Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Спейс Раннер) 1994 г.
Mitsubishi Space Runner, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Купил её немногим более года назад. Случайно?, наверное - да. Хотел что-то недорогое, наше, и не дороже пятерки зелени. Посмотрел разные девятки/десятки, стало скучно. У кого передачи не включаются, стекла не поднимаются, двигатель дергается и пр., все знакомое владельцам советских автомобильных шедевров. Друзья, глядя на мои муки выбора, предложили глянуть «вагончик».
Влюбился в это авто сразу. Сел, проехал 100 метров и сказал - беру, БЕРУ еще до того, как узнал цену. Прежний хозяин от неожиданности даже в цене уступил. Машина была здесь всего два месяца, и он поехал за новой. С той поры прошел 28000 км. Что за спиной? Поломки – одна, датчик кислорода, грешу на плохой бензин. ВСЕ!
Езда – для меня полное удовольствие. Машина всегда заводится, всегда едет, едет как мне надо. Настроение бывает разное, поэтому она позволяет и 40 на пятой и 80 на второй. Обычно езжу быстро. Не гонщик, но, послушав разговоры друзей, кто ездят по трассе исключительно двести, почувствовал себя ущербным. Благо летом выдалась возможность на трассе М7 крутануть. Крутанул. Были в машине втроем, новая резина Бриджстоун В70, свежее ВР 3000 Visco и только-только смененные все фильтра (по кругу). Честно говоря, после 150 (по спидометру) стало скучно. Пробовала новая Октавия пыркаться – хватило ненадолго. На мое счастье сзади подлетел шестисотый с ближним светом, я, прикинув, что у парня радар лучше, сел ему на хвост. Мы паровозом шли с муромского поворота до поворота на Дзержинск (нижегородская обл. ), трасса М7. До 190 мы шли нормально, но периодически, раз в пару минут его ЭГО не выдерживало, что автобус висит на хвосте, и он нажимал «форсаж в пол». При этом реально удалялся с ускорением, как будто я тормозил! Но, оторвавшись, сбрасывал до 190, и я опять догонял, в этом режиме так и ехали, забавно, но доехали реально быстро. Справедливости ради отмечу, что таких ненормальных на трассе было только двое, выше 140-150 никто не вырывается, факт!
Вообще первый месяц гонял со светофора со всеми кто хотел, потом успокоился, если это не 745 беха или импреза – результат предсказуем заранее, неинтересно. Особенно сейчас забавляют русские тачки (типа с прямоточной системой выпуска и пр. ) громкие они, но гоняться с японцами рановато. Все-таки 1, 8 шестнадцатиклапанник от Митсубиши – серьезная машинка (4G93). Движок этого зверька кладет 6500 тысяч быстрее, чем пассажир пытается прикурить сигарету.
Расход топлива тоже приемлемый 9 в городе и 7 на трассе, если с разумной скоростью ехать (< 130).
Кузов меня устраивает полностью: большой, пять удобных мест, передние особенно комфортны. Багажник большой, а если снять заднее получается «конкретный» грузовичОк, детская кроватка влезает без разборки! Сзади дверь сдвижная, справа. И ребенок на дорогу не выскочит и на парковках удобно. Посадка водителя высокая, над дорогой. Видимость отменная, парковаться одно удовольствия, благо и гидроусилитель и зеркала наружные выше всяких похвал! Разумеется с подогревом.
Двигатель полностью прогревается (как и любой шестнадцатиклапанник) только под нагрузкой, но в условиях зимы, когда на стоянке утром все скребками отдирают лед от стекол, я просто её завожу, включая обогрев стекол и сидений – спокойно выкуриваю сигарету, через 5 минут сажусь в теплую машину, смахивая остатки снега со стёкол дворниками, и уезжаю – кайф! (наверное, больше от того что остальные еще возятся).
Клиренс небольшой, сантиметров 15-16, но я не рыбак и не охотник. На грунт выезжаю редко, хотя на шашлык ездили, просто сморишь куда ехать, и днищем не хватал ни разу!
В зиму Бриджстоун Близзак попробовал – резина лучше нет! Едет как по асфальту, есть небольшие сносы в поворотах, но, наверное, я придираюсь, у большинства летом на летней резине видел большие сносы в поворотах. А гребет и тормозит – просто фантастика.
Плюсы
- надежность
- мощный двигатель
- большой и удобный салон
- высокая посадка
- хороший обзор
Минусы
- не заметил
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Финал: если кто замучался с советской военной техникой, где надо еще быть и автомехаником – покупайте, уверен, не пожалеете. Да и стоит то она немного …