Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
Отзыв владельца Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2005 г.
Nissan Maxima QX, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г. в. 2, 0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат в кузове хэтчбек. Единственное, что показалось не достаточным для таких габаритов - это отсутствие задних парктроников, для большего комфорта при парковке.
Итак, начнём с салона; серая кожа везде, где только можно, + пластиковые вставки под дерево не особо бросаются в глаза, но можно было бы уделить этому пластику и больше внимания. А про кожу скажу, что смотрится получше заезженной чёрной, но всё же менее практична из-за светлого тона. Сиденья на мой взгляд очень комфортные, все регулировки электро, кроме поясничной поддержки (и водительское и пассажирское)+ возможность 2 позиций водителя для запоминания. Места и у водителя, и у пассажиров с длинными ногами / ростом до 2, 0 м. / весом за 110 кг. вполне достаточно. Климат адекватный, люк очень кстати, да и выдвижная электрическая шторка на заднем стекле пригождается. Все органы управления удобны, в пределах досягаемости, на руле управление всей музыкой, небольшой минус, рукоятка включения дворников работает только в 3 режимах (с регулировкой частоты хода щёток), а вот включения щёток на разок нет, показалось как-то странно?! Использовал данное авто в качестве перевозчика длинномеров с успехом: влезали через дырку в заднем сиденье ковры, подоконники 2, 4 м. в длину, и даже прошли створки двустворчатой двери по 75 см. в ширину!
Теперь о самой езде; под капотом 140 л. с. в пользовании автоматической коробки. Поначалу, когда только тронулся, думал, что при массе 1525 кг. будет не особенно комфортно разгоняться при обгонах и т. п. Однако, как итог остался доволен плавностью хода при наборе скорости, переключение передач, даже при резвом старте почти не чувствуется, уверенно выходил на встречную при обгонах за городом не прибегая к кнопочке O/D и спортивному режиму (кстати есть помимо режима "S", режим "W" - для зимы). Мне, не знаю от чего, гонять на ней вообще отпадало желание, уж очень умиротворяет данное авто, располагает что ли к спокойной езде, при всём этом, плавно идя по трассе, бросая взгляд на спидометр обнаруживал стрелку на отметке за 160 км/ч, скорость мало чувствуешь.
Ещё был приятно удивлён расходом топлива, комп показывал самое большое, что в городе, что за городом - 11, 2 л. на 100 км.!!! Для автомобиля такого класса с очень достойной тяговой силой (ни разу не чувствовал себя ущербным ни при разгонах, ни при обгонах) это отличный результат. А в среднем расход составлял 10, 4-10, 8 л. По подвеске особых замечаний не возникало, если не раскачивать колёса до нормы, а слегка приспускать на 0, 1 задние, 0, 2 передние, тогда кочки лишь слегка напоминают о себе. За примерно 5 тыс. км., которые я проехал проделал на данном автомобиле не возникло ни одного негативного впечатления, которое помешало бы рекомендовать его к эксплуатации другим желающим.
Плюсы
- Комфортный (во всех отношениях)салон
- Хорошая динамика
- Скромный расход топлива
- Вместительный багажник и полноразмерка в нише пола
- Плавность хода
Минусы
- Затруднения при движении задом (без парктроников)
- Светлая (серая) кожа
- Не универсал
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Есть одно, сугубо личное "но": люблю универсалы, ну на крайний случай хэтчбек, и все 9,5 лет стажа провёл за рулём таких машин, кроме этого короткого опыта с "Максимом" и немного большего опыта с узбекистанской "Ксюхой". Эх, жаль не сделали из А33 универсала!