Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2014 г.
Nissan X-Trail, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, 141 л.с.
Пробег: 5,000 км
Привод: Полный
Наконец продал свою Судзуки Гранд Витару и впервые купил новый автомобиль. Случилось это в июне. Получил за нее деньги, доложил накопленное, и стал делать выводы по накопленным материалам, ведь к такой щепетильной процедуре готовился не один месяц. На то, что нравилось, не хватало. Стал выбирать в пределах 1,2 млн., чтобы не лезть в кредит, а то весь мир со своими санкциями так и хочет обрушить наш рубль.
Варианта было два: Ниссан Х-Трейл 2 и РАВ 4 iv. Первый больше нравился мне, а второй – жене. Но мои основания переубедили ее, ведь «хитрила» просторней, с приличным клиренсом и багажником. Еще люблю летом ездить на природу, потому этот вариант выглядел основательней. В итоге купили ЕГО в белом цвете, комплектацией mid с вариатором и 2-х литровиком.
Страшилок про гниющую 5-ю дверь не испугался. Укомплектован он прилично, а для меня было важно наличие люка (хочу и все), и камеры сзади (жене). Да и в целом всяких электронных приблуд, улучшающих жизнь за рулем у Х-Тrail 2014, хватает. В салоне ткань, кожа надоела. Проехал он у нас 5000 км. Хочу отметить, что это золотая серединка между городским автомобилем и внедорожником. В обоих случаях ему чего-то не хватает, но те качества, которые есть, сделали его достаточно востребованным на рынке. Не потому ли Nissan не торопится выпускать рестайл?
Обзорность хорошая, габариты чувствуются отлично, подвеска довольно мягкая, посадка удобная, «лопухи» большие. Клиренс в 210 мм и удачные свесы, позволяют кататься по лесопосадкам. Электроусилитель руля не делает руль пустым. Шумка, крены и парусность отстают некритично. В багажнике предусмотрен ящик-органайзер, где лежат все инструменты и не только. Прячется и полноразмерная запаска.
На трассе он не идеален, но на дальняк ездить можно. Обкатку он у меня проходил при поездке на море. На пляж или дачу на нем можно ехать, не опасаясь застрять (но только без фанатизма).
ЛКП - просто го*нище! Слой лака тонюсенький, от веток царапается, благо сразу защитной пленкой перед обнес, а то были бы и сколы. Кнопка «спорт» с такой коробкой и мотором бессмысленна. В городе с динамикой ОК, но на трассе при обгонах 2-тонному кроссоверу сложновато выстрелить. Задняя подвеска средние ямы хорошо проходит, но на мелких сильно грохочет. Омыватель фар не отключить, а датчика уровня омывайки нет. Плохая трансформация салона со съемом подголовников.
Плюсы
Просторный салон;
Приличный клиренс
Вместительный багажник;
Обзорность хорошая;
Подвеска довольно мягкая;
Удобная посадка;
«Лопухи» большие.
Минусы
Плохая трансформация салона;
ЛКП;
Слой лака тонюсенький;
Слабая динамик на трассе.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока не жалуюсь. Машиной семья довольна.