Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 2007 г.
Opel Vectra, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Решил и я рассказать про ту машинку, про которую мало пишут, которая по статистике угонов по Москве за год, даже не засветилась. Опель Вектра 1, 8, 140 л/с, коробка (по русски напишу) изитроник или просто роботизированная механика. Но вроде тоже ничего.
Как выбирал? Я думаю это лишнее. Как и все, среди одноклассников. Подкупила внешность и комплектация. Попробую перечислить - передний и задний парктроники, датчик дождя (его алгоритм включения очень понятен и предсказуем, если правильно настроить скорость), датчик автоматического включения света. Перечислять придется много, но дополнительные опции для меня стали важны именно на этом авто. Очень удобно иметь под рукой что-то дополнительное.
Проехал за год на автомобиле 31000 км. Говорят что Опель это как русский Москвич или "подрасту буду Мерседесом". Слышал, знаю. Когда купил, только потом стал отзывы читать.
Внешний вид - на 5+, когда наполированная, черный металлик с хромом смотрится шикарно, атермальные стекла (лобовое фиолетовое). Пешеходы оборачиваются и провожают взглядом.
Шумоизоляция - на 4, штатная резина шумная, но биение камушков об колесные арки как у 9-го Улана (три года владел перед Веркой) не слышал. Сверчки появились, но не досаждают, просто забил.
Двигатель - 140 или 98 на Лансере. Разница есть. Но и Улана 1, 6 мало было и у Верки 140 сейчас стало мало. Немного шумноват, особенно когда начинаешь его крутить. Если ехать спокойно, то твердая 5 (блин буду). По трассе разгонял до 200 км/ч, дальше стало страшно (за резину). Запас был но.... С 9-го Мая, когда прошел ТО 15000 долил 1 литр масла, на Лансере просто забивал на проверку масла. На ТО 30000 сказали, что нормально. Экотековские движки говорят все такие.
Коробка ИЗИТРОНИК-РОБОТ. Просто - ОТСТОЙ. Рывки при переключении с 1-й на 2-ю, дальше не так заметно. Кивки головой. Задолбала. Может быть на 2, 2 автомате лучше. У матушки Ниссан Микра 2004 г. в. с коробкой автомат. Переключений на следующую скорость не чувствовал вообще. Разгон как у тралика. С выбором коробки конечно прогадал. Но есть и плюсы. Робот, но (как мне показалось) адаптивный. Едешь на 100 км/ч, тапочку в пол, преключение на третью и разгон на 4-й передаче до 160 км/ч. Не хочу много писать про коробку.
Подвеска - жесткая, но в меру. Лежачих полицейских стараюсь проезжать очень спокойно. Есть в машинке система курсовой устойчивости или ЕСПи. Так вот из-за неё (как мне объяснили на ТО-30000) задние колодки стерлись в 0. Менял сам. Что интересно. Наружные сточились больше, чем внутренние. На Лансере родные колодки прошли 60000 км.
Хочу особое внимание уделить фарам и противотуманкам. Перегорели за год 4-е лампы ближнего, т. е. по 2-е в каждой фаре и обе противотуманки. Нет четкой фиксации ламп ближнего света, вот они и болтаются как (пусть будет) карандаш в стакане. Менял сам, только со стороны где аккумулятор, там удобнее. После каждой замены приходилось ехать в сервис и регулировать свет.
Салон - на 5-ку. Кожа + ткань. Очень прикольно. Все только темных цветов. Про светлый салон даже думать не хочу. К поворотникам привык быстро, сейчас очень нравится. Омыватель лобового стекла вкючается вместе с омывателем фар, если включены любые габариты или ближний свет. Зимой не удобно. Эргономика нормальная. К включению кондея привык быстро. Работа раздельного климат-контроля оставляет желать лучшего. Но сойдет. Привык.
БАГАЖНИК - это просто песня. Лансер отдыхает, тем более новый. Просто СУПЕР.
Плюсы
- внешний вид
- комплектация
- эргономика салона
- большой багажник
Минусы
- шумноват двигатель
- коробка Изитроник
- расход масла
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина стоит своих денег, в августе платил 770000 руб. ОСАГО+КАСКО в 2007 году обошлось в 54000, в этом 48000 + расширение до 500000 руб.