Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiSpace Runner
+6

Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1992 г.

Mitsubishi Space Runner, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

НиколайРаменское
15 июля 2012
средние

Так сложилось, что только приобретя авто - поехал на нем в дальний рейс. Я в этой жизни перепробовал много авто, и к каждому надо какое-то время привыкать. Здесь же - любовь с первого километра!

Отличный автомобиль. Прекрасно зарекомендовал себя как в дальней поездке, так и в езде по городу. Хороший обзор, посадка как в джипе, экономичность - 7, 2л/100км по трассе при постоянных обгонах и неплохой скорости; в смешанном цикле - 8, 3л/100км; чисто по городу - не знаю.

Быстро привык к авто, не устал, отмахав почти 1000 км. Подвеска достаточно жесткая, но не дубовая. Под капотом все просто и понятно для водителя с опытом. ДВС тянет прекрасно и живо раскручивается, не заметил никаких проблем, заправившись 92-м, правда на хорошей заправке, так что как вариант 92 - вполне приемлем.

Из минусов можно отметить отсутствие левой задней двери, но она нужна, честно говоря, довольно редко. Так же к минусам можно отнести довольно слабый пластик обшивки багажного отсека и крышки багажника, при довольно сложной форме - слабые крепления сопряжения деталей и слабость самого пластика (ломается, легко царапается и трется). Хотя это беда почти всех известных мне универсалов и вэнов (ну не рассчитаны они перевозить бабушкины комоды и дедушкины кирпичи!!!)

Плюсы

Динамичность при экономичности.

Уверенность на дороге.

Обзорность.

Комфорт (не устаешь в дальней поездке).

Хорошие скоростные качества.

Правильно подобраны передачи КПП.

Трансформация салона в грузовой отсек - легко!

Хорошая штатная оптика - ночью проверено!

Минусы

Отсутствие задней левой двери (пол минуса).

Слабая обшивка багажного отсека.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Обязательно стоит купить такого симпатягу!!! И наилучшее сочетание - цена/качество. Следующий авто будет или Спейс Вагон (если карман позволит), или Спейс Вагон посвежее (просто более свежие модификации попросторнее, но там и уровень цен другой).

Обновлено 15.07.2012
Просмотры: 11922
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0