Сейчас обсуждают

Сергей17:01 вчера
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей17:00 вчера
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
евгений00:14 24.01.2017
А расход топлива какой?
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Алексей21:48 20.01.2017
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 20.01.2017
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 20.01.2017
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоNissanTerrano II

Обзор Nissan Terrano II (1995-2003) плюсы и минусы

Nissan Terrano II (1995-2003) - модель дебютировала в 1995 году.

Автомобиль собирали в Испании, так же как и его двойник - Ford Maverick. Внедорожник выпускался в двух модификациях: трех и пятидверный универсалы. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоте. На ходу автомобиль ведёт себя достойно: он в меру динамичен, хорошо управляем и способен преодолевать серьезное бездорожье. Terrano оснащён полноприводной трансмиссией с жёстко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. В ремонте модель не очень дорога: фара - $ 35, амортизатор - $ 55, помпа - $ 35, подшипник ступицы - $ 50, тормозные колодки - $ 25 - $ 30.

Nissan Terrano - сбалансированный автомобиль для тех, кто желает совместить городскую эксплуатацию с нечастыми рейдами по не очень тяжёлому бездорожью.

Кузов - качество сборки кузова на высоте, к антикоррозионной устойчивости также нет никаких претензий.

Ходовая часть - данная часть автомобиля достаточно жесткая. При проезде средних и крупных неровностей на кузов передаются ощутимые вибрации.

Трансмиссия - МКПП с 5 ступенями вполне надёжна и долговечна.

Двигатель - моторы, устанавливаемые на автомобиль (4 цил. 2.4 л., дизель 4 цил. 2.7 л.), хороши. Бензиновый силовой агрегат надёжен, а дизель очень чувствителен к качеству солярки.

+ Просторный салон и багажник, высокая надёжность узлов, хорошая проходимость.
- Ограниченный задний обзор, недостаточно эффективные тормоза.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 11 000 - $ 23 500

15 августа 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0