Выбор авто
Сейчас обсуждают
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 г.
Nissan Almera Classic, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го бензина дилер (СПб) не подтвердил. На лючке написано 95.
Брал осознанно, поэтому обсуждать дилетантские «мало места, дешевый пластик..» и т. п не буду. Автомат, комплектация предпоследняя (РЕ+ с пакетом ABS, EBD и тп). Это моя пятая новая иномарка этой ценовой группы, есть с чем сравнивать.
Что не нравится:
- Резина Hankook 175/70 R14 – убожество. Внятные реакции только на сухом чистом асфальте. На мокром совершенно непрогнозируема.
- Задняя зависимая подвеска вместе с такой резиной заставляет нервничать при резких маневрах. Внезапное препятствие - «переставка» - и вы вылетаете с траектории как водный мотоцикл на волнах, только в отличие от озера места для «отлова» машины нет.
- Нелогичная экономия. Диммера нет, зато есть регулятор паузы дворников на прерывистом режиме. Ручка на потолке ТОЛЬКО! у переднего пассажира. Сзади стоят заглушки, даже крючка для куртки нет. НИССАН РУС еще раз подтвердил свой непрофессионализм в области комплектования конечного рыночного продукта. Пассажиры радуются и злорадствуют. Лучше бы уж вообще без ручек, чем одна одинокая на всех
- Шумки капота нет, пластмассового кожуха движка нет. Крышка багажника голая, как на вазике. Зато зачем-то зеленая полоса по лобовому стеклу сверху – мода 80-х… правда есть электроподогрев лобового стекла в области дворников – за это спасибо.
- Спинки сидений сделали тонкими, сзади вставили пластиковые корытца и заявили, что теперь ногам пассажиров сзади больше места. Я не спорю, но только вот одна накладка уже отвалилась, обнажив хиленький каркас.
- Ключ зажигания как на жигулях. Дистанционного управления замками с него нет. Есть только на топовой. Напомню, что это ПРЕДмаксимальная комплектация.
Так что по стоимости она выходит на уровне англицкой сборки с учетом опций. Единственное преимущество – двигатель 1, 6, который из Великобритании не идет. Есть куча мелочей, к которым можно придраться.
Что нравится:
- собрано и покрашено нормально. Радует. Движок, коробка работают без замечаний.
- гарантия нравится – нормальная, без оговорок, как, например, у ТАГАЗА..
Остальное – компромисс (определяемый Вашими средствами).
Я не ратую за или против. Если бы не фордовская очередь на 8-10 месяцев вкупе с залогом 10% от стоимости на тот же срок в Питере, купил бы фокус, выбрав опции и движок под себя. Я считаю, что машина почти стоит своих денег. Побольше бы внимания к деталям, и заменить бы персонал в московском представительстве – все получится.
Плюсы
- качество сборки о покраски
Минусы
- задняя зависимая подвеска
- штатная резина
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На сегодня лучший вариант именно для частой езды с минимальными потерями после продажи через 3-4 года.