Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelAstra
+69

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2005 г.

Opel Astra, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

RoyМосква
15 ноября 2006
средние

Уже почти год я являюсь обладателем Opel Astra H 1.6 МКПП и вот решил поделиться своими впечатлениями.

Внешне мне Астра понравилась, а когда я сел за руль, то понравилась еще больше, считаю что салон у Опеля лучший из всех перечисленных выше, конечно на мой вкус. Все удобно, все под рукой и даже подлокотник на который многие жаловались меня вполне устраивает, немного практики и я к нему приспособился. Очень понравился «телевизор» на который выводятся все показания магнитолы, и климата, удобно. Так что под самый новый 2006 год я стал владельцем, новой Астра. Авто с климатом, магнитолой МР3 с управлением на руле, кожаным рулем, электростеклами и зеркалами, подогревом сидений и зеркал, регулируемыми во всех плоскостях рулем и сиденьями (водительское кресло с поясничным подпором, который впрочем скрипит собака), колесами R16 и сигнализацией обошлось мне всего в 18800 у. е. Причем ждать не надо было совсем, сегодня заплатил, через день забрал. Конкуренты отдыхают! А за 1000 рублей мне еще и бортовой комп включили.

Я уже говорил, что от авто я прежде всего ждал комфорта, в гонках участвовать не собирался и повороты с визгом проходить тоже. Так что про то как Астра ведет себя при экстремальном вождении вы от меня не услышите, я так не езжу. А при спокойной езде Астра очень хороший автомобиль. Про ходовые качества могу сказать только то, что скорость до 150 км/ч в этой машине по хорошему не чувствуется, едет как по рельсам, уверенно и комфортно, перестраивается легко, руль хорош. Расход при смешанном цикле 7.5-8.5 литров 95-го. Подвеска золотая середина между жестко-мягко, хотя может еще чуть помягче можно было бы (а может здесь дело в резине с 55 профилем). Очень понравились электронные поворотники, а вот тоже электронные переключатели очистителей стекол уже не так удобны, я до сих пор до конца к ним не приспособился включить легко, а вот выключаются они с трудом, особенно задний. Штатные дворники не очень хороши, но вот никаких затертостей лобового стекла, о которых многие астраводы говорят у меня за 15500 км пробега нет! Не жалейте стеклоомывателя господа!

Музыка на мой неискушенный вкус очень хорошая, 7 колонок дают чистый объемный звук. Управление магнитолой и климатом очень удобное. К климат-контролю никаких претензий – работает замечательно! Фары у меня обычные галогенки, но светят просто здорово, никакой ксенон мне не нужен! Двигатель в салоне слышен, но еле-еле, как раз так как надо. При этом динамика 1.6 при МКПП меня вполне устраивает, на низах не очень (ЕВРО 4 мать его), но на трасе просто замечательно, после 120 км/ч на пятой очень хороший подхват, так что проблем с обгонами нет. Из плюсов еще бы отметил очень удобные сиденья и вполне вместительный багажник (сравните с тем же фокусом! ) в котором запаска полноразмерная лежит, что я уже успел оценить поймав шуруп на МКАДе. Помогает и довольно высокий клиренс, дорога на дачу у меня не очень, да и зимой в городе это не маловажно.

Из минусов в первую очередь отметил бы довольно сильный шум от колес, особенно на шипах. Резина широкая и шумит очень сильно, тут хотелось бы шумоизоляцию получше. Также неприятно что в салоне сверчки живут. Было пара постоянных, одного я сам убил, а второй щебечет еще, ну и временами кое где дребезжит и поскрипывает. Хотя задняя полка в отличие от многих хэтчей почти не беспокоит. В минус еще бы записал слабую защищенность двигательного отсека от грязи, грязь летит и снизу и через клюв, вобщем под капотом всегда грязно, причем сильно. Ну и еще маленький минус это то, что широкие передние стойки мешают обзору, особенно в поворотах и на перекрестках. Напоследок про надежность, за 15500 км и 1 год никаких поломок не было, т. е. совсем никаких, ни мелких ни крупных, заводится всегда и легко вне зависимости от температуры за бортом. Масла не доливал, долил примерно 200 мл антифриза и все. На первом ТО мастера никаких дефектов тоже не выявили.

Плюсы

- отличный салон
- комфорт
- хорошая эргономика
- высокий клиренс

Минусы

- сильный шум от колес
- сверчки в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Цель была купить авто стоимостью до 20 тыс. у.е. Меня в первую очередь интересовал экономичный авто для комфортной езды, также важна была надежность. Виначале нацелился на Фокус но перспектива ожидания в 9 месяцев меня остановила, хотелось прийти в салон заплатить и уехать на новом автомобиле, ну а уж если ждать то не больше месяца. Очень мне нравилась Альмера (НЕ классик, а старая версия) и цена хорошая и в салоне все красиво-удобно, но очень уж давно модель не обновлялась. Хотя до сих пор сомневаюсь… все таки устраивающую меня комплектацию можно было за 16 кб взять. Мазда 3 отпала из за жесткой подвески, низкого клиренса, довольно прожорливого двигателя, ну и ждать ее надо было 3 месяца, да и не нужна мне псевдо спортивность. Ситроен С4 понравился, но смутило две вещи, неподвижная ступица руля (мне очень не удобным это показалось), ну и после чтения форума владельцев С4 возникли сомнения в надежности этого авто, а еще просто убил резиновый уплотнитель дверей торчащий наружу, жуть. Лансер даже не рассматривал, просто внешне мне эта машинка ну очень не нравится. Гольф и Королла дорого, корейца не хотел, про Пежо я почему то забыл. Так что остался Опель, благо что дилер находится от меня в двух шагах, что безусловно тоже сыграло свою роль.

Так что машиной я очень доволен.

Обновлено 15.11.2006
Просмотры: 22469
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0