Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2004 г.
Nissan X-Trail, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Примерно полгода назад перед мной встал вопрос замены машины. Предыдущее авто - Гранд Чероки (1997 г., 5.2 л, максимальная комплектация). На ней отъездил 5 лет. То, что новая машина будет внедорожник - вопрос был решеный (я думаю, что любой человек проездивший по нашей зиме, даже в большом городе на полноприводной машине, никогда в другую не сядет), но вопрос - какой. При продаже Гранда наелся проблем связаных с юридической стороной (все потенциальные покупатели отмечали очень хорошее техническое состояние машины - я ее хорошо обслуживал), но в Москве в розыске находится другая машина (другой год выпуска, дрйгие номера, другой владелец, но одинаковый VIN) и соответственно доблестное ГАИ в лучших традициях пыталась создать проблемы мне (чего я только не узнал о своей машине - и про ее угон, и про перебитые номера, и про ее нерастаможку и т. п. ). Поэтому покупка не новой машины меня совершенно не прельщала.
Объездил автосалоны почти всех производителей. Достаточно быстро понял, что если исключить понты, мне для нормальной жизни нет необходимости в супердорогих машинах и бюджет покупки решил ограничить $40К. Далее список сформировался просто:
1. X Trail
2. CRV
3. Freelander
4. Forester
5. RAV4
6. Outlander
Фриландер отпал при первом взгляде (да и по информации от знакомых сыпится очень), РАВ4 просто не понравился - женский очень, да и тесный (у меня рост 190 см). Оутландер и Форестер машины хорошие, но в Оутландере, даже с возможностью ручного переключения, разгон откровенно разочаровал (а коробка автомат для меня - функция по умолчанию), а Форестер показался просто универсалом с полным приводом. Таким образом круг сузился до Трейла и CRV. На CRV предыдущего поколения моя жена ездит уже года 4. Я периодически у нее машину брал и пользовался. Машина очень неплохая. Дружелюбная, удобная, надежная (за это время кроме ТО было минимум вложений, хотя справедливости ради, надо заметить, что у официальных дилеров Хонды самый дорогой (и самый плохой) сервис с которым я сталкивался - я за это время четыре сервиса поменял. Из недостатков - слабый движок (тяжело при обгонах на трассе), кнопки сигнала расположены по дурацки - в повороте, если необходимо "бибикнуть", по ним попасть невозможно.
К Трайлу вначале отнесся с настороженостью. Больше всего пугал движок (165 л. с. ) - боялся проблем схожих с CRV на трассе. Но по совокупности качеств, все-таки остановился на нем.
Итак за полгода выяснилось. Динамика вполне приличная, так что мои опасения оказались напрасными. Салон удобен, музыка нормальная и т. п. Очень понравилась управляемость. После Гранда - небо и земля. В первый день зимы, еще на штатной резине (Дулер), оценил ESP+. Никакого запаздования, рыскания и т. п.
Из недостатков - откровенно дешевые материалы отделки салона (товарищ почти одновременно со мной купил Авенсис, машину почти в два раза дешевле, его салон выглядит просто раскошным по сравнению с моим). Раздражают матерчатые вставки на дверях - при приоткрытом окне дождь или снег их сразу промокает.
Согласен со всеми авторами по поводу неудачного расположения под задним бампером глушака. Я пластиковую накладку на нем уже менял в результате неудачной парковки у снежного завала.
Система обдува лобового стекла слабовата. При наступлении зимы, прямо передо мной на стекле образовывалась полоска грязи со льдом, что затрудняло видимость. Проблему удалось решить частично, заменой дворников на зимнии. Термометр наружного воздуха привирает (после прогрева двигателя, показания достаточно сильно меняются)
Удивило, что для достаточно недешовой машины нет некторых мелочей (а я покупал максимально возможную комплектацию) - нет бортового компьютера (расход топлива надо вычислять, а не просто смотреть, например), нет датчика уровня жидкости омывателя (и о том, что жидкость закончилась, узнаешь, когда она перестает брызгать), да и датчик дождя и освещенности давно уже не являются чем-то выдающимся.
И конечно клиренс маловат, я по привычке несколько раз при парковках залезал в сугробы - не очень мне это понравилось.
Плюсы
- удобный салон
- приличная динамика
- управляемость
Минусы
- дешевая отделка салона
- низко подвешен глушитель
- слабая система обдува
- бедновата комплектация
- маленький клиренс
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Но если честно все указанные мной недостатки мелкие. В целом по первым 6 месяцам считаю, что X-Trail машина правильная и из одноклассников - это лучший выбор.