Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Monterey (Опель Монтерей) 1994 г.
Opel Monterey, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Проехал за 6 месяцев на Опель Монтерей ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км. Предыдущий обладатель 114 конников по-честному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше : )... ).
Ну что, посмотрим на 15-летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли. Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.
Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами - красота! Крейсерская скорость - 110, максимум - 140, далее хорош.
По грязи лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л на 100 км. Люк почти 1 кв. м - очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20... -25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму резина 215/80, на лето 255/70.
После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.
Ну, а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!
От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких (скорее японских, нежели немецких) машин в России, вложения быстро бы окупились!
Плюсы
Доступность ТО.
Надёжность.
Дешевле основных конкурентов.
Минусы
15 лет эксплуатации до меня.
Небольшой выбор на рынке.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При покупке рассматривались следующие модели: Митсубиси Паджеро, Ниссан Патрол и Террано.
Даже не знаю...
1. Проходимость зависит от многих факторов... Одним из основных считаю подготовленность водителя, потом уже машины. Важным моментом считаю правильный подбор резины и давления в ней. На песке лучше приспустить. У меня резина БФГ АТ 255/70/16. Планирую БФГ МТ КМ2 265/75/16, на грязи они получше будут.
2. Масло по мануалу 10W-40, можно и 5W-30, смотря какие зимой морозы. Объём системы почти две 4х литровых канистры, во всяком случае на долив будет точно. Меняю через 7500 км, получается два раза в год: апрель и октябрь.