Сейчас обсуждают

Андрей14:53 сегодня
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
владимир23:13 вчера
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 вчера
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 06.11.2016
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 06.11.2016
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic
+97

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 г.

Nissan Almera Classic, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ГлебМосква
28 мая 2006
средние

На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го бензина дилер (СПб) не подтвердил. На лючке написано 95.

Брал осознанно, поэтому обсуждать дилетантские «мало места, дешевый пластик..» и т. п не буду. Автомат, комплектация предпоследняя (РЕ+ с пакетом ABS, EBD и тп). Это моя пятая новая иномарка этой ценовой группы, есть с чем сравнивать.

Что не нравится:
- Резина Hankook 175/70 R14 – убожество. Внятные реакции только на сухом чистом асфальте. На мокром совершенно непрогнозируема.
- Задняя зависимая подвеска вместе с такой резиной заставляет нервничать при резких маневрах. Внезапное препятствие - «переставка» - и вы вылетаете с траектории как водный мотоцикл на волнах, только в отличие от озера места для «отлова» машины нет.
- Нелогичная экономия. Диммера нет, зато есть регулятор паузы дворников на прерывистом режиме. Ручка на потолке ТОЛЬКО! у переднего пассажира. Сзади стоят заглушки, даже крючка для куртки нет. НИССАН РУС еще раз подтвердил свой непрофессионализм в области комплектования конечного рыночного продукта. Пассажиры радуются и злорадствуют. Лучше бы уж вообще без ручек, чем одна одинокая на всех
- Шумки капота нет, пластмассового кожуха движка нет. Крышка багажника голая, как на вазике. Зато зачем-то зеленая полоса по лобовому стеклу сверху – мода 80-х… правда есть электроподогрев лобового стекла в области дворников – за это спасибо.
- Спинки сидений сделали тонкими, сзади вставили пластиковые корытца и заявили, что теперь ногам пассажиров сзади больше места. Я не спорю, но только вот одна накладка уже отвалилась, обнажив хиленький каркас.
- Ключ зажигания как на жигулях. Дистанционного управления замками с него нет. Есть только на топовой. Напомню, что это ПРЕДмаксимальная комплектация.

Так что по стоимости она выходит на уровне англицкой сборки с учетом опций. Единственное преимущество – двигатель 1, 6, который из Великобритании не идет. Есть куча мелочей, к которым можно придраться.

Что нравится:
- собрано и покрашено нормально. Радует. Движок, коробка работают без замечаний.
- гарантия нравится – нормальная, без оговорок, как, например, у ТАГАЗА..

Остальное – компромисс (определяемый Вашими средствами).

Я не ратую за или против. Если бы не фордовская очередь на 8-10 месяцев вкупе с залогом 10% от стоимости на тот же срок в Питере, купил бы фокус, выбрав опции и движок под себя. Я считаю, что машина почти стоит своих денег. Побольше бы внимания к деталям, и заменить бы персонал в московском представительстве – все получится.

Плюсы

- качество сборки о покраски

Минусы

- задняя зависимая подвеска
- штатная резина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На сегодня лучший вариант именно для частой езды с минимальными потерями после продажи через 3-4 года.

Обновлено 28.05.2006
Просмотры: 11237
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Nissan Almera Classic, 2006
Влад 21.07.2015
Nissan Almera Classic, 2006
Сергей 09.07.2013
Nissan Almera Classic, 2006
Влад 25.07.2012

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 03.05.2011, 13:30
Машина хорошая. но не стоит таких денег... салон - отстой

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена