Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2004 г.
Opel Vectra, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Пробег 135 т. км.
Проблем много, от которых не избавишься никогда:
-С заднего стекла стекает вода и замерзает в желоб багажника - когда открывает багажник можно сломать стекло льдом.
-Замок багажника в сильный мороз работает из рук вон плохо;
-Несколько замен вентилятора радиатора - жару не держит совсем, полчаса стояния в пробке с кондиционером и ваш вентилятор горит и плавится + блок управления радиатором, это с работой тянет больше, чем на 20 тысяч, кроме того на сервисе никогда нет запчастей - ни замков, ни вентиляторов, их за это лето сгорело более 2000 штук. Вентилятор VALEO на Опеле вообще дерьмо
- За это лето поменял два. После первой замены колодок - сказали надо менять диски тормозные, на жигулях и то ходят по три-четыре смены колодок, причем езжу только по асфальту и на дачу.
-Магнитола включается сама, когда захочет, когда не включена или играет CD, оставлять нельзя, а то садится аккумулятор.
-Аккумулятор и система зарядки - дерьмо. Аккумулятор пришлось менять через 2, 5 года (для сравнения на ВАЗ-2199 Multu отслужил 9 лет, пробег 155 тысяч).
-Рекомендация Опеля по вентиляторам сводятся к изменению внешнего вида - прорезать решетку - после этого ваша машина будет похожа на запорожец.
Если стукнулись - то комплект железа родного сразу нигде не найдете, надо ждать от месяца и более, а цены как на БМВ, любая деталь более 10 000.
На ходу тихо, сиденья удобные, но сзади укачивает всех.
Езжу в основном ночами и длинные концы (до дачи 200), стекло на фарах не прочное, быстро выбивается песком и пылью, через 30 т. км. стали матовыми, естественно пришлось менять - цены на них от 7, 5 т. руб. (родные) - берите Тайваньские - в два раза дешевле, качество лучше.
Запчастей по мелочи вообще нет, оторвался разъем с противотуманки, совет - меняйте весь жгут, цена от 15 т. р. с работой и т. д.
Правда другие автомобили не лучше. Бронированный Мерс - более 1 000 0000$ - разъехался кузов, в России не делают, гоняли в Германию. На Вольво через 25 т. км. потек блок, варить в Швеции и т. д.
Плюсы
Минусы
Проблем много, от которых не избавишься никогда.