Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2004 г.
Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда не интересовался ценой Макса, думают, что авто стоит гораздо дороже). Я сразу подумал, что надо брать такую же)))...
Как только садишься в салон, сразу начинаешь понимать, что это ни разу ни какой-нибудь Лансер или Фокус (против них ничего не имею, но кто знает - тот поймет. )) Вокруг царит атмосфера роскоши и качества (громко конечно, но я не сравниваю с Майбахами и Бентли за 100500$. Сравнение идёт с машинами за эти деньги. ) Большой просторный салон так и просит, чтобы по нему кто-нибудь побегал)), материалы отделки в основном (есть незначительные недочёты конечно) очень хорошего качества и приятны что на ощупь, что для глаза. Органы управления понятны даже ежику - всё расположено на своих местах, даже пассажиры, 1 раз севшие в авто и не ездившие больше не на чём, кроме телеги с запряженной лошадью, осваиваются с магнитолой, электроприводом сидений и климатом так быстро, что и не понимаешь что в салоне уже стало холодно и играет уже не твоя любимая песня. )))
Про динамику можно только сказать "вау")), 3 литровый мотор (настоящая Максима должна быть только 3 литровой (покатался я на 2 - вообще не то, а кто боится за расход - на литр больше всего, но оно того ой как стоит - знакомый, раз прокатившись на моей, был просто в восторге и всерьёз задумался поменять 2 на 3) с большим крутящим моментом на всём диапазоне оборотов (80% доступно уже с 2000), разгоняет этот "корабль" очень плавно и быстро (без рывков и подхватов - почти как трамвай))). А если надо то в любой момент нажимаешь до полика и машинка словно подрывается с места и уносится в даль (при обгоне какой-нибудь фуры, начиная с 90 можно не замечая разогнаться до 140 и только глянув на спидометр понять, что чего-то как-то быстро для какой-нибудь бетонки)). Скорость на ней практически не чувствуешь - по трассе я ставлю 140 на круизе и такое ощущение, что идёшь максимум 100.
Теперь про расход: ехали с Тверской области в паре со вторым Фокусом 1.6, Фокус за мой. Проехали 240км, у меня комп показал 8.5, у него - 7.1)), но как приятно было при обгонах смотреть на удаляющиеся в зеркале фары и понимать, что ты можешь, а он - нет. )))
Про манёвренность могу сказать, что это не стихия Макса - по трассе он лучший, а вот по извилистым дорожкам - нет. Если ехать не очень быстро, то всё в порядке - мягко и уверенно входит в поворот, но если перебарщивать со скоростью в резких поворотах, и уж, не дай бог, на нём ещё какая-нибудь кочка, то конечно страшновато становится - задняя подвеска совсем простая и не способна справляться с неровностями на крутых поворотах. Возникает ощущение, что заднюю ось перекидывает через бугры, неровности и приходится ловить машинку рулем. Подвеска, особенно сзади, как я и написал выше, совсем простая и иногда, если попал в кочку, сильно перетряхивает. Зато там просто нечему ломаться - нет никаких рычагов, которые стоят кучу денег каждый, что согласитесь важно для хозяина недорогого авто бизнес класса. )))
По обслуживаю могу сказать, что запчасти по мотору и подвеске стоят не дорого, а есть и заменители вполне хорошего качества вообще за смешные деньги. По кузову оригиналы очень дорогие, но опять же есть заменители. )) Мне сталкиваться не пришлось, но лучше ни в какие аварии не попадать, езди себе потихонечку и с комфортном - получай удовольствие, и знай, что, если надо, ты можешь сделать 95% потока (это очень приятное чувство).
В общем вывод:
Авто для тех, кто хочет получить комфорт, надёжность, уверенность, солидный внешний и особенно внутренний вид за небольшие деньги и не вкладывать потом пол зарплаты на его содержания.
Плюсы
Двигатель, материалы и размер салона, большой багажник, солидность, копеечные вложения при эксплуатации (обслуживать дешевле, чем какую-нибудь 10).
Минусы
Задняя подвеска, огромный радиус разворота (быстро привыкаешь и уже не чувствуешь дискомфорта, но я был просто в шоке по началу).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За эти деньги - это лучшее, что можно себе взять. Ни на какие, повторюсь, Лансеры, Фокусы и тому подобное, вы уже даже смотреть не будете, покатавшись на этом авто.))
Следующий авто будет Ниссан Тиана.))))