Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2005 г.
Opel Astra, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Привет всем!
Приобрел ее в ноябре прошлого года в Автосити. Пробег на данный момент - 19600. Позади - зимняя эксплуатация в сильнейшие морозы, пробеги в Питер и в Киев.
Астра оправдала мои ожидания как надежная, в меру приспособленная к эсплуатации в нашей стране машина.
Зимой заводилась без малейших проблем, после ночевки при -31 градусе, что называется, "с пол-ключа". Зимний расход (70% - город) составил 10.2 - 10.5 литров. Летний: 11-12 литров (при температуре наружного воздуха более +20 включаю кондиционер). Недавно прошел ТО-1, заменили масло, фильтр и больше ничего. В Киеве негодяии прокалывали колеса в надежде чего-нибудь стащить из салона, но впустую (вниманию тех, кто собирается отправиться на Украину - прокол шин и прочие гадости весьма там распространены, будьте бдительны, запирайте машину, даже если покидаете ее на несколько секунд и ничего в ней приметного не оставляйте! )
Вернусь к машине. В меру жесткая подвеска позволила ехать по разбитым дорогам Ленинградской области и Украины со скоростью не менее 120 км/ч. На хороших трассах езда на 140-160 км/ч не досталяет никакого напряга - машина идет уверенно, внутри тихо, слышен только (слегка! ) двигатель и покрышки). Скорость 170-180 - легко, но уже слышно как рычит движок, да и дороги начинают напрягать, а я люблю ездить, не слишком нарягаясь, с комфортом. Дорогу держит отлично и в ветер, и в дождь. Расход масла за 15000 практически нулевой, ни разу не подливал.
Автомат работает прекрасно, кнопку "Спорт" (меняет закон переключения передач на более энергичный) практически не использую, приемистости и так хватает, чтобы уверенно перестраиваться и обгонять. Пару раз чуть ли не целовал (из чувства благодарности! ) баранку машины за прекрасные тормоза! К электронным порулевым переключателям привык, действительно удобно - коснулся пальцем при перестроении, поворотник мигнул трижды и погас.
Внешний вид машины (хотя новая Астра уже почти два года колесит по нашим дорогам) все равно притягивает взгляды. Более мужской (по сравнению с Маздой-3) профиль, слегка агрессивный перед машины мало кого оставляют равнодушными.
Вот, пожалуй, и все. Мало написал потому что и писать-то вроде больше нечего.
Тем, кто в планах имеет приобретение Опеля-Астра, могу сказать следующее. Не пожалейте денег на коробку-автомат и климат-контроль! Если вы живете в Москве то уже через неделю будете хвалить себя за это решение. Я уже тысячу раз сказал "спасибо" сам себе за автомат. Когда я еду с работы домой, начинаю отдыхать сразу, как только сажусь в машину. Пробки теперь пусть нервируют других!
И в заключение. Спасибо всем, кто не подрезает меня, кто, увидев мой включенный поворотник, пропускает меня, кто предупреждает меня о засаде впереди, короче всем тем, кто ведет себя по-мужски. Я отблагодарю тем же.
Удачи всем!
Плюсы
- отлично заводится зимой
- хорошо держит дорогу
- автомат
- внешность
Минусы
- посредственная шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный вариант для города.