Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыOpelAstra
+3

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2005 г.

Opel Astra, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

КонстантинЕкатеринбург
26 июня 2011
средние

У меня Astra H 1, 6 XEP 105 л. с. 2005г. в. Брал с рук. Выбирал из Фокуса, Матрёшки и Субару.

Очень понравился интерьер, прежде всего, хотя экстерьер тоже качественный, с точки зрения дизайна - никакой вычурности, всё к месту и красиво! Соотношение цена-качество - идеальное просто!

Минусы:
- Центральная консоль немного "китайская", при нажатии скрипит и трещит, правда легко устранил при первой же её разборке, разбирается легко по ходу снизу вверх. Больше сверчков не обнаружил;
- Нелогичное управление музыкой с левой кнопки, впрочем правая, которая громкость, слишком долго изменяет мощность звука - быстрее с крутилки на центральной консоли;
- Движок при включенной передаче (1 или 2) на холостом подкате начинает то сбавлять, то прибавлять обороты, в общем машина предательски дёргается - ооочень раздражает!
- С места без серии коротких подгазовок фиг тронешься - либо с пробуксовкой получится, либо заглохнет движок.
- Педаль сцепления "берёт" в самом низу и не регулируется, как следствие, особенно в пробке, левая нога устаёт, как будто машину этой ногой двигаешь опираясь об асфальт;
- Движок до 1500 об/мин почти не тянет, досадно, но приспособиться можно... применяя всё те же короткие подгазовки;
- Экономию топлива системой tweenport'а так и не заметил, а вот потерю мощности вроде ощутил;
- Болезнь №1 - подтекающая рулевая рейка! Она не ремонтируется, и меняется только целиком, у официалов ценник - 60000 руб.! Если бы я имел возможность выкидывать на покупку зап. частей такие суммы, то приобрёл бы Volvo! Благо есть альтернативные варианты - восстановленные какие-то, польские вроде..., но опять же - сколько пробегают и они... всё ещё езжу, подливаю транмиссионку?!

На механике больше минусов не выявил, что впрочем по своему радует, бывает ведь и хуже.

К плюсам можно отнести, прежде всего, долгоживущий дизайн машины и такие штучки, повышающие надёжность, как гидравлическое сцепление и гидравл ручной тормоз. Кстати, когда разбирал переднюю консоль, был очень приятно удивлён серьёзностью конструкций, думаю, что даже чересчур серьёзной.

По большому счёту ничего не скрипит и не гремит. У моего товарища Х3 2009 г. в. - вот где симфония скрипов и сверчков, да ещё вкупе с табуретной подвеской и не очень (для меня) удобными сидениями - Девятка с эмблемой BMW! Моя Astra на её фоне - просто качественная немецкая машина!

В общем машина не для гонок, но лично я на ней неплохо делаю одноклассников с 1, 6 (правда BMW er3 обогнать не выходит).

Плюсы

Качественный дизайн.

Качественные материалы.

Хорошая эргономика.

Сбалансированная подвеска.

Минусы

Течёт дорогая рулевая рейка.

При медленной езде на самых низких оборотах машина дёргается.

ВОВРЕМЯ меняйте свечи!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я не пожалел, что купил Opel Astra H, но Astra New покупать не стану, у неё утеряна выдержанность и четкость в дизайне, машина стала то ли японской, то ли корейской, а жаль!

Обновлено 26.06.2011
Просмотры: 9185
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 23.03.2012, 21:47
Поменяй сцепление, оно уже судя по симптомам умерло.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0