Сейчас обсуждают

Салман21:06 вчера
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+15

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2002 г.

Nissan Almera, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

МаратБорисоглебск
28 апреля 2011
средние

Покупая сильно не новую машину, нужно всегда быть на чеку. Те, кто уже всерьез это прошел (я про процесс покупки) – слава им и хвала, особенно если без потерь (финансовых). Тем же, кто только собирается заняться покупкой б/у автомобиля я решил и посветить свой отзыв про Nissan Almera 2002 года в кузове N16.

Сейчас уже не вспомню где именно, но где-то в Интернете вычитал хороший процесс определения состояния кузова автомобиля – бит/небит, крашен/некрашен и т. д. Я при покупке своей Альки тогда еще и не подозревал, что есть такие простейшие технологии определения, но мне повезло, продавец был добросовестным и показал/рассказал обо всех местах, которые подвергались кузовному ремонту в той или иной степени.

Разумеется, покупая б/у автомобиль, а в моем случае еще и 2002 года глупо рассчитывать на то, что он будет девственным в плане кузовного ремонта. У моей Альки был удар в попку: не сильный, в пробке кто-то зазевался и затормозил о впередистоящий автомобиль. Как правило, такие удары, даже незначительные, видны, если посмотреть нишу под запаску – это наша лакмусовая бумажка. Особо с ее выпрямлением никто и не париться, а даже если и так, то все равно следы ремонта видны. Все шовчики и краска там должны быть ровненькими, никаких вмятинок и сборок. Спереди так же любой практически удар можно определить по состоянию лонжеронов. Жеванные – была серьезная авария. Крепления радиатора и «телевизор» (передняя панель) имеют непонятные очертания – была состыковка. Особенно важно посмотреть на крепления рамки к лонжеронам – если был удар, то это сразу видно.

В принципе, Алька - крепкая машина, кузов у нее оцинкованный, но от аварий никто не застрахован, увы. Тут все зависит от владельца – если ставил оригинал, то ничего страшного в ближайшие лет 10 с ней не произойдет, если «неоригинал» или того хуже «китай» - беда. Металл у них неважный, зацветет через лет пять.

По салону Алька - твердая хорошистка, в сравнении с машинами тех лет. Все аккуратно собрано, приборка приличная, но пластик не везде хорошего качества, а кое-где и вовсе редкостное дерьмецо. Но на это особо внимания обращать не стоит – у всех так. У меня сборка английская (не знаю какие еще бывают), все нормально, проблем нет.

Салон вполне просторный, но главное, что сидения удобные. К водительскому претензий нет. Я сзади, кроме детей, никого не возил, но говорят, что и взрослым там вполне не плохо.

Под капотом у меня классический 1, 5 в 90 лошадок с цепью ГРМ. Ходит она много, да и замена не дорогая. Мотор ни при каких условиях масло не ест – здесь боятся нечего. Завели – работает ровно - значит все в порядке. Посмотреть конечно не помешает на подтеки и пр., моторный отсек у десятилетки должен быть ровногрязным, но не чистым! Если его помыли, то значит было что смывать, например, следы масляных подтеков.

Ходовая у Альки все стерпит: и проселок и шоссе и трамвайные пути. Недостаток один – шумка ужасная, как у всех японцев. Колодки лично у меня ходят по 35 тысяч, диски тормозные до сих пор не менял и не собираюсь, ступичный подшипник только заменил. Стойки ходят у них по 100 тысяч, рычаги и резинки тоже живучие.

Есть у Альки ахиллесова пята – рейка. Продается в сборе, стоит прилично. Есть правда спецы, которые занимаются переборкой. Как я уже позже узнал, проблема там в одной маленькой резинке, которой красная цена 300 рублей!

Алька - машина добротная, кто еще помнит японское качество, тем она придется по вкусу. Машина не без грешка, но ничего криминального, все устраняемо. Сегодня кузов N16 можно приобрести за 250-300 тыс рублей в хорошей комплектации и в приличном состоянии. Запчасти везде есть, стоят нормально, сравнимо с ВАЗом, ремонтируют их так же везде и никто не боится браться. Думайте господа.

Плюсы

Хорошая б/ушка за разумные деньги.

Минусы

Недостатков немного, главное чтобы рейка была не текучей!

Обновлено 28.04.2011
Просмотры: 12459
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 15.03.2013, 19:44
что за резинка в рейке?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0