Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 1999 г.
Nissan Almera, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Хочу рассказать о своем 7 летнем опыте эксплуатации Альмеры I (или Санни 3). Брал новую в Финляндии в 1999 г., тогда еще было выгодно. Сделана была в Японии, пришла в скандинавской комплектации - обогрев сидений, плюс еще что-то, уже не помню. Автомат, 100 л. с. Отъездл на ней по работе 7 лет, не потому что денег не было, а потому, что для рабочих целей это оказался самый выгодный аппарат. У самого за это время сменилось три машины, последняя - новая Рено Лагуна II (эка меня колбасит, подумают многие).
Теперь факторика - за все время наездил 247 тыс. км., за ремонт отдал, не поверите, - 20 250 рублей.
- замена задней опоры двигателя - 350 руб. з/ч + 1000 руб. работа
- замена потекшего переднего сальника коленвала - 300 руб. + 600 руб и так два раза (текут после каждых 100 тыс. км. )
- замена заднего сайлент-блока правого рычага передней подвески - 400 руб. + 500 руб.
- замена трапеции (два раза) - 3 600 руб. каждый раз
- регулировка клапанов - 9000 руб. десь вообще прикол вышел - проехал 150 тыс. км., смотрю в книгу и вижу фигу - требуется регулировка клапанов. Хотел в финляндии сделать, так меня послали, сказав, что на этих машинах они этого отродясь не делают (наверное не доезжают до этой цифры и продают). Сделал у себя, причем три размера пришлось вытачивать, ибо нигде было не найти, даже у дилеров.
Ремонт и обслуживнаие проходил не у дилеров, а у нормальной станции, где обслуживаюсь уже 10 лет.
Расход был всегда как по паспорту - 10, 7 л. /100 км., причем на трассе до Москвы и Финляндию жрала по 6, 5 л., одно время было интересно и замерял. Правда 95 Е.
В Автомате поменял масло после 150 тыс. км., нареканий за все время не вызвал, перключается даже мягче чем на новом рено, отсюда сомнения - может не то сейчас подсунули.
Салон - здесь не считаю нужным что-то обсуждать, у каждого свой вкус. Мне например не нравятся немцы, их салон не мой, но когда была трешка нравилось. Короче салон был велюр, нормальный по качеству и главное не отвлекал. Скрипов за все время не появилось, только сиденье немного промялось. Маркость средняя, но легко чистится средством за 300 рублей.
Подвеска - считаю идеальной для рабочей машины - приходилось входить в поворты на большой скорости, ни разу не испытывал каких-либо опасений. Единственно - машина легкая, поэтому сносит с дороги на большой скорости в поворотах. Но это вряд ли минус, хочешь летать за 140 - покупай БМВ или Мерина. Единственно - подвеска жесткая, правда железных стуков нет, это все плод воображения некоторых, но жестко отрабатывает на ямах, задницей действительно чувствуешь. Но опять же, что хотеть - долговечный не убиваемый аппарат или мягкость для задницы.
Машину продал по одной причине - морально устал за 7 лет, плюс подошел ресурс на мой взгляд. Краска стала покрываться жуками в арках. Причем характерно, до 7 лет краска держалась отлично, как только прошла 7 зима, все вылезло резко.
Единственно в новой Альмере II не нравится объем салона, стал меньше что-ли, сейчас на работу взял Лансер. Посмотрим проездит он столько же или нет, пока за 12 тыс. км. проблем нет.
Плюсы
- надежность
- качественный салон
Минусы
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мое заключение - идеальная машина для повседневных разъедов и для не богатых семей. Это действительно оптимальный вариант по цене и эксплуатационным расходам.