Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2004 г.
Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда не интересовался ценой Макса, думают, что авто стоит гораздо дороже). Я сразу подумал, что надо брать такую же)))...
Как только садишься в салон, сразу начинаешь понимать, что это ни разу ни какой-нибудь Лансер или Фокус (против них ничего не имею, но кто знает - тот поймет. )) Вокруг царит атмосфера роскоши и качества (громко конечно, но я не сравниваю с Майбахами и Бентли за 100500$. Сравнение идёт с машинами за эти деньги. ) Большой просторный салон так и просит, чтобы по нему кто-нибудь побегал)), материалы отделки в основном (есть незначительные недочёты конечно) очень хорошего качества и приятны что на ощупь, что для глаза. Органы управления понятны даже ежику - всё расположено на своих местах, даже пассажиры, 1 раз севшие в авто и не ездившие больше не на чём, кроме телеги с запряженной лошадью, осваиваются с магнитолой, электроприводом сидений и климатом так быстро, что и не понимаешь что в салоне уже стало холодно и играет уже не твоя любимая песня. )))

Про динамику можно только сказать "вау")), 3 литровый мотор (настоящая Максима должна быть только 3 литровой (покатался я на 2 - вообще не то, а кто боится за расход - на литр больше всего, но оно того ой как стоит - знакомый, раз прокатившись на моей, был просто в восторге и всерьёз задумался поменять 2 на 3) с большим крутящим моментом на всём диапазоне оборотов (80% доступно уже с 2000), разгоняет этот "корабль" очень плавно и быстро (без рывков и подхватов - почти как трамвай))). А если надо то в любой момент нажимаешь до полика и машинка словно подрывается с места и уносится в даль (при обгоне какой-нибудь фуры, начиная с 90 можно не замечая разогнаться до 140 и только глянув на спидометр понять, что чего-то как-то быстро для какой-нибудь бетонки)). Скорость на ней практически не чувствуешь - по трассе я ставлю 140 на круизе и такое ощущение, что идёшь максимум 100.

Теперь про расход: ехали с Тверской области в паре со вторым Фокусом 1.6, Фокус за мой. Проехали 240км, у меня комп показал 8.5, у него - 7.1)), но как приятно было при обгонах смотреть на удаляющиеся в зеркале фары и понимать, что ты можешь, а он - нет. )))
Про манёвренность могу сказать, что это не стихия Макса - по трассе он лучший, а вот по извилистым дорожкам - нет. Если ехать не очень быстро, то всё в порядке - мягко и уверенно входит в поворот, но если перебарщивать со скоростью в резких поворотах, и уж, не дай бог, на нём ещё какая-нибудь кочка, то конечно страшновато становится - задняя подвеска совсем простая и не способна справляться с неровностями на крутых поворотах. Возникает ощущение, что заднюю ось перекидывает через бугры, неровности и приходится ловить машинку рулем. Подвеска, особенно сзади, как я и написал выше, совсем простая и иногда, если попал в кочку, сильно перетряхивает. Зато там просто нечему ломаться - нет никаких рычагов, которые стоят кучу денег каждый, что согласитесь важно для хозяина недорогого авто бизнес класса. )))

По обслуживаю могу сказать, что запчасти по мотору и подвеске стоят не дорого, а есть и заменители вполне хорошего качества вообще за смешные деньги. По кузову оригиналы очень дорогие, но опять же есть заменители. )) Мне сталкиваться не пришлось, но лучше ни в какие аварии не попадать, езди себе потихонечку и с комфортном - получай удовольствие, и знай, что, если надо, ты можешь сделать 95% потока (это очень приятное чувство).
В общем вывод:
Авто для тех, кто хочет получить комфорт, надёжность, уверенность, солидный внешний и особенно внутренний вид за небольшие деньги и не вкладывать потом пол зарплаты на его содержания.
Плюсы
Двигатель, материалы и размер салона, большой багажник, солидность, копеечные вложения при эксплуатации (обслуживать дешевле, чем какую-нибудь 10).
Минусы
Задняя подвеска, огромный радиус разворота (быстро привыкаешь и уже не чувствуешь дискомфорта, но я был просто в шоке по началу).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За эти деньги - это лучшее, что можно себе взять. Ни на какие, повторюсь, Лансеры, Фокусы и тому подобное, вы уже даже смотреть не будете, покатавшись на этом авто.))
Следующий авто будет Ниссан Тиана.))))
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Nissan Maxima QX
1998 г.в. | 200,000 км160,000 р.
Nissan Teana
2012 г.в. | 96,000 км840,000 р.
Nissan Teana
2014 г.в. | 42,000 км1,220,000 р.
Nissan Teana
2015 г.в. | новыйАвтомобильная группа Formula-X1,397,000 р.
Nissan Teana
2015 г.в. | новыйАвтомобильная группа Formula-X1,043,000 р.
Nissan Teana
2013 г.в. | 60,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"875,000 р.
Nissan Teana
2006 г.в. | 219,981 км400,000 р.
Nissan Maxima
1999 г.в. | 200,501 кмСеть автосалонов Мир-Авто180,000 р.
Nissan Teana
2014 г.в. | 41,000 км1,250,000 р.