Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+3

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2014 г.

Nissan X-Trail, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, 141 л.с.

Пробег: 5,000 км

Привод: Полный

АндрейУфа
26 марта 2015
средние

Наконец продал свою Судзуки Гранд Витару и впервые купил новый автомобиль. Случилось это в июне. Получил за нее деньги, доложил накопленное, и стал делать выводы по накопленным материалам, ведь к такой щепетильной процедуре готовился не один месяц. На то, что нравилось, не хватало. Стал выбирать в пределах 1,2 млн., чтобы не лезть в кредит, а то весь мир со своими санкциями так и хочет обрушить наш рубль.

Варианта было два: Ниссан Х-Трейл 2 и РАВ 4 iv. Первый больше нравился мне, а второй – жене. Но мои основания переубедили ее, ведь «хитрила» просторней, с приличным клиренсом и багажником. Еще люблю летом ездить на природу, потому этот вариант выглядел основательней. В итоге купили ЕГО в белом цвете, комплектацией mid с вариатором и 2-х литровиком.

Страшилок про гниющую 5-ю дверь не испугался. Укомплектован он прилично, а для меня было важно наличие люка (хочу и все), и камеры сзади (жене). Да и в целом всяких электронных приблуд, улучшающих жизнь за рулем у Х-Тrail 2014, хватает. В салоне ткань, кожа надоела. Проехал он у нас 5000 км. Хочу отметить, что это золотая серединка между городским автомобилем и внедорожником. В обоих случаях ему чего-то не хватает, но те качества, которые есть, сделали его достаточно востребованным на рынке. Не потому ли Nissan не торопится выпускать рестайл?

Обзорность хорошая, габариты чувствуются отлично, подвеска довольно мягкая, посадка удобная, «лопухи» большие. Клиренс в 210 мм и удачные свесы, позволяют кататься по лесопосадкам. Электроусилитель руля не делает руль пустым. Шумка, крены и парусность отстают некритично. В багажнике предусмотрен ящик-органайзер, где лежат все инструменты и не только. Прячется и полноразмерная запаска.

На трассе он не идеален, но на дальняк ездить можно. Обкатку он у меня проходил при поездке на море. На пляж или дачу на нем можно ехать, не опасаясь застрять (но только без фанатизма).

ЛКП - просто го*нище! Слой лака тонюсенький, от веток царапается, благо сразу защитной пленкой перед обнес, а то были бы и сколы. Кнопка «спорт» с такой коробкой и мотором бессмысленна. В городе с динамикой ОК, но на трассе при обгонах 2-тонному кроссоверу сложновато выстрелить. Задняя подвеска средние ямы хорошо проходит, но на мелких сильно грохочет. Омыватель фар не отключить, а датчика уровня омывайки нет. Плохая трансформация салона со съемом подголовников.

Плюсы

Просторный салон;
Приличный клиренс
Вместительный багажник;
Обзорность хорошая;
Подвеска довольно мягкая;
Удобная посадка;
«Лопухи» большие.

Минусы

Плохая трансформация салона;
ЛКП;
Слой лака тонюсенький;
Слабая динамик на трассе.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока не жалуюсь. Машиной семья довольна.

Обновлено 30.03.2015
Просмотры: 6363
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0