Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиOpelAgila

Малолитражка Opel Agila обзавелась мотором с технологией старт/стоп

Немецкий автопроизводитель Opel недавно представил модель Agila, оснащённую двигателем с технологией старт/стоп.

Техническое новшество доступно для Agila с 1.2-литровым бензиновым силовым агрегатом (94 л.с), модернизированным под стандарт Евро-5, с пакетом оптимизации выбросов CO2 , который позволяет значительно экономить топливо при поездках по городу. Потребление бензина в нем составляет 5 л/100 км, а выбросы CO2 — 116 г, что примерно на 2,5% меньше, чем у модели с таким же двигателем, но без старт/стоп

Технология старт/стоп наиболее выгодна в городских условиях — естественной среде обитания модели Agila. Ее принцип прост: неработающий двигатель не может потреблять топливо. Вместо того чтобы работать в режиме малого газа во время остановок на светофорах или железнодорожных переездах, двигатель автоматически выключается в тот момент, когда водитель приводит рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления. Когда загорится зеленый сигнал светофора, водителю всего лишь нужно нажать педаль сцепления, чтобы опять завести мотор, переключиться на первую передачу и тронуться.

13 декабря 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0