Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera
+52

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 1999 г.

Nissan Almera, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

АндрейМосква
03 апреля 2006
средние

Хочу рассказать о своем 7 летнем опыте эксплуатации Альмеры I (или Санни 3). Брал новую в Финляндии в 1999 г., тогда еще было выгодно. Сделана была в Японии, пришла в скандинавской комплектации - обогрев сидений, плюс еще что-то, уже не помню. Автомат, 100 л. с. Отъездл на ней по работе 7 лет, не потому что денег не было, а потому, что для рабочих целей это оказался самый выгодный аппарат. У самого за это время сменилось три машины, последняя - новая Рено Лагуна II (эка меня колбасит, подумают многие).

Теперь факторика - за все время наездил 247 тыс. км., за ремонт отдал, не поверите, - 20 250 рублей.
- замена задней опоры двигателя - 350 руб. з/ч + 1000 руб. работа
- замена потекшего переднего сальника коленвала - 300 руб. + 600 руб и так два раза (текут после каждых 100 тыс. км. )
- замена заднего сайлент-блока правого рычага передней подвески - 400 руб. + 500 руб.
- замена трапеции (два раза) - 3 600 руб. каждый раз
- регулировка клапанов - 9000 руб. десь вообще прикол вышел - проехал 150 тыс. км., смотрю в книгу и вижу фигу - требуется регулировка клапанов. Хотел в финляндии сделать, так меня послали, сказав, что на этих машинах они этого отродясь не делают (наверное не доезжают до этой цифры и продают). Сделал у себя, причем три размера пришлось вытачивать, ибо нигде было не найти, даже у дилеров.

Ремонт и обслуживнаие проходил не у дилеров, а у нормальной станции, где обслуживаюсь уже 10 лет.
Расход был всегда как по паспорту - 10, 7 л. /100 км., причем на трассе до Москвы и Финляндию жрала по 6, 5 л., одно время было интересно и замерял. Правда 95 Е.

В Автомате поменял масло после 150 тыс. км., нареканий за все время не вызвал, перключается даже мягче чем на новом рено, отсюда сомнения - может не то сейчас подсунули.

Салон - здесь не считаю нужным что-то обсуждать, у каждого свой вкус. Мне например не нравятся немцы, их салон не мой, но когда была трешка нравилось. Короче салон был велюр, нормальный по качеству и главное не отвлекал. Скрипов за все время не появилось, только сиденье немного промялось. Маркость средняя, но легко чистится средством за 300 рублей.

Подвеска - считаю идеальной для рабочей машины - приходилось входить в поворты на большой скорости, ни разу не испытывал каких-либо опасений. Единственно - машина легкая, поэтому сносит с дороги на большой скорости в поворотах. Но это вряд ли минус, хочешь летать за 140 - покупай БМВ или Мерина. Единственно - подвеска жесткая, правда железных стуков нет, это все плод воображения некоторых, но жестко отрабатывает на ямах, задницей действительно чувствуешь. Но опять же, что хотеть - долговечный не убиваемый аппарат или мягкость для задницы.

Машину продал по одной причине - морально устал за 7 лет, плюс подошел ресурс на мой взгляд. Краска стала покрываться жуками в арках. Причем характерно, до 7 лет краска держалась отлично, как только прошла 7 зима, все вылезло резко.

Единственно в новой Альмере II не нравится объем салона, стал меньше что-ли, сейчас на работу взял Лансер. Посмотрим проездит он столько же или нет, пока за 12 тыс. км. проблем нет.

Плюсы

- надежность
- качественный салон

Минусы

- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое заключение - идеальная машина для повседневных разъедов и для не богатых семей. Это действительно оптимальный вариант по цене и эксплуатационным расходам.

Обновлено 03.04.2006
Просмотры: 8321
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

alina5545, 08.08.2011, 18:51
меня устраивает все, отличная машина для города; но у меня к коллегам есть вопрос: у меня на ниссан алмера N15 в 40-градусную жару в 2-х минутной пробке стрелка датчика температуры почти дошла до красной зоны (не дошла 2 миллиметра, )---это нормально или... я купил ее зимой и с этим еще не сталкивался

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0