Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1993 г.
К выбору машины подходил долго и тщательно, выбор стоял из нескольких ВАЗовских моделях, Ниссан Санни, Мазда 626-323 (89-90), Фиат Типо, Фиат Темпра, Мерседес 190, Хонду если повезет, ну и Опель, но не Кадет или Омега (есть печальный опыт) в общем 2000-3000 $ по этому и тщательно. В Белоруссии выбор за эти деньги не велик... И как раз в это время машину продавала моя двоюродная сестра, вернее она сама не знала, что она хотела. У нее подвернулась машина ее мечты и она можно сказать впихнула Опель мне (2500$), вот так я стал счастливым обладателем! С первого взгляда машина мне понравилась, очень даже ухоженная (до эксплуатации сестры (4, 5 г. ) Опель был у немца который судя по паспорту был на СТО каждые пол года) отличная шумоизоляция, такую хорошую подвеску я не встречал (ездил очень много на разных марках), хороший надежный двигатель слабо сказано и это при расходе 7, 5-8 л. по городу, 5, 5-6 л. по трассе (лью только 95-й), по скорости и мощности вопросов нет (на 402 метра Пассаты, 80 и 100-ки и т. д. нюхают резину), просторный салон (сзади 3-м комфортно), ОГРОМНЫЙ багажник.
Салон велюр, дорогой, качественный, мягкий пластик. После стольких лет жизни машины очень и очень достойная акустика. Отличные тормоза (+ABS), гидроуселитель, противотуманки, сам ближний свет очень яркий, встречные часто моргают, про дальний не говорю. Управляемость выше всяких похвал, машина очень послушная и мягкая, хороших качеств много.
Не считая масла, фильтров, ремней, роликов, щеток, более мощной новой акустики, литья, летней резины, сигнализации, кожи на ручник и ручку КПП, чехлы (но это уже более дизайн интерьера (мелкое подобие тюнинга салона), подсветка на красные коврики, спорт педали, спорт руль, вставки разные всё под красно-черные цвета, сидишь как в болиде, все в восторге) и т. д. Сразу на техосмотре не пропустили т. к. Co Ch превышено в 10 и 12 раз (Лямбда Зонд 35$ и это без наценки! ), задние арки (коррозия) (40$ работа у друзей! + 50$ краска), требовалась регулировка фар (20$) (хотя есть корректор «вертикальный», зачем? ), потом почти сразу новый аккумулятор (75$ без наценки! ), «Кнехтовские» (стараюсь покупать только фирменное) новые передние сайлент-блоки (25$ штука), т. к. на ямках уже было не возможно не замечать, далее разрыв пыльника шруса (15$).
При поездке на юг не выдержал «украинских гарных ям» стабилизатор серьги (20$), по дороге назад отъехав 30 км «поймал» откуда не возьмись посреди трассы! открытый люк! Оторвал заднюю банку глушителя (хоть живые остались) 1500 км до дома на нас озирались, «что там за мустанг едет» (50$). Обнаружил дырку в днище 3 на 2 см с запиханным туда зачем-то паралоном собирающий влагу (спасибо сестричке), хотя днище чем-то обработано. Также при промывке двигателя обнаружилось, что топливный насос вместо 3-х выдает 1-у атмосферу, но двигатель хорошо работал даже при 0, 2-х атмосферах, преимущество моно впрыска (карбюратор или инжектор глохли бы уже при 2, 8 атм. ) (только из-за этого машина очень плохо едет на высоких оборотах если в баке меньше 10 литров), страшно ехать далеко, встанешь и всё. Новый китайский стоит 50$, хватит от силы на год, оригинальный 150$ минимум, на разборке и рынке брать не стоит, разрушается мембрана из-за хранения при низких и высоких температурах, а также при повышенной влажности. Также за 200 км от дома пропала зарядка, хорошо ехали не одной машиной, меняли местами аккумуляторы всю дорогу, потом словил яму и зарядка появилась, вывод или таблетка или щетки, и то и то по 15$.
Почти сразу как заведешь, компьютер отключает ABS, ездил на диагностику, причину не нашли, предположительно датчик (100$), узнать точно, надо всё полностью перебирать, стоит 150$.
Фактически не держит ручник, если трос возможно подтянуть это пол дела, если покупать...
Были изначально в салоне мелкие скрипы, дребезжания, но все с легкостью и путем смазывания устранилось. Если брать подержанную машину надо быть готовым ко всему этому. В период с 1-го марта по 1 октября машина прошла почти 30000 км (общий пробег 220000), для её возраста и пробега я считаю, что мне повезло, хотя, кто знает может это только начало...
Но со всеми её поломками и капризами её хорошие качества преобладают.
Плюсы
- Дешевизна запчастей
- Шумоизоляция
Минусы
- Коррозия
- Несолидность марки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Возможно Опель Вектра Б, или, что-нибудь из БМВ, Мерседес.