Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Terrano II (Ниссан Террано II) 1998 г.
Динамики хватает, конечно на трассе за Туарегом или БМВ икс-5 не угонишься, но в общей массе отечественные, корейцы держимся с достоинством. 130 нормальная скорость, на обгонах нужно конечно переключаться вниз и педалировать.
Управляемость для такой конфигурации нормальная. Желательно бы помягче, но комфорт зависит на 80% от шин, когда стояли Пирелли-комфорт был на уровне кроссоверов, сейчас пожадничал и поставил Каму-пилигрим, конечно отстой полный, но скупой как известно платит дважды. Если не продам в ближайшее время, то буду покупать хорошую резину и, наверное, менять амортизаторы.
Салон и багажник без нареканий - чего только я не возил. 6 и 7 места лежат в гараже, но при необходимости всегда можно увезти большую компанию и габариты ведь не большие. В болота не лазил, не было необходимости, по грунтовке проезжаем по любой, по горам на Черноморском побережье, приходилось ехать по обледенелой дороге, с лежащими по обочинам другим автомобилями. Пару раз выезжал на охоту, но без фанатизма.
Вообще у меня небольшой пробег 70 тыс. за 10 лет, нет времени кататься. Были параллельно другие машины. Вот скоро уйду на пенсию мечтаю о рыбалке и охоте.
ТО проходил на фирменном сервисе только первые два года, а потом сам и у знакомых мастеров, сложностей нет. Поломки случались, но некритичные: основное втулки стабилизатора, сейчас поставили резинки от волговских амортизаторов и проблема исчезла - родные слабые. Замена термостата, тормозные колодки, ремонт стартера(щётки), сгнил глушитель. Коррозии нет, есть царапины на кузове, краска, конечно, слабая.
Расход топлива - 15 литров. Хоть по трассе хоть в городе.
Плюсы
Практичность.
Вместимость.
Грузоподъёмность.
Внедорожные качества.
Низкие транспортный налог и страховка.
Простота обслуживания.
Минусы
Несколько больший расход топлива, чем хотелось бы.
Слабоват механизм подключения переднего привода.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так как покупал именно в 1998 году, то другие не рассматривал, просто ничего подобного не было за эту цену. Тойота-прадо значительно дороже, Митсубиси Паджеро-спорт дороже ненамного, но почему-то Ниссан показался более надёжной маркой. Другого ничего не было. Корейцы в то время не внушали доверия. В то время налоги платили от объёма и именно 2,4литра был оптимален. И теперь в связи с небольшой мощностью налог приемлем вполне. Хотелось внедорожник, и чтобы надолго хватило, причём не монстр, а довольно компактный. Ну и цена конечно...
Стоит безусловно, но желательно с двигателем 3л дизелем от Патруля, жаль перестали их к нам поставлять официально, хотя говорят, что потихоньку выпускают до сих пор. У меня следующего уже наверное не будет, но рассмотрел бы Ниссан пасфайндер с дизелем 2,5 -174 л.с. В нём сохранены многие идеи Террано, но на более современном уровне. У моего начальника служебный пасфайндер уже пробежал 300000, гоняют и в хвост и в гриву, состояние для такого пробега просто отличное - вот такой наследник Террано...