Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanTerrano
+14

Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1996 г.

Nissan Terrano, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

МаркБелгород
13 сентября 2010
средние

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage.

Хотелось: удобство посадки и место для ног (рост 1, 96 м, широкие плечи), раму, подключение 4х4 из салона механически, пять дверей, нормальный багажник, до 150 л. с. (в Питере, я считаю, высокий транспортный налог и ОСАГО), не дизель, штатный высокий клиренс, расход в среднем до 13, 5 л. на сотню, наименьшее наличие коррозии, короткие свесы и еще много чего, необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати «джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, Шеви Ниву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми. Нива мне понравилась, в будущем может куплю. В Патриоте был удивлен теснотой за рулем (при таких-то габаритах).

Исходя из изложенных требований, пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки, февраль 2007 г., заменил в мастерской все масла (Elf в мотор, Castrol в трансмиссию, антифриз Neste, тормозную Castrol), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался.

В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью. При разгоне упирается.

Мотор 2, 4 л, 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125 км/ч при 3000 об/мин. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 ESSO. Заменил свечи и провода, крышку трамблера, возд. фильтр, масло в двигле с фильтром, стойки переднего стабилизатора (слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).

Зимой 2007-08 гг. что-то замерз в салоне. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепаял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа (силуминовая). Штатные фары достойны похвалы, плюс отличные противотуманки.

В мае 08 г. пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — как же без них, втулки маятникового рычага, все сайлентблоки, болты торсионов. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Устранял. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием, сказывается короткая база. По грунтовке в лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев.

В городе парковка легче дается, да и узкий он снаружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении.

Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость, но охлаждает нормально. В крыше стеклянный электролюк. В салоне все скромно.

Багажник небольшой, но достаточный для пикника, охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается (сами не проверяйте — я это сделал за вас).

Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие: шаровая оригинал — 2900 руб., передний торм. диск — 1600 руб., передние торм. колодки — 1000 руб., задние — 850 руб. подшипник передней ступицы — 1100 руб. шпильки колес — 70 руб. (легко срывается резьба). Свеча — 110 руб. прокладка клапанной крышки — 670 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб. Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб. (116 л. с. х 35 руб. ).

Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех, кому нужен простой, надежный, проверенный агрегат, с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2, 4i. У него нет лишних проблем с турбиной, форсунками, ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Не забывайте о ПДД — дольше проживем.

Плюсы

Расход топлива.

Компактность.

Доступные расходники.

Надежность.

Простота.

Минусы

Обновлено 13.09.2010
Просмотры: 11863
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0