Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1999 г.
Nissan Cefiro, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Стал владельцем Ниссана Цефиро А33 3, 5 года назад. Счастью и эмоциям не было предела. огромный, просторный, красивый автомобиль... пусть и праворукий. Дискомфорт был первые пару дней. И то, это было заметно при обгонах. В городе вообще никакой разницы я не почувствовал. Аппарат мне попался в нормальном состоянии, с московским прошлым, в птс 4 человека, кое где были маленькие рыжики на задних крыльях... машина не была битая, что очень радовало, все 4 подушки на месте, зазоры все ровные, в общем, открыв капот и увидев там НЕЧТО огромное, с немеренным количество проводов и трубок... я его закрыл и купил. А уже купив, я полез сюда, на дром... и волосы встали дыбом, когда я узнал стоимость насоса высокого давления (ТНВД в дальнейшем). 40000 рублей...
Проверил на сканере насос, давление отличное. Ну, думаю, черт с ним, с насосом переживет и меня еще.
По началу я балдел от тяги, которую дают 210 японских чистокровных скакунов..., я давил и кайфовал, носился, обгонял..., а потом я понял, что 6 цилиндров - это не 4, и в них во все надо что-то наливать...
Расход меня ошарашил. 12-13 литров... поняв, что это дороговато, особенно после Хундая, который Акцент... и я стал аккуратнее ездить. Резко не давил, кикдайн не срабатывал, больше сотни не разгонялся, тем более, что на наших дорогах особо и не погоняешь, да и убиться можно и на мЕньших скоростях. И расход упал. Упал до 10-11 литров. Мне никто не верит, что ТАКОЕ возможно на ТАКОМ двигателе, но факт есть факт. Мой кошелек четко контролирует расходы на топливо уже на протяжении 175000 километров, который я проехал на этой машине. Общий пробег сейчас 337000. Я уверен, что заслуга такого расхода именно в системе прямого впрыска топлива с тем самым ТНВД. Я много спорил по поводу расхода в предыдущем отзыве. В общем, спорить можно и дальше, но нет смысла меня никто не переубедит, что МОЯ машина ест больше, чем я в нее заливаю бензина.
Что я могу сказать про автомобиль:
1. Он большой, реально большой, почти 5 метров, которые надо где-то парковать. Это не всегда легко. Поэтому если вы собрались покупать Цефиру, учтите этот момент. И обязательно установите парктроники или камеру заднего вида. Проездив 2, 5 года на нем, я так и не смог на 100% понять, где кончается багажник. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте дополнительные устройства контроля заднего хода.
1.1. Большие габариты снаружи подразумевают много места внутри, так и есть - салон огромен, по ширине превосходно, по длине салона вообще нет слов.
Небольшое отступление от темы. Сейчас я продаю машину и мне часто предлагают обмен на четырку, Приору, Калину..., а я не хочу - не мое это. И как-то паренек на Приоре прицепился, мол давай ключ на ключ... (хоть ты тресни). Я и так, и эдак... не отстает. Хорошо, говорю, я тебе сейчас покажу одну штуку, если ты мне в Приоре покажешь такое же, я тут же отдам ключи и уеду на Приоре. Он аж подпрыгнул от радости, и он пошел за мной. я открыл переднюю правую дверь, отодвинул сиденье до упора назад, открыл заднюю правую дверь и показывая ему расстояние между спинкой переднего и сидушкой заднего сидений говорю: "Покажи мне в Приоре столько места сзади хоть как-нибудь". Он развернулся и уходит. Я решил его добить. Отодвигаю сиденье до упора вперед, и показывая просто убийственное пространство между сиденьями, наблюдаю его вылезшие из орбит глаза, а сразу после этого спину, т. к. он тут же уехал. Места в нем просто море.
Спереди места очень много, но огорчает посадка в машину за руль - он низко, и даже при полностью поднятом руле и полностью опущенной подушке сиденья ты все равно цепляешь ногой за руль, но я приспособился сразу. Сначала проносишь левую ногу за руль и потом опускаешь задницу, и очень удобно получается.
