Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2006 г.
Здравствуйте!
Приобрёл Mitsubishi Pajero Sport в декабре 2006 г. Сразу поставил зимнюю резину "Бриджстоун Близак", в принципе устраивает.
На нулевом ТО поставил сигнализацию с турботаймером "Старлайн А9" у официалов (вместе с работой около 15000 руб. ), потом весь вечер разбирался в проводах и настройках сигнализации (благо есть опыт в данном направлении), в Рольфе за 5 часов не смогли грамотно установить, ещё нашёл отвертку и нож под панелью.
Машиной доволен, что хотел, то и получил. Мощность двигателя 99 л. с. - платить нужно как за легковушку. Передний мост использую редко, только при обгонах на скользкой дороге, и в трудных дорожных условиях.
ТО-7500 км (замена масла) делал у знакомого механика (он уверял, что зря выкину деньги, а он сделает ничем не хуже), о чём потом пожалел. Масляный фильтр привернули, но забыли притянуть, результат - вся защита и двигатель в масле (выяснил через неделю по каплям масла на снегу). ТО-15000 делал у официалов (обошлось около 7000 р. ), заменил втулки переднего стабилизатора.
Пробег 17000 км - потёк передний амортизатор, заменили по гарантии. ТО 30000 - около 12000р.
На 34000 км - просела подушка под коробкой (с левой стороны раздатки у спорта есть подушка-индикатор состояния подвески силового агрегата по ней и определил). Обратился к официалам, сказали, что всё в порядке и так можно ездить. Ругаться не стал, главное факт обращения зафиксирован.
На 39000 км - повторно обратился по поводу подушки, причина - вибрация. Меня встретил новый инженер по гарантии, долго осматривал подвеску силового агрегата, потом сделал вывод - всё в норме. Тут я уже не выдержал и обвинил инженера в некомпетентности. После непродолжительного диалога он повёл меня показывать мне мой автомобиль, а я показал ему стоящий рядом на подъёмнике новый Паджеро Спорт, в результате подушку сменили по гарантии, но сказали, что никто ещё с такой неисправностью не обращался.
На 40000 км - утром плохо завёлся (температура -10 гр. ). Проверил свечи накаливания, в четвёртом цилиндре обрыв свечи. Позвонил инженеру по гарантии, на этот раз он спорить не стал и заказал свечу. Прошло 4 недели пришла свеча, поехал менять. Мастера в течении 3 часов измеряли сопротивление свечей, затем мастер радостно мне сообщил, что действительно свеча в четвёртом цилиндре не работает и они её сменили. За время пока длился ремонт, из разговора с менеджером я выяснил, что буквы в надписях на задней двери (часто их смывают при мойке) оказывается меняют по гарантии и им ничего не оставалось как отдать мне все смытые буквы.
Сейчас пробег 45000 км, 2, 5 года эксплуатации. При смене резины на летнюю обнаружил, что потекли оба передних амортизатора, поеду на ТО будем разговаривать о гарантийной замене. Колодки всё ещё не менял, думаю ещё 10000 км отходят (передвигаюсь в основном по грунтовым дорогам, на большие расстояния езжу редко). Штатная резина прошла около 20000 км - можно выкинуть, подбираю замену. Зимняя 25000 км износа практически не заметно, хотя большую часть проезжаю по грунтовке и асфальту. Пока всё.
Плюсы
Налог.
Минусы
Много гарантийных поломок.