Сейчас обсуждают

Алексей18:31 вчера
Простите, но откуда Вы взяли, что машина оцинкована по линию окон? Кузов у машины оцинкован примерно на десять сантиметров от днища. Об этом свидетельствуют...
Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 21.12.2016
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero Sport
+3

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2005 г.

Mitsubishi Pajero Sport, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

НиколаевичНовомосковск
01 марта 2012
большие

После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на большом автомобиле, особенно полноприводном, то ничего другого уже не хочется. Зависимость появляется, если хотите. Вот и я подсел на этих увальней, а еще скорефанился с местным 4х4 клубом (Сергиев Посад). Так что мы регулярно практически каждые выходные убиваемся в лесах-полях, а потом жены на нас орут, потому что отстирать болотную траву практически нереально. Но мой Pajero уже был не молод и требовал покоя, не скажу, что я его ушатал капитально, просто морально машина уже устала. Продал какому-то пионеру сопливому, надеясь на то, что он к нему будет снисходителен.

Что покупать на замену. Денег не много, но у жены авто есть, следовательно нужно что-то взять для себя, но чтобы с возможностью перевозить всякий хлам, так как у супруги Спарк. Пообщался с корешами и решил взять Монтеро Спорт, американца, благо их привозили пачками. Но потом от этой затеи отказался – не тот за ними уход в штатах, не тот. Масло дай бог перед покупкой только меняют, в салоне грязь (хотя на этот пункт мне в принципе плевать), не обслуживают должным образом.

Решил съездить с другом в Германию. Там отыскали нашего соотечественника (наши люди везде! ), он нам подыскал хороший агрегат и мы двинулись в Россию. Параллельно заехали к друзьям в Минск. Что сказать – машина хороша. Простая, дубовая, но надежная как танк. Не подумайте, что я ничего не менял – поломок было ого-го! Но и эксплуатация тоже не простая. Я не ставил перед собой цель убить агрегат, но покупал для вполне конкретных утех. Кстати, по пути из Германии мы в нем спали, разумеется разложив второй ряд.

Итак о заменах, ремонтах и прочих гаражных радостях.
Первое ТО в России (60000км) решил сделать у дилера, почему – не спрашивайте. Итого: 24000 руб. После этого дилер был отправлен по известному в России адресу и все работы выполнялись по большей части мною. По приезду из Германии решено было поменять колодки и диски. Итого: колодки передние - 3200, задние - 3500, диски - 6000. Вдогонку приговорили втулки стаба и рулевые наконечники. Материалы обошлись в 3500, работа в три литра пива.

Летом (пробег 69000км) обнаружил, что кондей не пашет. Диагностика, ремонт, замена пары трубок, а заодно и приводного ремня обошлись в 7200 рублей. Сам фрион стоил мне 2400 рублей. По сей день пашет и ни единой утечки.

На 90000км провел масштабное ТО. Ремень ГРМ, регулятор натяжителя, сам ролик, свечи, масло, фильтра. Итого 17000 рублей. Поехали как-то раз в леса, поймал бревно лобовым стеклом. Очень досадно было, особенно когда узнал сколько стоит новое – 23000 рублей. Заодно облезлую решетку радиатора поменял - родовая болезнь. Перевалив за 100 тысяч км закончились колодки, диски решено было проточить, ибо били сильно. Передние ступицы закончились на 102000 км – 1500 руб каждая. Тогда же опять были поменяны втулки стаба, сделан очередной развал, поменяли масло в заднем мосту, были шпринцованы все узлы, поменяна крестовина. Подобрал б/у в хорошем состоянии за 3000 рубл.

Сегодня машина скачет как ни в чем не бывало, подвеска жесткая, комфорт минимальный. Но меня устраивает на 200%, а для г. вен лучшего авто нет! По обслуге все в рамках приличия, не жалуюсь. Трансмиссия живучая, резина главное что бы была правильной, а все остальное дело наживное.

Удачи, коллеги!!!

Плюсы

Суровый и брутальный танк для настоящих мужиков. Его кстати не ассоциируют с бычным джипом и кое-кто даже может подрезать. Но как внедорожник – равных ему нет!!!

Минусы

Простой как бревно, салон одно название.

Обновлено 01.03.2012
Просмотры: 10348
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Mitsubishi Pajero Sport, 2005
Жора 09.09.2006
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
Гамлет 17.04.2006
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
николай 24.01.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0