Вокруг руля много всяких полочек и бардачков, а подлокотник вообще удивляет - он двухярусный. Вверху у меня лежит блокнот, в котором я отмечаю все ремонтные действия. (для статистики; -) ), нож, расческа, визитница и какая-то бумажка. А вот в нижнем отсеке... я иногда делаю ревизию в нем, бываю удивлен находками... Основной бардачок большой, там тоже много чего может потеряться...
На панели (в моей комплектации) стоял патифон, который встроен в эту саму панель, но он и морально и физически устарел, а воткнуть туда нормальный дырдыльник нельзя, потому что там нет отсека для двухдинового майфуна. В итоге я решил проблему: снял все, выкинул старый мафон, а в лицевой панели лобзиком вырезал двухдиновое отверстие. и вставил туда однодиновый по корпусу патифон, а в нижнюю часть отверстия полочку. Мафон с большим экраном, который торчит вниз и создает ощущение двухдинового аппарата, а экран тем временем служит шторкой для полочки. В общем, нычка получилась с моторизированной крышкой: -). получилось правда немного колхозно, т. к. притворная планка мафона не села, так и валяется в бардачке.
Карманы в дверях не очень удобные, они глубокие но узкие, и если шариковая ручка лежит на дне кармана, то достать ее сложно.
Сзади из опций есть подлокотник со столиком и прикуриватель, дефлекторов печки нет, только напольные воздуховоды, но и без них сзади довольно тепло зимой и прохладно (при работающем кондере) летом. Удивили задние стекла - они не опускаются полностью, при том, что авто бизнес класса, могли бы и уделить этому моменту больше снимания, тем более, что глухая форточка есть, а если бы ее сделали длиннее, а стекло на 7-8 сантиметров короче, то оно опускалось бы полностью. Ну, что сделали, то сделали.
На заднем стекле у меня стоит электрическая шторка, но она уже не работает, т. к. я ее порвал, устанавливая два овальных динамика, в простонародье ЯЙЦА вместо родного маленького сабвуферчика. Он букбук делал, но мало. Я всобачил туда саб пионер около 25 см в диаметре. Заводской усилок качал его спокойно, но выяснилось, что сзади всё, буквально ВСЁ дребезжит от него. Снял, поставил 2 яйца, бас превосходный, но высоких частот нет вообще, а они нужны. От задних дверей, в которых стоят родные, также, как и спереди динамики, кинул провода на заднюю полку, отключил пощилки на яйцах и повесил их на эти провода. Получилось нормально - и бас, и высокие частоты. Задний ремень (средний) безопасности снял, т. к. он тарахтит даже с яйцами, не говоря уже о большом сабе.
Кожаный руль потерся за годы эксплуатации, и я его перетянул купленным на китайском сайте кожзамовым чехлом, прошитый красивым швом чехол очень симпатично смотрится.
Сиденья велюровые, легко чистятся, мягкие, боковая поддержка есть, но не очень активная. Расстояния в 300-400 км абсолютно спокойно преодолеваются. а сзади ездить... я как-то прокатился в роли пассажира сзади... обалдеть... мягко, комфортно, но... немного высоко, относительно положения задницы на водительском сидении. Не знаю, как точнее описать... может центр тяжести выше и повороты сильнее дают о себе знать... как-то так. Садиться назад одно удовольствие, сравнивая с Камри, в которой я тут же звезданулся головой о кузов, когда садился назад... было обидно. Камри, аппара, а тут хрясь головой... Правда второй раз в Камри я сел спокойно, но тут сыграло то, что я был готов к этому. Правда в Цефире, вылезая с заднего сиденья, вы обязательно пройдетесь штаниной по кузову и запачкаете ее.
Светильники над головой спереди очень четко выполняют свою функцию, подсветка зеркала пассажира тоже работает нормально. Подсветка панели оптитрон, т. е. когда зажигание выключено, там темная дыра, не видно ничего, а когда включаешь, загораются стрелки и шкалы приборов. Очень красиво. Датчик света работает, регулирует яркость подсветки щитка приборов. Спидометр размечен до 180, японское ограничение... стрелку авто кладет абсолютно спокойно, а потом, примерно на 190 срабатывает ограничитель и... как будто якорь выбросили...
