Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2004 г.
Opel Vectra, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Автомобиль был приобретен в августе 04 г. в Геме по акции GM "Спец. предложение на модельный ряд первой половины 2004 г. в. " попросту говоря, скидка - 2800 у. е. на таз. Сначала предполагалось взять новую Астру, но срок её ожидания и почти сопоставимая цена в топ. комплектации заставили перевести взгляд на Вектру со спец. предложением.
О дилере: До покупки, в автосалоне Гема все улыбаются. После покупки в тех. сервисе Гема тоже улыбаются, но меньше. Зато в Геме помогают в отличие от Genser поставить машину на учет в ГИБДД. Дали почти блатной номер бесплатно . 100.. 97 rus другие буквы не сообщаются, так как все вместе звучит смешно, что-то из области Урологии.
О машине...
Машина нормальная за исключением одного существенного недостатка, о котором будет рассказано ниже. Стоит своих денег, т. е. денег с учетом 2800 долларовой скидки. Брать Вектру в моей комплектации без скидки пусть даже 2, 2 л. за 27500 у. е. на мой взгляд нелогично, хотя среди новых машин альтернатив немного почти нет, из б/у найти можно достойные агрегаты (Е-class и 5-я серия и А-6) относительно свежих годов, но это уже конкретный кот в мешке, хотя друзья ездят не жужжат и удивляются моей покупке. Зато я каждые полгода не хожу в ГИБДД за какой то там отметкой то ли из интерпола то ли еще чего, точно не знаю. И в мое сидение летом потный бюргер не сажал свое тело.
Салон автомобиля...
Салон строгий, без всяких там американо-корейско-японо-французских прибабахов. Стиль салона минимал для любителей смотреть больше на дорогу. Дизайн салона не раздражает, мест для сбора пыли в салоне и на торпеде в отличие к примеру от 407 ПЖ практически нет. Рисунок обшивки и руля торпедо "а-ля обложка общей тетради 48 или 96 л. " советского выпуска. Плавное открытие бардака и лифт ручек над головами пассажиров давно всем известные вещи - но приятно. Мало места для мелочей. Коктейли из Мака ставить в передние подстаканники побаиваюсь. Маловаты карманы в дверях. Появился жучок в районе центрального тоннеля правда к зиме на время затихает наверно холода. Такой же звук был установлен в наглухо раздолбанной Вектре на тест-драйве в Кларусе. Думал на моей новой машине такого не будет, ан нет, получай фашист гранату. Есть подозрение что что-то там у них Руссельхайме в тоннеле-обшивке ручки КПП-подлокотнике какой-то конструктивный дефект раз на двух машинах замечен абсолютно идентичный звук из одного и того же места.
Места для заднего пассажира особенно за 190 сантиметровым водителем не много. Пятилетний сын сидя сзади в детском кресле периодически ногами отмечается на переднем пассажирском сидении. Хотя если спереди никто не сидит и сиденье отодвинуто максимально вперед и детям (ударение на "я") место найдется. Могли бы опелёвцы, как у братьев из GM децл наклонить и утопить задние сидения типа front-cab, к примеру за счет багажника, он (багажник) 500 л. для не большого седана все равно многоват не кирпичи же возить. В багажнике есть две закрываемые ниши в одну из них аккурат влазит антизамерзайка для бачка омывателя причем только фирмы "Северное Сияние" которую порядочному челу из-за какого-то там содержания ... танола лить в машину не рекомендуется - можно отравиться. При омывании лобового стекла у Вектры рециркуляция как у Гольфов включается. Если включается то и "Северное Сияние" можно лить. Музыка рубает нормально лучше берет классику, Вагнера, Шопена например, там у ребят-классиков басов не много. У друга в А-6 Bose - звучит честно лучше. С внутренностями все.
Подвеска: независимая сзади оно и понятно модельный ряд 21 века. Даже дедушка Пассат после рестайлинга и тот на балке ездит. Однако... сворачивая по нуждам работы в область с московских дорог и трасс к примеру в районе Железки на окраину в пром. зоны понимаешь, что лучше все таки не сворачивать и скорее вернуться обратно так как потряхивает и бухает так как будто на восьмой модели жигулей (прим. тоже когда-то ездил). В остальном на скорости при диких виражах на МКАД и 3-м кольце, особенно если поворачиваешь в пропущенный поворот держит сволочь дорогу, как мужик женскую грудь или что еще... У дам прошу прощения.
Шумоизоляция - отличная. Только говорят что у японцев лучше. На японцах не ездил не знаю.
Клиренс нормальный - позволяет выезжать на дачу, брать снежные препятствия. Одно не ясно нужна ли защита картера, которую предлагают установить в Геме за 100 ам. руб. или нет. Пластиковый обвес кузова по низу спасает.
Движок просыпается к 3000, до этого рубежа можно от него взаимности не ждать. Честно на холостом ходу работу двигателя слышно. В др. немцах сегмента D не так.
А теперь о главном недостатке, который может перевернуть взгляды недоверчивого к Опелям собрата: жрет не ест, а жрет мой Опель масло 5W30 как последняя падла, как последний запор без маслослоемных колпачков и колец, за 6000 км. залито более 5 л. масла. Главное нигде ничего не течет, и лампа контроля масла при старте сволочь никогда не остается гореть. Но стоит раз в жизни втопить комп сразу включает лампочку о недостаточном уровне масла и как последний лох (надеюсь не последний) останавливаешься, проверяешь, и ... смело доливаешь литр масла и едешь дальше. Если масло уходит в трубу то представляю, что там в катализаторе через пару месяцев будет творится. По не проверенным данным (информация продавца магазина зап. частей не заитересованного по отношению ко мне дилера в районе м. Коломенская): все владельцы 2, 2 Вектор частенько захаживают за маслецом). Граждане, если это правда почему все молчат, если только мне "повезло", умоляю владельцев 2, 2 сообщить, не сочтите за труд, что Ваши 2, 2 диетчики и между ТО не позволяют себе лишнего маслеца. Если же тоже жрут масло обещаю никому не расскажу.
Еду в выходные к дилеру разбираться. О причинах такого аппетита Вектры надеюсь расскажу позднее. Если Гемовцы ничего не найдут то вся скида 2800 пойдет на закупку масла. Тоже выход. Или придется скидывать тазик - жалко, ведь альтернатив немного, но есть...
Плюсы
- строгий по дизайну салон
- отличная шумоизоляция
Минусы
- слабая подвеска
- жрет масло
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нормальный автомобиль, но брать стоит только с учетом скидок, так на мой взгляд дорого.