Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыOpelAscona
+55

Отзыв владельца Opel Ascona (Опель Аскона) 1983 г.

Opel Ascona, 1983 г.в.

Год выпуска: 1983

СтепанБрест
26 июня 2009
низкие

Динамика достаточно вялая. Сказывается 4-х ступенчатая КПП, длинные передачи, да и двигатель слабоват (для полуторотонной Асконы 82 л. с. слишком мало). До 150 кмч идет хорошо, потом начинается сильная вибрация. В общем, машина для спокойной манеры езды. 110-120 кмч на трассе, по моему мнению, самый оптимальный режим. Расход 7л/100 км - трасса, 9-9, 5л/100 км - город. Дорогу держит отлично.

Комфорт здесь - палка о двух концах. С одной стороны огромный и просторный салон, где даже на заднем сиденье спокойно умещается 4 человека, с другой стороны жесткая подвеска, где малейшая ямка передается на пятую точку. Постоянно гремит панель и скрипит пластик. Сиденья мне показались относительно удобными, обзор хороший. Шумоизоляция слабовата.

Багажник просто огромный. Однажды туда влезло 7 мешков с картошкой.
За 5 лет и 120000 км. поменял (все что помню в км. с момента покупки и не считая рабочих жидкостей, фильтов и лампочек)
1000 км. - ГРМ, ролики, свечи с проводами
9000 км. - аккумулятор
25000 км. - стойки стабилизатора, сайлентблоки
32000 км. - стартер
37000 км. - оба ШРУСа, передние колодки, задние барабаны
46000 км. - замена дросселя и прочистка карбюратора
52000 км. - правая и левая задние ступицы
58000 км. - бензонасос
73000 км. - оба задних аммортизатора с пружинами
85000 км. - помпа и термостат
93000 км. - катушка зажигания

Плюсы

простота и дешивизна обслуживания
надежность
просторный салон
огромнвй багажник

Минусы

вялая динамика
низкий уровень комфорта
коррозия

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль приобретался как вспомогательное транспортное средство для целей предпринимательской деятельности, т.е. перевозки малогабаритных грузов в большом количестве (продукты питания).

Приоритетом при выборе являлись вместительность, расходы на обслуживания, цена. Планировал приобрести Passat B3 универсал 1990 года. Однако совершенно случайно узнал, что пожилой отец моего друга продает Опель Аскона 1983 года, 1,6 л S бензин, пробег 234000 км. Поговорил с ним, осмотрел. Внешне автомобиль выглядел невзрачно: сколы, царапины, выцветший пластик, ободранные сиденья, но за технической стороной дед следил основательно: исправно работали все датчики и приборы, после переборки двигателя компрессия 12 атмосфер, но самое главное - ему удалось победить коррозию. Машина была обработана динитролом и битумным лаком, правда пришлось пожертвовать войлоком и штатной шумоизоляцией. Я решил, что на роль ломовой лошади она мне подойдет. Договорились на месте. С меня 250 у.е., с деда - генеральная доверенность и ключи.

Отличная рабочая лошадка, вот только найти "живой" экземпляр в приличном состоянии все-таки достаточно сложно.

Обновлено 26.06.2009
Просмотры: 19806
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Аскона, 28.09.2012, 23:34
У меня Аскона 83 года, хэтчбек. Стоит карбюратор Солекс с восьмёрки, только жиклёры под 1.6. Динамика вполне подходящая. Соревновался с Тойотой Авенсис 2.0. Разогнались до 150 примерно одинаково, без заметного отставания. И расход по трассе 6-6.5 , по городу около 8 л.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0