 тыс. км.
Однако, по делу. Сейчас, по прошествии 2, 5 лет и 40 тыс. км (режим в основном "дом-работа" + магазины по выходным) можно подвести некоторые итоги.
Итак плюсы: довольно высокая общая надежность узлов и агрегатов, комфортабельный салон, солидный дорожный просвет, практически неубиваемая и комфортабельная подвеска (до сего момента стоят родные рычаги вместе с шаровыми опорами, пружины и задние амортизаторы). Передние менял сразу после покупки, зачем - до сих пор не понял. Вся электрика и электроника работает без малейших глюков. Отопление и вентиляция справляются со своими задачами на порядок лучше чем, например, у Тойота Королла или БМВ 3 серии (владельцы этих марок, думаю, подтвердят мои наблюдения). Тормоза с АБС работают просто надежно. Информативность педали высокая, однако усилие, прикладываемое к ней кому-то покажется не самым нежным в классе. Рулевое управление по-немецки информативно, но в сравнении с одноклассниками из Вольфсбурга усилия на нем значительно выше, особенно при парковке. Лично меня это никак не напрягает. Вобщем по тормозам и рулю этот Opel - модель однозначно мужская. Удобства и возможности кузова Caravan описывать не буду (дачники и любители активного отдыха на свежем воздухе вдали от города меня поймут). Двигатель Ecotec 1, 8 (125 л. с. ) - довольно современный агрегат с достойными тяговыми характеристиками (170 Нм при 3800 об/мин). Расход 95-го в среднем 12-12, 8 л/100 км при городской езде и работе в паре с АКПП.
Теперь о минусах. По большому счету их немного для модели разработанной в прошлом веке. Автоматическая коробка (по некоторым данным - японская Aisin) хоть и с электронным управлением, режимами "зима" и "спорт" работает надежно, но уж очень жестко. Коробочка, что называется с характером. Приходится подстраиваться под ее нрав, что не всегда соответствует настроению хозяина. Второй момент, на который пока смотрю в полглаза - это расход масла. В среднем доливаю 2-2, 5 литра на 10 тыс. км пробега. Сервисмены говорят, что это нормально для такого пробега. Не буду спорить. может и так. А вот к качеству масла двигатель не безразличен. Аппетит увеличивается на полусинтетике Шелл и заметно уменьшается на синтетике Мотюль. Недаром, видимо, последнюю льют в Subaru, которые не отличаются скромностью в этой дисциплине.
Плюсы
- надежность
- комфортабельный салон
- солидный дорожный просвет
Минусы
- расход масла
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не разочаровался в Opel. Конечно, для деловых встреч или гламурных тусовок он не подходит, но как рабочая лошадка на каждый день устроит многих.