Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 г.
Opel Antara, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Мотор 2, 4 механика, полный привод. Комплектация: полный электропакет, ABS, антипробуксовочная система, антизаносная система, парктроники, 17-е колеса и тряпичный салон. Да, музыка CD/mp3 с 7-ю динамиками.
Автомобиль понравился прежде всего ценой, ну а потом уже внешностью и оборудованием. Понравилось так же наличие полного привода. Он хоть и вшивенький, организован через многодисковую муфту, да и на бездорожье частенько ESP мешает, но свое дело 4х4 делает. Жаль, конечно, что даже нажав ESP OFF эту хрень, все равно не отключается полностью. Но иллюзий у меня никаких не было, автомобиль приобретал не для трофи рейдов, а для передвижения 70 по городу, а 30% по проселку, причем этот самый проселок имел такое свойство меняться от совсем безобидного в сухую погоду, до откровенного болота с жижей и глиной в мокрую или снежную погоду, тем более в межсезонье. Так что взял практически то, что доктор прописал.
Поставил дополнительно еще защиту на брюхо (5000 рублей), ибо штатной, как оказалось, не было вовсе. Если рассматривать Antarу как джип, то она сливает моментально. Ну кроссовер это, т. е. глыбако не суйся.
Если оценивать как кроссовер, то машина супер. Просвет отличный, к тому же не сильно высокий, чтобы не раскачивало на трассе и не кидало из стороны в сторону.
Подвеска в меру жесткая, наверное у всех кроссоверов такая, легковушки наверное помягче будут, но по среднестатистической трассе ехать можно с комфортом, не беспокоясь за пассажиров.
Сами сидения в меру жесткие, но хотелось бы и помягче. Сзади - места вагон. Из-за того, что нет центрального тоннеля (он есть, но практически незаметен), втроем сидеть можно без ущерба для комфорта. Сам диван не ущербный, как у многих кроссоверов сзади, подушка широкая, а спинка вполне рельефная. Передние сидения с регулировками по 6-ти направлениям – для меня в самый раз.
Руль удобный – без нареканий.
Да в общем-то интерьер классический для немцев: все удобно, эргономично, интуитивно понятно. Короче – по-немецки.
Проблемы были только с пониманием работы магнитолы – что-то они ее совсем запутали! Так просто радиостанцию переключить не выйдет, нудно кучу действий совершить прежде. Косяков и поломок с автомобилем не было. По электронике глюки были, но вроде как все устранили.
По обслуживанию и ценам – все как обычно: у дилера непомерно дорого, на стороне - в разы дешевле.
Машина приятная, лично у меня серьезных поломок не было, чему я очень рад – спасибо немцам за это.
По поводу ликвидности – она довольно низкая, особенно по сравнению с одноклассниками, учитывайте это при покупке. Я брал б/у, так что при продаже не много потеряю, главное, чтобы быстро продалась.
Плюсы
Нравиться в нем то, что он без пафоса и наворотов, в отличие от той же Rav4. Просто хороший паркетник за свои деньги.
Минусы
Магнитола – мрак! Жесткий, особенно для пассажиров. Частые неполадки с электрикой – все по мелочи, но неприятно.