Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Opel Monterey (Опель Монтерей) 1997 г.
Opel Monterey, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина. Купил с пробегом 129.000 км по Германии в 2002 году. Опель - только название, все внутри Made in Japan (ISUZU TROOPER) что несомненно хорошо. Комплектация включала в себя электропакет, кондиционер, МКПП, велюровый салон (кстати в химчистке просто великолепен, за 4500 руб. становится новым), 2 аэрбега, остальное по мелочам (диски, подогревы зеркал, центральный замок, фаркоп и т. д. ).
Проехал на ней 65.000 км за 2 года по Москве и области. Дизель подхватывает уже с первой "тысячи" и хорошо разгоняется. Максимально разгонялся до 150 км/час, но комфортно на трассе между 120-140 км/час. Никакого дискомфорта с точки зрения управляемости ни в городе ни на трассе не ощущал. Аккуратнее на скорости в поворотах, все-таки центр тяжести высоко, лучше не рисковать. Полный привод использовал зимой и на бездорожье - эффективно, включается до 90 км/час, сноса передней оси нет, очень понравилось. За два года перестал рассматривать легковые машины с точки зрения возможной покупки, настолько подсел на внедорожник. Машина просторная, комфортная, удобная, вообще, конечно, незаслуженно отодвинутая на задворки внедорожного мира. Из доп. оборудования поставил подогрев сидений, хотя претензий к зимней эксплуатации нет вообще, но после морозной ночи лучше сесть на теплое сиденье, а также обогрев топливного фильтра за 200 долл. (в первую зиму заправился на BP и замерз вместе с антигелем в -32, на следующий день уже был с обогревом), после этого зимой добавлял антигель только после -25, рекомендую, штука недорогая, работает надежно.
Каждые 8.000 км делал ТО (все фильтры по кругу, включая топливный, лучше на это не жалеть, особенно воздушный), запчасти, кстати, на Опель почему-то дешевле, чем на такой же Труппер. За 2 года было несколько проблем: ремонт стартера (120$), генератора (130$), планово поменял сцепление в сборе (350$), крестовину карданного вала (40$). Также поменял по кругу амортизаторы и пыльники передних полуосей. По подвеске нареканий никаких вообще. Со стартером будьте внимательнее, если есть хоть малейшая пробуксовка - лучше сразу чинить, я не доследил - пришлось поменять маховик сцепления, хорошо, что много з/частей б/у, обошелся всего в 100 долларов, для сравнения, оригинал от 850 на заказ от 1 месяца. Еще поменял ремнеь ГРМ вместе с роликом (160$). Перед летом возник сильный шум в правом переднем колесе, на "Опеле" 2 дня исследовали, наговорили всякой чепухи про полуоси и подушку коробки передач, однако при нормальном исследовании обнаружилось, что это внутренний подшипник передней полуоси, все обошлось вместе с ремонтов долларов в 80.
Никаких присадок, очищающих топливо, не добавлял, лучше почаще менять фильтр, про колодки, естественно, даже не упоминаю - все-таки обычные расходники, но хватает надолго, даже удивительно, передние менял всего 2 раза, задние один раз.
Плюсы
- тяговитый дизель
- проходимость
- просторный салон
- приличный уровень комфорта
Минусы
- недостатков практически нет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надеюсь, что все вышесказанное поможет Вам определиться с выбором автомобиля и его правильной эксплуатацией.