Сейчас обсуждают

GruzD00:53 сегодня
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 сегодня
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
Эрик12:19 вчера
Машина этих дениг не стоит. На машине жа 120.000тыс евро экран навигатора говно. Разачирован одним словам. Не паслушная машина говно!!!!
Джават07:18 вчера
Переплата 50 %получается . Все очень завуалировано.
виталий13:09 25.02.2017
Полностью полностью согласен с Юрием машина хорошая жаль что не выпускают!!!
Артем17:36 24.02.2017
Статью балбес писал. Более всего улыбнуло, что на ТТ не ставили АКПП)))
Виктор23:09 23.02.2017
Вечер добрый, буду признателен если вышлите мануал на русском на chrysler stratus 2.5 v6 1996 г. в АКПП. Спасибо.
Слава19:58 23.02.2017
Отличный коммент? Жалко снята даннся модель с производства. Чисто городсаая машина.
Александр14:52 23.02.2017
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы...
dementor17:41 21.02.2017

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

ГлавнаяОтзывыMitsubishiSpace Runner
+98

Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1994 г.

Mitsubishi Space Runner, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

ВасилийМосква
20 октября 2005
средние

Купил её немногим более года назад. Случайно?, наверное - да. Хотел что-то недорогое, наше, и не дороже пятерки зелени. Посмотрел разные девятки/десятки, стало скучно. У кого передачи не включаются, стекла не поднимаются, двигатель дергается и пр., все знакомое владельцам советских автомобильных шедевров. Друзья, глядя на мои муки выбора, предложили глянуть «вагончик».

Влюбился в это авто сразу. Сел, проехал 100 метров и сказал - беру, БЕРУ еще до того, как узнал цену. Прежний хозяин от неожиданности даже в цене уступил. Машина была здесь всего два месяца, и он поехал за новой. С той поры прошел 28000 км. Что за спиной? Поломки – одна, датчик кислорода, грешу на плохой бензин. ВСЕ!

Езда – для меня полное удовольствие. Машина всегда заводится, всегда едет, едет как мне надо. Настроение бывает разное, поэтому она позволяет и 40 на пятой и 80 на второй. Обычно езжу быстро. Не гонщик, но, послушав разговоры друзей, кто ездят по трассе исключительно двести, почувствовал себя ущербным. Благо летом выдалась возможность на трассе М7 крутануть. Крутанул. Были в машине втроем, новая резина Бриджстоун В70, свежее ВР 3000 Visco и только-только смененные все фильтра (по кругу). Честно говоря, после 150 (по спидометру) стало скучно. Пробовала новая Октавия пыркаться – хватило ненадолго. На мое счастье сзади подлетел шестисотый с ближним светом, я, прикинув, что у парня радар лучше, сел ему на хвост. Мы паровозом шли с муромского поворота до поворота на Дзержинск (нижегородская обл. ), трасса М7. До 190 мы шли нормально, но периодически, раз в пару минут его ЭГО не выдерживало, что автобус висит на хвосте, и он нажимал «форсаж в пол». При этом реально удалялся с ускорением, как будто я тормозил! Но, оторвавшись, сбрасывал до 190, и я опять догонял, в этом режиме так и ехали, забавно, но доехали реально быстро. Справедливости ради отмечу, что таких ненормальных на трассе было только двое, выше 140-150 никто не вырывается, факт!

Вообще первый месяц гонял со светофора со всеми кто хотел, потом успокоился, если это не 745 беха или импреза – результат предсказуем заранее, неинтересно. Особенно сейчас забавляют русские тачки (типа с прямоточной системой выпуска и пр. ) громкие они, но гоняться с японцами рановато. Все-таки 1, 8 шестнадцатиклапанник от Митсубиши – серьезная машинка (4G93). Движок этого зверька кладет 6500 тысяч быстрее, чем пассажир пытается прикурить сигарету.

Расход топлива тоже приемлемый 9 в городе и 7 на трассе, если с разумной скоростью ехать (< 130).

Кузов меня устраивает полностью: большой, пять удобных мест, передние особенно комфортны. Багажник большой, а если снять заднее получается «конкретный» грузовичОк, детская кроватка влезает без разборки! Сзади дверь сдвижная, справа. И ребенок на дорогу не выскочит и на парковках удобно. Посадка водителя высокая, над дорогой. Видимость отменная, парковаться одно удовольствия, благо и гидроусилитель и зеркала наружные выше всяких похвал! Разумеется с подогревом.

Двигатель полностью прогревается (как и любой шестнадцатиклапанник) только под нагрузкой, но в условиях зимы, когда на стоянке утром все скребками отдирают лед от стекол, я просто её завожу, включая обогрев стекол и сидений – спокойно выкуриваю сигарету, через 5 минут сажусь в теплую машину, смахивая остатки снега со стёкол дворниками, и уезжаю – кайф! (наверное, больше от того что остальные еще возятся).

Клиренс небольшой, сантиметров 15-16, но я не рыбак и не охотник. На грунт выезжаю редко, хотя на шашлык ездили, просто сморишь куда ехать, и днищем не хватал ни разу!

В зиму Бриджстоун Близзак попробовал – резина лучше нет! Едет как по асфальту, есть небольшие сносы в поворотах, но, наверное, я придираюсь, у большинства летом на летней резине видел большие сносы в поворотах. А гребет и тормозит – просто фантастика.

Плюсы

- надежность
- мощный двигатель
- большой и удобный салон
- высокая посадка
- хороший обзор

Минусы

- не заметил

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Финал: если кто замучался с советской военной техникой, где надо еще быть и автомехаником – покупайте, уверен, не пожалеете. Да и стоит то она немного …

Обновлено 20.10.2005
Просмотры: 11663
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Space Runner, 1994
Владимир 07.09.2011
Mitsubishi Space Runner, 1992
Николай 15.07.2012
Mitsubishi Space Runner, 1992
Талгат 27.04.2005

Обсуждение (1)добавить комментарий

дамир, 25.11.2012, 17:59
у меня не заводиться машина искра есть бензонасос на прямую работает реле проверяли рабочее кто с талкивался с такой проблемой отзовитесь

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0