Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2002 г.
Nissan Almera, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Покупая сильно не новую машину, нужно всегда быть на чеку. Те, кто уже всерьез это прошел (я про процесс покупки) – слава им и хвала, особенно если без потерь (финансовых). Тем же, кто только собирается заняться покупкой б/у автомобиля я решил и посветить свой отзыв про Nissan Almera 2002 года в кузове N16.
Сейчас уже не вспомню где именно, но где-то в Интернете вычитал хороший процесс определения состояния кузова автомобиля – бит/небит, крашен/некрашен и т. д. Я при покупке своей Альки тогда еще и не подозревал, что есть такие простейшие технологии определения, но мне повезло, продавец был добросовестным и показал/рассказал обо всех местах, которые подвергались кузовному ремонту в той или иной степени.
Разумеется, покупая б/у автомобиль, а в моем случае еще и 2002 года глупо рассчитывать на то, что он будет девственным в плане кузовного ремонта. У моей Альки был удар в попку: не сильный, в пробке кто-то зазевался и затормозил о впередистоящий автомобиль. Как правило, такие удары, даже незначительные, видны, если посмотреть нишу под запаску – это наша лакмусовая бумажка. Особо с ее выпрямлением никто и не париться, а даже если и так, то все равно следы ремонта видны. Все шовчики и краска там должны быть ровненькими, никаких вмятинок и сборок. Спереди так же любой практически удар можно определить по состоянию лонжеронов. Жеванные – была серьезная авария. Крепления радиатора и «телевизор» (передняя панель) имеют непонятные очертания – была состыковка. Особенно важно посмотреть на крепления рамки к лонжеронам – если был удар, то это сразу видно.
В принципе, Алька - крепкая машина, кузов у нее оцинкованный, но от аварий никто не застрахован, увы. Тут все зависит от владельца – если ставил оригинал, то ничего страшного в ближайшие лет 10 с ней не произойдет, если «неоригинал» или того хуже «китай» - беда. Металл у них неважный, зацветет через лет пять.
По салону Алька - твердая хорошистка, в сравнении с машинами тех лет. Все аккуратно собрано, приборка приличная, но пластик не везде хорошего качества, а кое-где и вовсе редкостное дерьмецо. Но на это особо внимания обращать не стоит – у всех так. У меня сборка английская (не знаю какие еще бывают), все нормально, проблем нет.
Салон вполне просторный, но главное, что сидения удобные. К водительскому претензий нет. Я сзади, кроме детей, никого не возил, но говорят, что и взрослым там вполне не плохо.
Под капотом у меня классический 1, 5 в 90 лошадок с цепью ГРМ. Ходит она много, да и замена не дорогая. Мотор ни при каких условиях масло не ест – здесь боятся нечего. Завели – работает ровно - значит все в порядке. Посмотреть конечно не помешает на подтеки и пр., моторный отсек у десятилетки должен быть ровногрязным, но не чистым! Если его помыли, то значит было что смывать, например, следы масляных подтеков.
Ходовая у Альки все стерпит: и проселок и шоссе и трамвайные пути. Недостаток один – шумка ужасная, как у всех японцев. Колодки лично у меня ходят по 35 тысяч, диски тормозные до сих пор не менял и не собираюсь, ступичный подшипник только заменил. Стойки ходят у них по 100 тысяч, рычаги и резинки тоже живучие.
Есть у Альки ахиллесова пята – рейка. Продается в сборе, стоит прилично. Есть правда спецы, которые занимаются переборкой. Как я уже позже узнал, проблема там в одной маленькой резинке, которой красная цена 300 рублей!
Алька - машина добротная, кто еще помнит японское качество, тем она придется по вкусу. Машина не без грешка, но ничего криминального, все устраняемо. Сегодня кузов N16 можно приобрести за 250-300 тыс рублей в хорошей комплектации и в приличном состоянии. Запчасти везде есть, стоят нормально, сравнимо с ВАЗом, ремонтируют их так же везде и никто не боится браться. Думайте господа.
Плюсы
Хорошая б/ушка за разумные деньги.
Минусы
Недостатков немного, главное чтобы рейка была не текучей!