Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2007 г.
Mitsubishi Pajero Sport, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, 116 л.с.
Привод: Полный
Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на нем. Сколько вижу такие же небитые экземпляры, выглядит ЛКП, именно поколения 1 Мицубиси Паджеро спорт, очень хорошо. Внешний вид на любителя, но страшным его не назовешь: что-то среднее между агрессивным и унитарным.
Подвеска такого автомобиля в принципе не может быть комфортной, зато она надежная и простая. Знал что беру. Через каждые 10 тыс.км необходимо ее смазывать. Из-за конструктивной особенности ее втулки живут где-то 8000 км. Переднюю подвеску по высоте можно отрегулировать торсионами.
Под капотом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport старомодный мотор 2.5 TD, с которым не посоревноваться на светофорах. Однако он очень вынослив, потребляет солярку любого качества и довольно экономный. По городу получается где-то 13 л на «сотню». Зимой и в -27 спокойно заводится без всяких догревателей. Все благодаря двум аккумуляторам и специальных свечей. За прогрев салона можете не беспокоиться – нагревается быстро, без дополнительных печек.
Никакой электроники у Паджеро Спорт 2007 нет, а есть такая забытая функция как подсос! Простота во всем! – Видимо, под таким девизом был разработан этот внедорожник. На нем не страшно выезжать одному на далекие расстояния, или отправлять жену за покупками.
Поначалу не мог усесться за рулем, ведь подушка расположена низко, а педали далековато. Рулевая колонка только с регулировкой по углу наклона, поэтому если у вас маленький рост, придется все время тянуться за рулем. Нужно в любом случае пробовать.
Качество материалов салона на достойном уровне, во сяком случае не хуже, чем у авто выпуска этого года. Некоторые решения в интерьере несовременны, опять же на любителя. Объем багажника нормальный, но с высокой погрузочной высотой.
Внедорожные качества хороши даже без доработки, главное подобрать правильную резину. Он рамный, колеса большие (255/75/16), я на дороге смотрю только за направлением, а не на качество дороги. За это время внепланово в подвеске ничего не менял. В то же время он является отличным фундаментом для постройки настоящего внедорожника.
Плюсы
Подвеска надежная и простая;
Довольно экономный мотор;
Внедорожные качества хороши;
Достойное качество материалов салона.
Минусы
Некоторые решения в интерьере несовременны;
Никакой электроники нет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я считаю его неплохим претендентом для ежедневного использования город-пригород.