Электрозеркала - интересная вещь, если перевести кнопку в положение ОТКРЫТИЯ зеркал и закрыть авто на сигналку, то они СЛОЖАТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, а когда откроешь авто и включишь зажигание - они открываются.
Подогрева зеркал на Цефире нет, а хотелось бы. Стеклоподъемники все 4, а на водительском есть функция АВТО, причем есть защита: если возникло препятствие (голова, рука, бутылка), то стекло остановится и опустится на пару сантиметров вниз. На остальных стеклах такого нет.
Ветровики на двери просто необходимы, причем даже если вы не курите. В дождь просто необходимо вентилировать салон, а вода мгновенно попадает в малейшую щель в открытое окно.
Пластик на панели мягкий, очень приятный на ощупь, но своеобразный. До 2001 года использовали пластик, который трескается на жаре, потом переделали состав и трещины перестали появляться.
1.2. Багажник - он ооооочень большой, глубокий, широкий, единственное, что напрягает это петли крышки багажника. Они съедают немало пространства по ширине, складывающиеся спинки сиденья увеличивают объем по длине просто ужасающим образом. Самое длинное, что я перевозил, это были рейки длиной 3, 5 метра. В магазине ошалели, когда я засунул стопку планок, закрыл багажник и при этом посадил назад коллегу по работе и уехал.
Под полом багажника есть пластиковое корыто с отделениями для всякой мелочи, а под ним большая ниша, в которой лежит докатка на 16 дюймов. Можно запихать и полноразмерное колесо, но тогда корыту нет там места.
В правой стенке багажника есть окошко для бутылки масла или тормозной жидкости. У меня там лежит куча пакетов, выкинуть лень, а толку от них ноль.: -) В багажник помещаются 4 колеса на дисках R15 и при этом крышка багажника закрывается. Далеко не в каждом автомобиле такое прокатывает. Например, в последнем Мондео помещается только два колеса.
1.3. Мотор - это ууууух. V6. Бомба. Насколько я знаю, этот движок, но с простым инжектором, был двигателем года... многие утверждают, что двигатель миллионник. Ну скажем, 500000 он пройдет без ремонта при хорошем масле и своевременном сервисе, но не миллион, как никак это железо, а износ никто не отменял. Грм цепной, цепь в среднем ходит 250000-300000 км, я поменял ее на 300000. Сразу поменял и помпу, т. к. к ней такой геморройный доступ... При замене цепи обязательно менять и маленькие цепи со звездочками. Желательно и гидронатяжитель цепи заменить при этой процедуре. Удовольствие дорогое, т. к. надо снимать двигатель. В принципе, можно и только приспустить его, но раз уж вы его открутили, то легче совсем снять.
Свечи. Нужны хорошие. Платина. Я пробовал ездить на простых бош суперплюс, прошел тысяч 30, но они умерли совсем. Замена свечей - классная операция, занимает при наличие опыта и инструмента максимум полтора часа. Надо снимать коллектор и прочую лабудень. Пару раз при снятии коллектора я его промывал. Там бывает оооооочень много грязи. Делайте эту процедуру при замене свечей, хуже не будет. Платиновые свечи ходят примерно 50000 км. Я неделю назад поставил NGK Platinum по 300 р/шт. Полет нормальный. Свечи поставил ХОЛОДНЫЕ. Не знаю, ЧТО это такое, но мне сказали, что на мой движок идут именно ХОЛОДНЫЕ.
Технология прямого впрыска обязывает заливать хороший бензин, не ниже аи95, а если заливать г**но, как я и делал первый месяц на заправках газпром, то... чистка двигателя, всех форсунок/коллекторов/тнвд и прочего стала в копеечку и пару вагонов нервов, поэтому только хороший бензин и никакого газа, ни пропан, ни метан. Если только через хлопушку, но тогда может прийти трындец расходомеру. Теоретически, можно установить форсуночный газ, но надо практически решить проблему циркулирования бензина БАК/ТНВД/БАК. ТНВД постоянно работает, т. к. он приводится в движение распредвалом и отключить его нельзя. Единственный вариант - это провести магистраль обратно в бак помимо той, что есть родная, причем провести ее такую, чтобы она выдерживала давление 72 атмосферы, которые создает ТНВД. а это никто не берется сделать. Плюс нужен хороший клапан, чтобы он переключал топливо после запуска двигателя. В общем, это пока сложная тема.
