Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2010 г.
Mitsubishi Pajero Sport, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем привет.
Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будите ее использовать в городе с редкими выездами на рыбалку или охоту, то лучше откажитесь от этой покупки, даже если вы ее будите использовать 50 на 50 город и бездорожье, то тоже не стоит ее покупать, если конечно у вас нет еще другой машины. Расход на коротких расстояниях по городу - 18-20 литров, на длинных - 13-15 литров, а по трассе - 10 литров.
Теперь о комфорте. Те, кто пишет, что при росте 190 см ему там комфортно, то вообще хотелось бы у него спросить его понимание комфорта. Мне при росте 182 см и весе 92 кг - просто тесно и не удобно сидеть, левая нога просто упирается в ручку двери. Об обзоре в заднее зеркало можно забыть, но это компенсируется отличными, большими боковыми зеркалами.
С технической стороны, за время эксплуатации никаких косяков не было. Двигатель заводился без проблем в любые морозы, за последние две зимы на любой солярке. Автомат тоже нормальный. Полный привод - это просто сказка. Это настоящий внедорожник, коих сейчас вообще почти не осталось. На грязевой резине М/Т вообще нет проблем откуда нибудь вылезти, ну если только из болота. Кочки машина практически не чувствует и не видит, подвеска прекрасно отрабатывает.
Теперь о самом главном косяке, с которым не смог смириться и продал машину, хоть и потерял почти 400 т. р., - это то, что она начала ржаветь. В начале на задней крышке багажника - там запузырилась краска или, как говорят, просто за цвела. Полоса была 15 см в длину и 3-4 мм в ширину. Причем это самому практически не видно. По знакомству это обнаружил друг механик. Правда без проволочек все это покрасили по гарантии, в том же Рольфе. Но мой знакомый сказал, что если бы это было не сзади, а на капоте, то могли бы и не покрасить, сказали бы, что это скол или еще что-нибудь. И потом он мне, опять же по знакомству, показал другую машину, у них в Рольфе ей было всего год. Там была приличных размеров ржавчина в арках дверей и тоже на крышке багажника. Мне мой знакомый сказал, что эти косяки стали появляться с тех пор как машину начали собирать в Таиланде, они же присутствуют и авто L-200.
И еще отдельно хочу сказать о лакокрасочном покрытии. Машина стала матово-мутной уже месяцев через 6 после покупки. Люди, которые видели мою машину, давали ей лет 6-7, когда ей был год. Я ездил и хотел ее полирнуть, но мне сказали в нескольких местах, что этого лучше не делать, так как лака в краске почти нет и производитель сильно на этом с экономил и цвет металлик, за который дополнительно взяли 15 т. р. просто условность. Конечно покупать или нет это решать вам. Но я считаю, что это в наше время немыслимо, чтобы у таких машин было такое качество металла. Вы же не будите после каждой зимы с лупой бегать вокруг машины. И еще об этой проблеме написал в представительство Mitsubishi и получил формальную отписку, типа мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд и ни слова о том, что они выпускают дерьмо. Есть друзья, которые уже долго живут в США. Так там за такие косяки, для начала просто меняют машину и еще деньги людям платят, что бы люди в суды не пошли. Но, как я понимаю, нам до этого далеко.
Желаю всем хороших дорог и избежать таких проблем.