Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыNissanPrimera
+66

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2004 г.

Nissan Primera, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

МАРТИНМосква
07 июня 2005
средние

Пробег на данный момент 38000 км. Машину покупал отдавая предпочтение дизайну, ну естественно учитывая комплектацию и потребительские качества. После некоторого времени владения автомобилем попробую сделать некоторые выводы. Своих денег (21900 у. е. ) имея климат, омыватель фар, литые диски, датчик дождя, полный электропакет, велюровый салон, подогрев сидений, камеру заднего вида, cd c неплохой акустикой он конечно стоит. Согласитесь за эти деньги в аналогичном классе у других производителей даже базовые модели не начинаются. Теперь попробую остановится на некоторых моментах которые могут заинтересовать потенциальных покупателей или тех кто не определился с выбором.

1. Двигатель 1, 6 конечно резвым назвать нельзя, но в городе вполне прилично можно передвигаться, в меру тяговит на низах. На трассе при передвижении на скоростях 120 - 140 при обгонах конечно ощущается нехватка мощности, но ровно на столько на сколько ее чувствуют все владельцы автомобилей со схожей мощностью. В этом отношении данный двигатель совсем неплохо себя ведет. Поверьте мне, есть двигатели более задушенные, а коробки более растянутые. Еще что немаловажно для наших условий эксплуатации в конструкции ГРМ используется цепь, а не ремень. Расход смешанный выходит литров 8 – 8, 5. В общем двигатель на твердую 4 с небольшим +.

2. Ходовая. Мягкой ее конечно не назовешь, но и жесткой не совсем правильно было бы назвать. Дорогу держит хорошо, лишь при вхождении в поворот чуть на повышенной скорости чувствуется крен. Поэтому в смысле комфорта она вполне на уровне MAZDA 6 и OPEL VECTRA, у FORD MONDEO получше, TOYOTA AVENSIS конечно лидер.

3. Шумоизоляция. Сравнивая с другими марками автомобилей пришел к выводу что у японцев она у всех примерно одинаковая. То есть фактическое ее отсутствие видимо ввиду борьбы за экономию и дальнейшую автоматизацию. Так как хорошая шумоизоляция, это все таки ручной труд, в чем я убедился на собственном опыте. А дело было так. Проезжая очередной раз по гравийке я сказал себе, что надо попробовать что-нибудь сделать. У профессиональных установщиков (которые не обязательно все профессионалы) делать не захотел, так как много раз сталкивался что после них либо половина клипс переломана, либо часть штекеров забыли присоединить и потом просили они от 700 до 800 y. e. А с руками у меня у самого все в порядке. Пошел и купил у дилеров вибропласт и сплэн. Каких-либо специнструментов не требуется – валик, нож, ножницы, ацетон, фен для легкого прогрева поверхности вибропласта и около 220 долларов. Всю работу я закончил за 2 дня в гараже. Результат оправдал все мои надежды. Автомобиль стал как бы классом выше, двери стали закрываться с более благородным звуком, акустика заиграла гораздо сочнее, но самое главное улучшился ездовой комфорт. Я понял что ощущение шумности дают не столько колеса и не обработанные арки, а сколько сам кузов на который через те же колеса, двери, крышу идут микровибрации и он просто грубо выражаясь гудит. Теперь в автомобиле тишина. Кто решит самостоятельно заняться не забудьте перед началом работ отсоединить аккумулятор, так как придется отсоединять клеммы подушек в сидениях. После окончания работ заехал на всякий случай на диагностику. Все нормально никаких ошибок комп не показал.

4. Климат-контроль вполне устраивает. Когда его включаешь машина немного конечно подсаживается. Управлять им в автоматическом режиме никаких сложностей, некоторые неудобства возникают при переходе на ручной режим, выражается это в том, что для выбора направления потока воздуха приходится выполнять несколько нажатий, но это не так критично.

5. Панель приборов. Для тех кто впервые садится за руль может показаться что расположения приборов в центре не совсем удобно. Поверьте, что по прошествии некоторого времени вам это понравится, приборы не перекрываются рулем, все показания читаются легко и не знаю может это субъективное мнение, но производитель утверждает что время переноса взгляда с дороги на приборы при таком расположении меньше, как уж они это замеряли я не знаю, но мне очень удобно.

6. Эксплуатация. Никаких проблем не было. Только плановые ТО. В качестве большого + рассматриваю наличие разветвленного сервиса и запчастей, но даже если нет в наличии сроки поставки все же вполне приемлемые на фоне TOYOTA и MAZDA.

Плюсы

- дизайн
- хорошая комплектация
- надежность

Минусы

- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подводя итог хочу сказать что за свои деньги неплохой автомобиль. Идеальных не бывает, все они ломаются, поэтому считаю что машину надо покупать не только умом – просчитывая ломается она или нет, достаточно ли престижная, угоняют или нет, а прежде всего душой – главное чтобы она нравилась тебе самому.

Обновлено 07.06.2005
Просмотры: 4786
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0