На моем двигателе 210 лошадей, они позволяют абсолютно спокойно передвигаться в любых режимах, даже в Аутлендером на буксире в горку и включенным кондером, дури хватает. Правда тут вспоминается поговорка: любишь кататься, люби и саночки возить. Транспортный налог охрененный и страховка теперь тоже недешевое происшествие. Но, не смотря на все это, то удовольствие, которое доставляет двигатель... оно все покрывает сполна. Звук двигателя - это песня. На холостых его мало слышно и на низах тоже, но на оборотах за 3000 такой рокот..., в него сразу влюбляешься, а я еще поставил самодельный прямоток...
Замена датчика детонации - это песня, ее я спел, больше не хочу. Датчик расположен в развале головок, прямо в центре двигателя и подлезть к нему так трудно... сложность в том, что его ПОСАДИТЬ НА МЕСТО И ЗАКРУТИТЬ под силу только человеку с тонкой рукой. Например, ребенку или девушке.
У Ниссана есть болячка - стартер. Так что при покупке уточняйте был ли ремонт или замена стартера. Примерно лет через 10 эксплуатации он умирает. Генератор мой проехал 330000 и стала скакать зарядка. Электрики сказали, что проблема в диодном мосте. Его замена во Владикавказе в одной "крутой" конторе расценивалась со всеми работами (демонтаж/ремонт/монтаж) 6500, я купил новый, ATSовский за 4500. Замена его встала 2000 рублей и я поставил новый генератор.
1.4. Ходовая - она простая, сзади балка, спереди шаровой, вилка, стойка. По обслуживанию она очень недорогая. На личном опыте, шаровые, наконечники, полутяги фирмы CTR в краснобелых коробках очень достойно себя ведут. Я на таких после ремонта прошел 100000 км.
1.5. Кузов. В целом отлично, но есть несколько слабых мест: передние двери, они тяжелые и провисают на петлях, закрываются с небольшим усилием, лечится вытачиванием новых штоков на петлях либо заменой этих самых петель. Второе слабое место - это задние арки. С завода не бывает задних подкрылок. И наши зимы дают о себе знать. Ржавчина лежит по аркам. Лечится зачисткой, обработкой и маляркой. И дополнительно надо установить подкрылки от НИВЫ!!! Они практически идеально садятся на место, но их надо с изнанки проклеить STPшкой для дополнительной шумоизоляции.
Кстати, о шумоизоляции. Как-то мне стало сложно смотреть на грязный пол автомобиля, годами засиравшийся эксплуатацией... Я все снял, разобрал, снял весь пол, такой рельефный толстенный ковер из губки или какой-то типа того хрени и отвез его на мойку... и он засверкал..., а я денек ездил без этого ковра. ООООООЧЕНЬ шумно. И одев его назад, я был очень приятно удивлен изменениями в шумности авто.
1.6. Дизайн. Он нравится очень многим. АРЫ А-ЛЯ МЕРСЕДЕС S класса, а профиль чисто Ниссановский, четкая линия горизонта, красивая корма... Правда в рестайлинге (с длинными бамперами и треугольными светоотражателями на них) мне не очень нравится, слишком грузный.
Подсветка обочины очень нужная ночью штука. Кстати, на рестайлингах ее убрали, а зря.
Ну, подводя небольшой итог.
Если подсчитать расходы на авто за 3, 5 года... без бензина... 170-180 тысяч рублей. Я проехал на этом автомобиле 175000.3.5 года. 50000 рублей в год. Мне жигули в год вылезали примерно также.
Автомобиль может смело называться Автомобилем, он заслужил это звание годами эксплуатации. И если возникло желание купить именно эту модель... - не стесняйтесь. И не стоит бояться двигателя NEO DI с системой прямого впрыска. Так что ПОКУПАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ!!!