Сейчас обсуждают

галина22:50 вчера
Обращаюсь к владельцам Кио Рио 2003 г универсал и всем знающим хорошо эту машину! При замене передней ступицы мне сказали нужна втулка между подшибниками...
Sos19:27 13.05.2016
Подскажите , я менял коленвал на Ниссан патфайндер 2006 г. Дизель ( YD25) , собрав двигатель ( так говорят мастера) они завели и после нескольких секунд...
Сергей17:01 13.05.2016
там видимо Лансер Эволюшн был :)
Михаил13:42 13.05.2016
А вот и первый отрицательный отзыв, Сергей по поводу эксплуатации напишу с фото как с вахты приеду возможно даже с видео которое сниму когда буду ехать...
Алексей10:22 13.05.2016
или от чего подходит, я посмотрел в интернет похожи на montero
Сергей13:06 12.05.2016

будет очередной ё-мобиль, который в самодвижущемся варианте есть только у Жириновского :)))

а еще из недавнего, можно Marussia от шоумена Фоменко...
Эдик10:49 12.05.2016
какие-то дундуки все время на сайт лезут :-) старьем им новое подавай :-)
аман22:14 11.05.2016
двигатель дэу нексия подходять на дэу леганзе
федор09:20 09.05.2016
""Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. "" НЕТ ТАМ ПОНИЖАКИ
"Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для...
Вадим11:54 08.05.2016
Разве нормальный человек станет писать такую чушь? У меня МК с 2012 года, заменил стойки стабилизатора и втулки на аналог, больше нечего не делаю, все...
ГлавнаяОтзывыNissanTerrano II
+24

Отзыв владельца Nissan Terrano II (Ниссан Террано II) 1998 г.

Nissan Terrano II, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Виктор ПетровичРостов-на-Дону
12 ноября 2009
низкие

Динамики хватает, конечно на трассе за Туарегом или БМВ икс-5 не угонишься, но в общей массе отечественные, корейцы держимся с достоинством. 130 нормальная скорость, на обгонах нужно конечно переключаться вниз и педалировать.

Управляемость для такой конфигурации нормальная. Желательно бы помягче, но комфорт зависит на 80% от шин, когда стояли Пирелли-комфорт был на уровне кроссоверов, сейчас пожадничал и поставил Каму-пилигрим, конечно отстой полный, но скупой как известно платит дважды. Если не продам в ближайшее время, то буду покупать хорошую резину и, наверное, менять амортизаторы.

Салон и багажник без нареканий - чего только я не возил. 6 и 7 места лежат в гараже, но при необходимости всегда можно увезти большую компанию и габариты ведь не большие. В болота не лазил, не было необходимости, по грунтовке проезжаем по любой, по горам на Черноморском побережье, приходилось ехать по обледенелой дороге, с лежащими по обочинам другим автомобилями. Пару раз выезжал на охоту, но без фанатизма.

Вообще у меня небольшой пробег 70 тыс. за 10 лет, нет времени кататься. Были параллельно другие машины. Вот скоро уйду на пенсию мечтаю о рыбалке и охоте.

ТО проходил на фирменном сервисе только первые два года, а потом сам и у знакомых мастеров, сложностей нет. Поломки случались, но некритичные: основное втулки стабилизатора, сейчас поставили резинки от волговских амортизаторов и проблема исчезла - родные слабые. Замена термостата, тормозные колодки, ремонт стартера(щётки), сгнил глушитель. Коррозии нет, есть царапины на кузове, краска, конечно, слабая.

Расход топлива - 15 литров. Хоть по трассе хоть в городе.

Плюсы

Практичность.

Вместимость.

Грузоподъёмность.

Внедорожные качества.

Низкие транспортный налог и страховка.

Простота обслуживания.

Минусы

Несколько больший расход топлива, чем хотелось бы.

Слабоват механизм подключения переднего привода.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Так как покупал именно в 1998 году, то другие не рассматривал, просто ничего подобного не было за эту цену. Тойота-прадо значительно дороже, Митсубиси Паджеро-спорт дороже ненамного, но почему-то Ниссан показался более надёжной маркой. Другого ничего не было. Корейцы в то время не внушали доверия. В то время налоги платили от объёма и именно 2,4литра был оптимален. И теперь в связи с небольшой мощностью налог приемлем вполне. Хотелось внедорожник, и чтобы надолго хватило, причём не монстр, а довольно компактный. Ну и цена конечно...

Стоит безусловно, но желательно с двигателем 3л дизелем от Патруля, жаль перестали их к нам поставлять официально, хотя говорят, что потихоньку выпускают до сих пор. У меня следующего уже наверное не будет, но рассмотрел бы Ниссан пасфайндер с дизелем 2,5 -174 л.с. В нём сохранены многие идеи Террано, но на более современном уровне. У моего начальника служебный пасфайндер уже пробежал 300000, гоняют и в хвост и в гриву, состояние для такого пробега просто отличное - вот такой наследник Террано...

Обновлено 12.11.2009
Просмотры: 10273
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Nissan Terrano II, 1998
Сергей 05.03.2009
Nissan Terrano II, 1998
Зорин 23.12.2006
Nissan Terrano II, 2000
Петр 14.05.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена