Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2005 г.
Opel Astra, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
У меня Astra H 1, 6 XEP 105 л. с. 2005г. в. Брал с рук. Выбирал из Фокуса, Матрёшки и Субару.
Очень понравился интерьер, прежде всего, хотя экстерьер тоже качественный, с точки зрения дизайна - никакой вычурности, всё к месту и красиво! Соотношение цена-качество - идеальное просто!
Минусы:
- Центральная консоль немного "китайская", при нажатии скрипит и трещит, правда легко устранил при первой же её разборке, разбирается легко по ходу снизу вверх. Больше сверчков не обнаружил;
- Нелогичное управление музыкой с левой кнопки, впрочем правая, которая громкость, слишком долго изменяет мощность звука - быстрее с крутилки на центральной консоли;
- Движок при включенной передаче (1 или 2) на холостом подкате начинает то сбавлять, то прибавлять обороты, в общем машина предательски дёргается - ооочень раздражает!
- С места без серии коротких подгазовок фиг тронешься - либо с пробуксовкой получится, либо заглохнет движок.
- Педаль сцепления "берёт" в самом низу и не регулируется, как следствие, особенно в пробке, левая нога устаёт, как будто машину этой ногой двигаешь опираясь об асфальт;
- Движок до 1500 об/мин почти не тянет, досадно, но приспособиться можно... применяя всё те же короткие подгазовки;
- Экономию топлива системой tweenport'а так и не заметил, а вот потерю мощности вроде ощутил;
- Болезнь №1 - подтекающая рулевая рейка! Она не ремонтируется, и меняется только целиком, у официалов ценник - 60000 руб.! Если бы я имел возможность выкидывать на покупку зап. частей такие суммы, то приобрёл бы Volvo! Благо есть альтернативные варианты - восстановленные какие-то, польские вроде..., но опять же - сколько пробегают и они... всё ещё езжу, подливаю транмиссионку?!
На механике больше минусов не выявил, что впрочем по своему радует, бывает ведь и хуже.
К плюсам можно отнести, прежде всего, долгоживущий дизайн машины и такие штучки, повышающие надёжность, как гидравлическое сцепление и гидравл ручной тормоз. Кстати, когда разбирал переднюю консоль, был очень приятно удивлён серьёзностью конструкций, думаю, что даже чересчур серьёзной.
По большому счёту ничего не скрипит и не гремит. У моего товарища Х3 2009 г. в. - вот где симфония скрипов и сверчков, да ещё вкупе с табуретной подвеской и не очень (для меня) удобными сидениями - Девятка с эмблемой BMW! Моя Astra на её фоне - просто качественная немецкая машина!
В общем машина не для гонок, но лично я на ней неплохо делаю одноклассников с 1, 6 (правда BMW er3 обогнать не выходит).
Плюсы
Качественный дизайн.
Качественные материалы.
Хорошая эргономика.
Сбалансированная подвеска.
Минусы
Течёт дорогая рулевая рейка.
При медленной езде на самых низких оборотах машина дёргается.
ВОВРЕМЯ меняйте свечи!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я не пожалел, что купил Opel Astra H, но Astra New покупать не стану, у неё утеряна выдержанность и четкость в дизайне, машина стала то ли японской, то ли корейской, а жаль!