Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Opel Agila (Опель Агила) 2003 г.
Агила 2003 г., пригнана из Германии кем-то в 2007 году, я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идёт запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб. ). Не обращая внимания на всё это, позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри, а также качество покраски.
Салон приятный, сиденья высокие, удобные. Садиться-выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка ого как далеко - шапку не надо ломать. Сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2 к 1 и получается огромное место для багажа. Короче, всё хорошо.
Теперь о конструктиве вкратце. Движок, КПП, ШРУСы, тормоза от Опеля-Корсы, а подвеска - от Сузуки Вагон R+. Всё простое, доступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо, легко, кстати на Вагоне R+ ниже гораздо. Двигатель посоветую брать 1, 2 л, у меня 1, 0 л - мощи не хватает, хотя 58 лошадок и если крутить и в машине один-вдвоём, то очень даже шустра машинка.
По коплектации весьма неплохо - кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче, всё по-взрослому. Ездовые качества - на среднем уровне. Передачи короткие - в городе удобно, руль лёгкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска, у меня стоит литьё и резина с корсы 155/65R14, и так как машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1-литровом движке у меня таков: город летом - 6 л, город зимой - 7-8, 5, трасса - 5, 5-6. Расход на 1, 2 л будет, я думаю, приблизительно такой же, потому как давить педальку придётся поменее.
Резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите - авто вас удивит. С виду совсем не то, что на самом деле. На самом деле отличный надёжный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 рублей.
Плюсы
Надёжный.
Клиренс.
Ремонтопригодный в гараже.
Экономичный.
Удобная посадка.
Вместительный салон.
Хорошая комплектация.
Низкая цена на Б/У автомобиль.
Минусы
Не обнаружено.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Год назад приобрёл для жены этот автомобильчик, после долгих поисков чего-то поэкономичнее, повыше, с удобной посадкой-высадкой, понадёжнее и т. д. В семье всегда имеется три автомобиля. Стоит ждёт груза старенькая Газель (строим дом), Опель Астра-караван - выехать куда-то подальше. Были Опель Корса, Фольксваген Поло, ну а про русавто, так эти все были, на них давно крест.